Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Колокольчик» Организация предметно – развивающей среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 130 «Деснянские звёздочки»,г.Брянск «Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-
В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13.
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад д.Кисловка» Томского района. «Организация предметно – развивающей.
Находки эстетического оформления Лапшина Елена Владиславовна МДОУ ЦРР- детские сад «Ласточка» Город Обнинск 2011год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
* Принцип дистанции, позиции при взаимодействии * Принцип активности, самостоятельности, творчества * Принцип трансформируемости * Принцип эмоциогенности.
ДС 243. Группа «Ранетки» представляет. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
Савинкова Е.Г., преподаватель ГАОУ МО СПО «Мурманский педагогический колледж»
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида» конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Растем здоровыми»
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Предметно - развивающая среда старшей группы с
Семинар для воспитателей ДОУ Занятие г.
Предметно – развивающая среда в группе с учетом введения ФГОС ДО Воспитатели группы 6: Т.В. Дроздова Е.Н. Липунова.
Презентация по теме: Образовательная среда
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Колокольчик» Организация предметно – развивающей среды в ДОУ по сенсорному развитию детей в соответствии с ФГТ Автор: воспитатель Никифорова И.И. г. Куйбышев, 2012 г.

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира». Е.И. Тихеева

Напольное панно «У озера» «Божьи коровки» «Осьминог», «Матрёшки»

д/и «Шнуровка» д/и «Цветные ниточки»

Принципы организации предметно –развивающей среды: 1.принцип дистанции, позиции при взаимодействии; 2.принцип активности, самостоятельности, творчества; 3.принцип стабильности – динамичности; 4. принцип комплексирования и гибкого зонирования; 5. принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого; 6. принцип эстетической организации среды; 7. принцип доступности; 8. принцип половых и возрастных различий.

Принцип дистанции, позиции при взаимодействии

Принцип активности, самостоятельности, творчества

Принцип стабильности – динамичности

Принцип комплексирования и гибкого зонирования

Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого

Принцип эстетической организации среды

Принцип доступности

Принцип половых и возрастных различий

Так хочется в наш компьютеризированный технический век подарить детям весёлую, яркую, цветную мягкую сказку, сделанную с любовью и теплотой собственными руками!

Спасибо за внимание!