И К Т на уроке математики Выполнила Дикалова Антонина Александровна- учитель Чумаковской специальной(коррекционной) школы- интерната Аннотация к работе с. Чумаково, 2008г.
Урок-путешествие «По математическим островам» Цели: 1.Систематизировать ранее изученные знания по теме «Умножение и деление двузначных, трехзначных чисел на однозначное число». 2.Коррекция внимания, мышления, памяти на всех этапах урока. 3.Воспитывать чувство коллективизма и товарищества.
Карта путешествия.
«Остров Потерянных чисел» 1. «Вставь в окошко» 9:= :3= *3= *4= Нет одинаковых цифр Все числа разные В пустых клетках числа одинаковые Произведение меньше 2 множителя 2» Продолжи числовой ряд: 10, 9,8,7… 5,10,15… 56,48,40,32…,
Остров ошибок 1.Найдите примеры с неправильными ответами:10х5=50 10х4=60 1.Найдите примеры с неправильными ответами:10х5=50 10х4=60 18:9=3 13х3=39 2.Ответь на заданное слово другим словом, имеющим то же значение: дом-жилище, учитель-…,азбука-…., загадка-…,друг-… 56:8=6 45:5=8
Остров Математических загадок Игра «Считай внимательно» Игра «Считай внимательно» Проблемная ситуация. Проблемная ситуация. Составьте задачу: Составьте задачу: А В 273 км. проплыли Осталось-?
Остров геометрических головоломок Лототрон Граница круга Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром Незамкнутая кривая линия, часть окружности Отрезок, соединяющий две точки Окружности и проходящий через ее центр Отрезок, соединяющий две точки окружности приз
Остров Чемпионов Остров Чемпионов 1.Итоги путешествия 1.Итоги путешествия 2.Игра «Честно-пречестно»: 2.Игра «Честно-пречестно»: Что для вас сегодня было уже легко? Что для вас сегодня было уже легко? Что было еще трудно? Что было еще трудно? А что показалось самым интересным? А что показалось самым интересным?
Ресурсы Журнал «Начальная школа» Журнал «Начальная школа» Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» Журнал «Дефектология» Журнал «Дефектология» Ресурсы Internet: urs/ urs/ urs/ urs/