Основные формы проведения родительских собраний: Собрание – лекторий; «Круглый стол»; Тематическая дискуссия с приглашением специалистов; Консультация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как подготовить и провести родительское собрание Проблема.
Advertisements

Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей. Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми,
Посейте поступок – Посейте поступок – пожнете привычку, пожнете привычку, посейте привычку – посейте привычку – пожнете характер, пожнете характер, посейте.
C. Брант Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему… Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова! Легко толкнуть.
МАСТЕР-КЛАСС «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ» Варова Т. И., методист, преподаватель кафедры проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО 2011.
РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ. Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и обсуждать других. Если дети живут в обстановке.
Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей; Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми,
Автор: старший воспитатель Зуева Татьяна Алексеевна ГБПОУ ПО «НМТ» Г. Невель, Псковская область.
Я личность Якимова Эльвира Ивановна, социальный педагог МОУ «Юледурская средняя общеобразователь ная школа»
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
«Интеграция семьи и педагогического коллектива – важнейшее условие формирования личности обучающихся»
Преемственность между д/с и школой Выполнила: Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ13» Стрелкова О.Г.
"Дошкольное детство" – уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Виды родительских собраний -организационные или установочные -аналитические -итоговые -комбинированные -чрезвычайные -отчетные -информационно – просветительские.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Как подготовить и провести родительское собрание Проблема Старший воспитатель МБДОУ «Шемуршинский д/с «Ромашка» Абанникова О.А. Старший воспитатель МБДОУ.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Родительское собрание Взаимодействие семьи и школы как необходимое условие формирования личности.
Как подготовить и провести « классное » классное родительское собрание.
Транксрипт:

Основные формы проведения родительских собраний: Собрание – лекторий; «Круглый стол»; Тематическая дискуссия с приглашением специалистов; Консультация со специалистами; Родительская дискуссия; Общешкольная и общеклассная конференция и др.

Запись в дневнике учащегося с проверкой подписи родителей. Звонок по телефону. Использование дружеских связей родителей. Приглашение на отдельном листке с указанием темы. Индивидуальное приглашение, набранное на компьютере. Приглашение с интригующим вопросом или просьбой подготовиться к выступлению.

Приглашение в виде открытки: Приглашение на родительское собрание, посвящённое проведению детского новогоднего вечера. Ждём вас «__» _______в___ч. Классный руководитель _____

Уважаемые (ФИО родителей ученика). «Ваш ребёнок стал учеником 5 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем пути, как сложатся его взаимоотношения с остальными ребятами, как сделать его школьную жизнь более интересной и увлекательной? На эти и на многие другие вопросы мы постараемся вместе найти ответы на первой в этом году встрече». С надеждой навстречу, классный руководитель ___________________

Использовать цитаты, эпиграфы. Поприветствовать и поблагодарить родителей. Лирическое начало (стихи, инструментальная музыка). Знакомство родителей с проблемой и регламентом. По-особому (необычно) рассадить родителей. Видеоролик о жизни класса или выступление детей. Начать собрание с результатов анкетирования учащихся, родителей. Использование цифр и фактов для привлечения внимания к теме. Выразить радость от общения с родителями и их детьми.

« Воображение это самое главное, оно является отражением того, что мы притягиваем в свою жизнь». Альберт Эйнштейн. Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому». «Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей; если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми, учатся драться; если дети живут среди насмешек, они становятся нерешительными и излишне скромными; если дети живут в обстановке стыда и смущения, чувство собственного достоинства уступает место чувству вины». Дороти Нолт

С хорошего начать и хорошим закончить. Выдать оценки на листочках, а на обороте советы и рекомендации для родителей. В «плохих» учениках найти хорошее и похвалить их за что- то при всех. О хорошем - вслух, о недостатках - индивидуально.