«… нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, среди неё ребенок будет жить и развиваться собственной самодовлеющей жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вклад Фридриха Фребеля в развитие дошкольного воспитания Подготовила Долженко А.А., студентка вечернего отделения 32 группы г.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Презентация "Дары Фребеля"
Работа: Замятиной Кати, ДО-14, 2 курс.. Фридрих Вильгельм Август Фрёбель - немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцци, исходил.
Фридрих Вильгельм Август Фрёбель Вклад в развитие дошкольного образования Подготовила: Булгакова Елизавета Студент группы 41-В.
Развивающая предметно – пространственная среда в группе в соответствии ФГОС.
Предметно – развивающая среда в группе с учетом введения ФГОС ДО Воспитатели группы 6: Т.В. Дроздова Е.Н. Липунова.
Нужен ли ребенку детский сад? Автор: Проскурина Анастасия Андреевна, Воспитатель МБДОУ ЦРР « Детский сад 239»
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками Подготовила: Попова Ольга К.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Развивающая предметно- пространственная среда в ДОО в условиях ФГОС.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 130 «Деснянские звёздочки»,г.Брянск «Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-
В нашей группе малыши Все красавцы, крепыши. Мы играем, мы гуляем. Книжки добрые читаем. Не скучаем, не грустим. Мы большими стать хотим! Цель работы группы:
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Транксрипт:

«… нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, среди неё ребенок будет жить и развиваться собственной самодовлеющей жизни …» Е. И. Тихеева

Основные направления развития детей Физическое развитие Художественно - эстетическое развитие Социально - личностное развитие Познавательно - речевое развитие

«Игра есть естественная деятельность детства. Задача первоначального образования состоит не в учении в обыкновенном смысле этого слова,а в организации этой игры». Ф.Фрёбель

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель - немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания. Ф. Фребель, ученик Песталоцци, исходил из того, что дети - цветы ( вот откуда выражение " Дети - цветы нашей жизни "), и воспитывать их должны " добрые садовницы ".

В 1840 г. Фридрих Фребель основал первый «сад для детей» - Кindergarden, предназна­ченный для того, чтобы учить малышей и тем самым готовить их к жизни в обществе. Почему именно сад? Подобное сравнение имело для Ф. Фребеля вполне конкретный смысл - подобно тому, как растение окружено заботой садовника, малыши окружены в детском саду любовью взрослых.

Цель: представляет круг, наиболее простую форму в природе. Применение: прост в обращении. Учит перемещению объектов. Направленность: демонстрирует целостность. Развивает силу рук, координацию.

Цель : помогает детям понимать идею формы. Цилиндр как бы снимает противоположность шара и куба, поскольку может и стоять, и кататься. Применение: учит наблюдать за разными формами. Направленность: учит сравнивать, развивает моторные навыки.

Цель: развивает навыки конструирования. Применение: учит, как можно создать целое из нескольких одинаковых частей. Направленность: развивает моторные навыки, координацию, подготавливает освоение математических способностей

Цель: развивает навыки конструирования. Применение: учит, как можно создать целое из нескольких одинаковых частей. Направленность: развивает моторные навыки, координацию, подготавливает освоение математических способностей.

Цель: развивает навыки конструирования. Применение: развивает навыки анализа Направленность: демонстрирует целостность в многообразии. Развивает моторные навыки, координацию, подготавливает освоение математических способностей

Цель: развивает навыки конструирования. Применение: направлен на формирование представлений о разделении. Направленность: Демонстрирует разнообразие материалов, увеличивает словарный запас. Развивает моторные навыки, координацию, подготавливает освоение математических способностей.

Полифункциональность Возможность применения в совместной деятельности Дидактические свойства

Психолого - физиологические Санитарно - гигиенические Эстетические Антропологические

Мне понравилось … У меня возник вопрос … Я поняла, что … Меня удивило, что …