поддержание физического здоровья, отсутствие вредных привычек, правильное питание, альтруистическое отношение к людям, радостное ощущение своего существования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание подростка: как сформировать стремление к здоровому образу жизни.
Advertisements

Воспитание подростка. Гармония души и тела: поддержание физического здоровья, отсутствие вредных привычек, правильное питание, альтруистическое отношение.
Воспитание подростка МОУ лицей 3 г. Минеральные Воды учебный год.
Родительское собрание «Подросток в мире вредных привычек» «Подросток в мире вредных привычек»
Здоровый образ жизни подростка Здоровье – полное физическое, духовное и социальное благосостояние, а не только отсутствие болезни и слабости (ВОЗ)
МОУ « Зуевская основная общеобразовательная школа» Общешкольное родительское
Привлечь внимание родителей к проблемам здоровья детей; Формирование у родителей устойчивой мотивации по сохранению укрепления здоровья своих детей.
М О Е З Д О Р О В Ь Е В М О И Х Р У К А Х. Чтобы счастливым жить – надо здоровым быть! Каждый из нас знает, какой бесценный клад – здоровье.
Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей Дети – это наш суд миру, наше зеркало, в котором совесть, ум, честность, опрятность.
Более 40% подростков лет в России имеют вредные привычки, которые воруют у них здоровье, надежду на будущее…
Анкетирование проводилось среди учащихся 5-9 классов ответственной по ВР МОУ ООШ с. Семеновка Чепцовой Н. В. Ноябрь 2014.
Здоровый образ жизни. цель : формирование ответственного отношения к здоровью подростков. задачи: определить факторы, влияющие на здоровье человека; выявить.
Выполнила: Н. Д. Хлебодарова классный руководитель 8 «В» класса учитель экономики МБОУ СОШ 10 Городской округ город Бор
Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?.
Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек Родительское собрание Результаты анкетирования учащихся школы.
1. О детях… 2. О себе… 3. Психологический практикум. 4. Самодиагностика. 5. Делимся секретами. 6. Решение собрания. 7. Пожелания в новом году.
Профилактика наркомании среди подростков Родительское собрание.
Анализ ситуации в МОУ СОШ 105 по табакокурению. Сентябрь 2009г.
Заставляют действовать! Один из самых простых и быстрых способов удовлетворения потребностей подростков. Пивной алкоголизм – основная проблема страны!
«К УРЕНИЕ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ И МЕРЫ ЕГО ПРОФИЛАКТИКИ »
Транксрипт:

поддержание физического здоровья, отсутствие вредных привычек, правильное питание, альтруистическое отношение к людям, радостное ощущение своего существования в этом мире.

50% - его образ жизни 20% - наследственность 20 % - окружающая среда 10% - здравоохранение.

Факторы, способствующие привлечению подростка к наркотикам сложность взаимоотношений со старшими или отсутствие контроля со стороны родителей; привлечь к себе внимание коллектива сверстников сила принуждения, особенно к слабовольным, либо к подросткам, лишенным внимания взрослых.

Разговаривайте с ребёнком о наркотиках и алкоголе. Учитесь слушать. Давайте советы, но не давите советами. Подумайте о своём примере. Поддерживайте в ребёнке самоуважение и думайте о его самореализации.

частая, резкая смена настроения; резкое ухудшение поведения; резкие перемены настроения; полная утрата прежних интересов; частое упоминание о наркотиках в шутках и разговорах; необычная агрессивность; потеря аппетита.

падение интереса к школе, спорту, друзьям, хобби; нехарактерная для вашего ребёнка сонливость; постоянная ложь и скрытность; пропажа денег или различных вещей из дома; наличие на теле непонятных пятен, отметин, специфический сладковатый запах или запах бензина от одежды; неряшливость в одежде.

терпение внимание тактичность и деликатность точные используемые слова, как важного инструмента в отношениях умение поставить себя на место ребенка гибкая система контроля, не довлеющая, над сознанием ребенка и поддерживающая его ознакомление подростка с научными фактами и сведениями о вреде вредных привычек.

Результаты анкеты (ОПРОШЕНО-90 УЧЕНИКОВ) 1. Как ты считаешь, курение вредно? да - 85 нет - 2 не знаю- 3

2.Если «да», то откуда ты об этом знаешь? читал брошюру - 19 смотрел по телевизору - 40 говорили взрослые - 42 из собственных наблюдений - 39

3.Куришь ли ты? Да - 19 Нет - 39 Пробовал - 32

4. Если куришь, то как много? много (сколько штук в день) - 0 средне (сколько ) - 10 мало (сколько) - 15 по-другому (как) - 0

5. Что послужило поводом для начала курения? не хотелось отстать от друзей, которые курили- 12 чтобы чувствовать себя взрослым- 9 чтобы понравиться девочке (мальчику)- 11 чтобы познакомиться-0 друзья предложили (неудобно было показаться «маменькиным» сынком)- 8 другое (что именно): личные проблемы- 3, новые ощущения- 4, захотел попробовать - 4

6. Курит ли кто–нибудь в вашей семье? Да - 59 Нет - 31

7.Твое отношение к курению Положительное – нет Отрицательное – 62 Безразличное - 28

8. Считаешь ли ты, что курение сделает тебя более взрослым, модным? Да - 8 Нет - 82

9. Нравится ли тебе, что курят рядом с вами? Да - 1 Нет - 54 Безразлично - 35

10. Хотел бы ты, чтобы курили твои близкие, друзья? Да - 0 Нет - 69 Безразлично - 21

1.Общайтесь друг с другом 2.Выслушивайте друг друга 3.Ставьте себя на его место 4.Проводите время вместе 5.Дружите с его друзьями 6. Помните, что ваш ребенок уникален 7. Подавайте пример

Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример ему. Кто при жене и детях груб, Тому язык распутства люб. Пусть помнит, что с лихвой получит За то, чему детей он учит.