Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Открытая(сменная) общеобразовательная школа 77 Бизнес-план, как одна из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Тема: Содержание, структура и основные разделы бизнес плана в промышленных предприятиях.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Пилипак Александр Катышев Владимир Афанасьев Виктор Литовка Артем.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Бизнес-план. Бизнес планирование.. Содержание * Для чего необходим бизнес-план? * Разработка бизнес-плана. * Основные преимущества, которые дает предпринимателю.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Бизнес план Ночной клуб «Night Lights» Выполнил: Лев Черногач.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Процесс бизнес- планирования. Основными элементами бизнес- плана являются: титульный лист вводная часть (резюме); аналитический раздел; содержательный.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Открытая(сменная) общеобразовательная школа 77 Бизнес-план, как одна из основ создания фирмы. Работу выполнила: Аксёнова Софья ученица 10 «А» класса Руководитель проекта: Завершинская Неонила Андреевна педагог-организатор Москва 2011.

Цель: изучить роль бизнес- плана, в создании фирмы.

Бизнес-планирование. Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника. И именно для этого составляется бизнес-план, являющийся важнейшим фактором в успешной работе предприятия.

Для начинающего предпринимателя бизнес-план, это по сути, всё, чем он может привлечь внимание инвесторов. Уровень составления бизнес-плана становится показателем надёжности предпринимателя и его дела.

Основные задачи, которые определяет бизнес-план : 1) оценка степени жизнеспособности бизнес- идеи; 2) снижение риска открытия нового бизнеса; 3) привлечение интереса потенциальных инвесторов (спонсоров, кредиторов); 4) взгляды на организацию и рабочую среду

Особенности составления бизнес- плана. Определение источников нужной информации. Определение целей по подготовке. Определение своих целевых читателей. Установление общей структуры создаваемого документа. Сбор информации. Написание бизнес-плана.

Структура бизнес-плана. -титульный лист; резюме; оглавление; -описание услуг; -описание дел в отрасли; товарные рынки; -оценка и выбор конкурентной стратегии; -производственный план; -план маркетинга; -организационный план; -финансовый план и оценка риска; -план исследований и разработка.

Бизнес-план фирмы имеет два уровня значимости: внутренний и внешний. Внутренний смысл бизнес-плана состоит: в постановке задач фирмы; в определении путей их решения. Внешний смысл бизнес-плана состоит в создании документа, отражающего состояние предпринимательской фирмы.

Разработка бизнес-плана. В бизнес-плане можно выделить две части: аналитическую и практическую. В аналитической части бизнес-плана -дается обоснование платежеспособного спроса на продукцию (услуги, работы); -анализируются возможности рынка (уровень цен, конкуренты, каналы движения продукции, регулирующие нормативы, особенности спроса со стороны разных категорий покупателей). В практической части бизнес-плана содержится разнообразная информация о том, каким образом фирма намерена реализовать намеченные цели : – план производства; – коммерческий план; – организационный план; – юридический план; – оценка риска и страхование; – финансовый план.

Типы бизнес-планов.

Оформление и стиль бизнес- плана. Предложения должны быть короткими, ясными, чёткими, энергичными. Бизнес- план должен включать только относящуюся к делу информацию. Не стоит увлекаться общими рассуждениями, экскурсами в чистую теорию или области, не связанные с данным бизнесом. Идеи, представленные в бизнес- плане, не должны быть чрезмерно амбициозными. Очень помогает уяснение положений плана использование фотографий, диаграмм, графиков, таблиц. Умелое применение этих средств существенно повышает впечатление о бизнес- плане. Необходимо позаботится о чёткой структуре плана. Материал должен разделён на короткие, хорошо выделенные параграфы. Нужно особо выделять основные предложения бизнес- плана, его главные выводы. Не стоит утяжелять основные разделы бизнес- плана различной объёмной информацией. При составлении бизнес- плана нельзя забывать о таком важном принципе, как гибкость планирования. Общий объём бизнес- план может быть назван приемлемым, если он не превышает 100 страниц.

Цель проекта: Оказание качественных услуг общественного питания для посетителей со средним уровнем доходом. Спрос: Ежегодно строится большое количество офисных площадей, работники которых нуждаются в полноценных бизнес- ланчах, да и деловые переговоры удобно проводить за чашечкой ароматного кофе. По вечерам заведение может обслуживать отдельных посетителей и проводить банкеты. Площадь помещения на 40 посадочных мест должна составлять от 200 кв.м. Помещение будет расположено в той части города, где находится большое количество гос. учреждений и офисов, банки, учебные заведения и объекты культурного назначения. Персонал. Численность персонала – человек (2 повара, 2 подсобных рабочих, 2 администратора, 6-8 официантов, 2 бармена, 1 управляющий, 1 бухгалтер, 1 уборщица). Рекомендуемая оплата труда – сдельно-премиальная.

Финансовая часть. Оборудование. Набор включает в себя: холодильную камеру, плиту, жарочный шкаф, 2 разделочных стола, мойки на общую сумму от 300 тыс. руб. Оформление интерьера составит от 150 тыс. руб. Мебель для зала (барная стойка, столы, стулья, вешалки, муз. центр, телевизор и т.п.) – от тыс. руб. Посуда – от 40 тыс. руб. Продукты. Стоимость будет зависеть от предлагаемого меню, ~ от тыс. руб. Фонд оплаты труда (включая отчисления в соц. фонды) ~300 тыс. руб. В расходы также войдут: оплата коммунальных услуг, охраны, программного обеспечения, прочих хозяйственных расходов. Доход. Средний чек кафе демократичного уровня составляет 350 руб. в дневное время и 1,2-1,5 тыс. - в вечернее время. Ежемесячный доход – от 1,2 млн. руб. Продвижение кафе (реклама ) рублей в месяц.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА -Высокий уровень мотивации руководящих сотрудников. -Планируется предоставление обслуживание на достойном уровне -Расположение кафе – бара в центре города при хорошей транспортной и пешеходной доступности. -Продуманная маркетинговая политика.

Список использованной литературы. Румянцева- «Менеджмент и организации». Альберт, Мескон, Хидоури- «Основы менеджмента». Алексева М.М., Планирование деятельности фирмы – Москва, 2003г. Андреев А.Ф., Гришина Н.В., Основы менеджмента. Учебное пособие. и др. - М., ООО «Юрайт», Видяпина В.И., «Бакалавр экономики» - Триада, 1999г. Виханский О.С., «Стратегическое управление» - Москва, 1998 г. Гольдштейн Г., Основы менеджмента – Таганрог, 1999 Градова А.П.Кузина Б.И., Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой - СПб.: Специальная литература,1996г.. Клифф Боуменн, Стратегический менеджмент – Питер, 2003 В. М. Попов «Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов»