Методология современного урока 12/10/20131. Урок – это форма организации учебно- воспитательного процесса в школе Предметно-классно-урочная система 12/10/20132.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методология современного урока 12/4/ Урок – это форма организации учебно- воспитательного процесса в школе Предметно-классно-урочная система 12/4/20132.
Advertisements

1.Формирование в детях самостоятельности, естественной любознательности, инициативы, активности в освоении окружающей действительности 2.Создание условий.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Организация работы образовательного учреждения в условиях введения нового порядка аттестации педагогических работников.
для того, чтобы предоставить ШАНС каждому ученику развить свои потенциальные способности.
УЧИТЕЛЬ – ПРОФЕССИОНАЛ Рыбакова Светлана Алексеевна Учитель английского языка МОУ «СОШ 43 г. Орска»
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Формирование информационной культуры учителя в условиях инновационной деятельности.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Образовательные технологии Теория вопроса. Тема 1. 1.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
Транксрипт:

Методология современного урока 12/10/20131

Урок – это форма организации учебно- воспитательного процесса в школе Предметно-классно-урочная система 12/10/20132

Урок есть форма организации педагогического процесса на самом уроке 12/10/20133 Цели педагогического процесса на уроке Принципы построения педагогического процесса Содержание обучение Методы работы с содержанием Средства обучения Форма урока как организация педагогического процесса

Урок как форма организации процесса познания учащимися действительности Назначение урока - организовывать познавательный процесс ребенка, стимулировать его, направлять и развивать. 12/10/20134

Урок есть форма организации познания действительности самим учителем Учитель рефлексирует свою деятельность, оценивая ее успешность ; Познание самого себя и своей деятельности – залог роста и развития мастерства и путь к успеху. 12/10/20135

Урок есть процесс организации взаимодействия и взаимосвязи двух познавательных процессов – учителя и ученика От учителя к ученикам и обратно; От незнания к знанию. 12/10/20136

Педагогическая структура урока Цель урока : стратегическая образовательная – освоение конкретного предметного материала; воспитательная– укрепление личностных качеств ( воля, усидчивость, аккуратность, ответственность) ; развивающая – формирование интеллектуальных, коммуникативных компетенций. 12/10/20137