Муниципальное общеобразовательное учреждение - Новошарапская средняя общеобразовательная школа Ордынского района Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Психологические потребности системы образования: Теоретическое и научно-методическое обеспечение деятельности других специалистов Психологическое развитие.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
«Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства» Основная идея инновационного развития образовательного учреждения:.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение - Новошарапская средняя общеобразовательная школа Ордынского района Новосибирской области

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.) Цели управленческой деятельности по оценке качества образования: -осуществление системного подхода к управлению качеством образования в школе; - создание условий для развития этой системы, позволяющих переводить систему на более высокий уровень.

- преобразование системы информационно- аналитической деятельности как основного инструмента управления; - совершенствование локальных нормативно-правовых документов как средство перехода к управленческим технологиям делегирования, прозрачности и ответственности; - повышение теоретического уровня и педагогического мастерства учителей через оптимизацию методической работы в школе; - переход на личностно-ориентированное обучение и воспитание.

для личности (развитие индивидуальны х способностей ) для государства (дает знания, развивает и т.д.) для общества (развитие социальной компетенции)

Творчески развитая личность Для себя: -реализация индивидуальных способностей; -самоопределение в способах достижения здоровья, соответствие физического состояния выпускника нормативам физического развития Для общества: -достаточный уровень воспитанности; - умение жить и работать в коллективе -достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения образования; - сформированность общеучебных умений ( умение читать, чисто и скоро писать, составлять план, умение слушать, давать монологические ответы, задавать вопросы, организовывать свое рабочее место, осуществлять самоконтроль учебной деятельности) Для государства:

Творчески развитая личность, способная к самоопределению Для себя: - реализация индивидуальных способностей; - самоорганизация на уровне здорового образа жизни, соответствие физического состояния выпускника нормативам физического развития Для общества: - достаточный уровень воспитанности; - социальная взрослость; ответственнос ть за свои действия; - осознание собственной « Я – концепции» Для государства: - достаточный уровень базовых знаний, необходимый для дальнейшего образования; -с-сформированность общеучебных умений ( планировать текущую работу, осуществлять взаимоконтроль, вести познавательную деятельность в коллективе, пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации, выступать перед аудиторией, рецензировать ответы)

Творчески развитая, социально- ориентированная личность, способная к самореализации Для себя: - реализация индивидуальных способностей; - осознанный здоровый образ жизни, умение оказывать первую медицинскую помощь в чрезвычайных ситуациях Для общества: - достаточный уровень воспитанности; - профессиональное самоопределение -толерантность; - создание «Я – концепции » Для государства: - достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения образования; - знание способов рациональной работы, способность к самообразованию; - целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне

1 Принимает гуманистические ценности как личностно - профессиональные, имеет гуманистическую педагогическую позицию. 2 Обладает «Я – концепцией». 3 Способен к саморазвитию и творчеству. 4 Владеет технологиями и методиками субъект – субъективного взаимодействия. 5 5 Обладает способностями эмпатии, перцепции, креативными, коммуникативными и организаторскими способностями. 6 Ему присущи духовность, любовь к детям.

Здоровье, мотивация Система ценностей, самоопределение, социализация ЗУНы, компетенции, креативность

Решение конфликтных ситуации. 1) 2) Оснащение урока; Активное использование оборудования; Психологический климат; Санитарно-гигиенические нормы; 3) 4) 5)

1) Сформированность профессиональных компетенций учителя; 2) Использование современных технологий; 3) Дифференцированный и индивидуальный подход; 4) Здоровьесбережение; 5) Интегрированное обучение; 6) Внеклассная работа по предмету.

1) Обученность; 2) 3) Сформированность ключевых компетенций учащихся; Креативность; 4) Победы в конкурсах; 5) Исполнительская деятельность; 6) Обобщение опыта; 7) Качество работы классного руководителя.

Безупречное оформление документов. 1) Сформированность ценностно-смысловых компетенций обучающихся; 2) Высококачественное поведение внеклассных мероприятий; 3) Сохранение здоровья обучающихся; 4) Социальное партнерство; 5)