1 класс «добро» «терпение» «родина» «семья» «природа» Личностные УУД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МО учителей 2 классов. Регулятивные действия обеспечивают - организацию учащимся своей учебной деятельности.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
Алгоритм создания диагностической карты формирования УУД. Составитель: Е. Г. Шиврина учитель начальных классов МБОУ СОШ 88.
От теории к практике формирования УУД (из опыта работы школы) Заместитель директора по УР начальных классов ГБОУ 568 Анна Григорьевна Семенова.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 19 города БЕЛОВО Сулико А.Н.
Программа повышения квалификации для учителей начальной школы ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 25 апреля 2011.
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
КАРТА РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ЦЕЛИ-РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ) описывать критериально динамику развития предметных учебных.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС.
Математика 2 класс 1-ая четверть урок 22 «Сложение и вычитание чисел» Хлопова М.В. Урок рефлексии (включающий этап самостоятельной работы с самопроверкой.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Региональный и школьный уровень. Входная диагностика 1 класс Оценка готовности 1-классников к школе.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Транксрипт:

1 класс «добро» «терпение» «родина» «семья» «природа» Личностные УУД

2 класс «добро» «терпение» «родина» «семья» «природа» «мир» «настоящий друг»

3 класс «добро» «терпение» «родина» «семья» «природа» «мир» «настоящий друг» «справедливость» «желание понимать друг друга» «понимать позицию другого»

4 класс «добро» «терпение» «родина» «семья»«природа» «мир» «настоящий друг» «справедливость» «желание понимать друг друга» «понимать позицию другого» «народ» «национальность»

Регулятивные УУД 1. Организовывать свое рабочее место под руководством педагога. 2.Определять цель выполнения заданий во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководство педагога. 3.Определять план выполнения заданий во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством педагога. 4.Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. 1 класс

2 класс 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2.Следовать режиму организации внеучебной деятельности. 3.Определять цель внеучебной деятельности с помощью педагога и самостоятельно. 4.Определять план выполнения заданий во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством педагога. 5.Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным педагогом. 6.Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль). 6.Корректировать выполнение задания в дальнейшем. 7.Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

3 класс 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 2.Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в процессе внеурочной деятельности и жизненных ситуациях. 3.Определять цель внеурочной деятельности с помощью педагога и самостоятельно. 4.Определять план выполнения заданий во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством педагога. 5.Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. 6.Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. 7.Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. 8.Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.

4 класс 1.Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. 2.Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. 3.Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!