МОУ ОРДЫНСКАЯ СРЕДЯЯ ШКОЛА 2 ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Выполнила: Косова Венера 10 «В» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Право ребёнка на защиту от насилия. Исследовательская работа учащихся 8-9 класса.
Advertisements

ВОЛШЕБНЫЙ МИР ВЫШИВКИ Подготовила ученица 4 «А» класса Сергиевской школы 1: Стародубцева Алёна Юрьевна Руководители: Стародубцева Т.В. Некрасова Е.Л.
Работа учеников 2 «А» класса средней школы 79 г. Москвы.
Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Группа 1 тема «История возникновения потешек и прибауток» в проекте « Русский фольклор» выполнили: Волков Никита Попова Елена.
Субкультуры подростков Бускунбаев Дамир 7 класс Научный руководитель: Певцова Е.Н.
Цель: в своей работе я хотела привлечь внимание к таким живым организмам, как бабочки, создав на основе окраски их крыльев эскизы женских нарядов. Задачи:
Речевой этикет как показатель культуры общения Тема:
Выполнен Дыбовой В В (учитель МОУ СОШ 2, г. Шимановск) Молодежные субкультуры.
Проектная работа учащихся начальной школы ГБОУ 634 Приморского района Санкт-Петербурга Тема работы: Превращение льняного семени Выполнили: Москадынова.
Выполнила: ученица 7 класса Вайс Влада Учитель биологии и экологии: Дрожанова Нина Григорьевна.
Работу выполнил: Шевелёв Иван, ученик 6 класса МОУ Первомайская СОШ Руководитель: Лебедева Наталья Юрьевна, учитель истории МОУ Первомайская СОШ.
Работу выполнила ученица 4 «А» класса Подъячева Екатерина Руководитель Осипович Ирина Вениаминовна.
Как можно увидеть музыку или услышать картину? Выполнила: Панина Елизавета Панина Елизавета Руководитель Руководитель педагог д/о: педагог д/о: Косаченко.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Влияние субкультуры на развитие подростка. изучение особенностей взаимодействия молодёжных субкультур и подростков лет. Задачи: 1. Определить основные.
«Песни Жизни, Песни Победы» (Творческий проект) Проектную работу выполнила Ученица 10 класса Б Майер Виктория. Научный руководитель исследовательской работы.
Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса. Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Транксрипт:

МОУ ОРДЫНСКАЯ СРЕДЯЯ ШКОЛА 2 ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Выполнила: Косова Венера 10 «В» класс

ЦЕЛЬ: собрать данные о готической культуре, систематизировать их, сопоставить и изучить.

ЗАДАЧИ: Прочитать и рассказать о направлениях готической культуры; Провести параллель между средневековой и современной готикой – анализ источников; Сделать вывод о готике и сатанизме. Тезис: это не совпадающие ни в чём направления.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ анализ, синтез, анкетирование, наблюдение.

ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ АХИТЕКТУРЫ

Готическая одежда

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИССКУСТВО

ЛИТЕРАТУРА

Франция, 1860

Вопросы анкеты Знаете ли вы что-нибудь о готической культуре? При слове «готы» вам представляются современные готы или кочевые племена? Как относитесь к современной субкультуре готов? Знаете ли вы каких-нибудь представителей готики? (художники, писатели, музыканты и т. д.) Считаете ли вы современных готов опасными или агрессивными?

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Результаты опроса учителей: 1.а)да - 60% б)нет – 40% 2.а)современные готы – 40% б)кочевые племена – 40% в)и то, и другое – 20% 3.а)положительно - 60% б)отрицательно - 40% в)нейтрально - 0% 4. а)да –38% б)нет – 62% 5. а)да – 43% б)нет – 57% Результаты опроса учеников: 1. а)да - 71% б)нет – 29% 2 а)современные готы – 79% б)кочевые племена – 12,7% в)и то, и другое – 8,3% 3. а)положительно - 58% б)отрицательно - 29% в)нейтрально - 16% 4. а)да –46% б)нет – 54% 5. а)да – 12,5% б)нет – 87,5%

ИТОГИ Я рассказала о направлениях готической культуры; Сравнила средневековую и современную готику; сделала выводы; Сделала вывод, что готика и сатанизм – это несовпадающие не в чём направления.

Список литературы: 1.Большая серия знаний «изобразительное искусство» Москва, мир книги Большая серия знаний «мировая литература» Москва, мир книги Биобиблиографический словарь «Русские писатели» Москва, просвещение Журнал «ВСЕ ЗВЁЗДЫ» Журнал «BRAVO» Журнал «COSMOPOLITAN» Журнал «COOL» «Искусство западной Европы» Лев Любимов Москва, Просвещение Энциклопедический словарь ТЕРРА лексикон Москва, Терра Всемирная сеть интернет