Амгинская средняя общеобразовательная школа им. Р.И.Константинова. Проект «охотничья тропа» Руководитель проекта Абрамов С.С. Организатор АСОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Изучение регионального компонента на уроках географии и внеурочное время на примере своей местности» Шевченко Валентина Ивановна учитель географии МБОУ.
Advertisements

ТЕМА : СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Развитие региональной системы дополнительного экологического образования через проектирование модели сетевого межведомственного взаимодействия Методист.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Анализ реализации программы «Выбор за тобой» Социальный педагог МБОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Родионова Валентина Ильинична.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Интеграция воспитательных усилий семьи и школы Заместитель директора по воспитательной работе Шабанова М.А.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Транксрипт:

Амгинская средняя общеобразовательная школа им. Р.И.Константинова. Проект «охотничья тропа» Руководитель проекта Абрамов С.С. Организатор АСОШ

Значение и необходимость проекта в воспитании школьников Современная задача школы это не только обучение отдельным учебным предметам, подготовка к будущей семейной жизни, воспитание общественной сознательности, профессиональное ориентирование, но и формирование обще трудовых умений и навыков, побуждение к осознанному выбору профессии, создание основы для воспитания мастера своего дела, отличающегося профессиональной мобильностью, честного и добросовестного гражданина. Современная задача школы это не только обучение отдельным учебным предметам, подготовка к будущей семейной жизни, воспитание общественной сознательности, профессиональное ориентирование, но и формирование обще трудовых умений и навыков, побуждение к осознанному выбору профессии, создание основы для воспитания мастера своего дела, отличающегося профессиональной мобильностью, честного и добросовестного гражданина.

Содержание программы "Охотничья тропа" Проект "Охотничья тропа" имеет две составляющие: операция "Дьоhогой" и десант "Туртас", которые являются дополняющими друг друга и проводятся параллельно. Для каждого из них составлены отдельные программы деятельности. Проект "Охотничья тропа" имеет две составляющие: операция "Дьоhогой" и десант "Туртас", которые являются дополняющими друг друга и проводятся параллельно. Для каждого из них составлены отдельные программы деятельности.

Цели и задачи программы "Охотничья тропа": воспитание экологического сознания у учащихся, воспитание экологического сознания у учащихся, развитие жизненно важных навыков поведения в экстремальных условиях развитие жизненно важных навыков поведения в экстремальных условиях связь полученных знаний с практикой. связь полученных знаний с практикой. усвоение навыков и умений, необходимых для охотников, заключающихся в бережном отношении к природе. усвоение навыков и умений, необходимых для охотников, заключающихся в бережном отношении к природе.

Задачи проекта включают: оказание учащимся помощи в формировании индивидуальной "стратегии жизни" оказание учащимся помощи в формировании индивидуальной "стратегии жизни" организация досуга, исключающей свободное времяпрепровождение, учитывающей возрастные особенности учащихся, организация досуга, исключающей свободное времяпрепровождение, учитывающей возрастные особенности учащихся, углубление и расширение имеющихся у школьников знаний о природе родного края, формирование понятий о целостности и диалектике природных комплексов, углубление и расширение имеющихся у школьников знаний о природе родного края, формирование понятий о целостности и диалектике природных комплексов, моделирование простых экосистем, развитие умения четко и лаконично излагать и обосновывать свои мысли. моделирование простых экосистем, развитие умения четко и лаконично излагать и обосновывать свои мысли.

Актуальность программы «Охотничья тропа» У ребят из неполных семей нехватает педагогического опыта, из–за недостатка воспитания. Они чувствуют себя неуютно в обществе, не умеют разговаривать, сказать свое мнение, не обладают навыками необходимыми для самостоятельной жизнедеятельности. В взрослой жизни из – за недостаточности воспитания не могут найти правильный жизненный путь. У ребят из неполных семей нехватает педагогического опыта, из–за недостатка воспитания. Они чувствуют себя неуютно в обществе, не умеют разговаривать, сказать свое мнение, не обладают навыками необходимыми для самостоятельной жизнедеятельности. В взрослой жизни из – за недостаточности воспитания не могут найти правильный жизненный путь. В подростковом возрасте и в ранней юности парни должны научиться элементарным навыкам, которые необходимы для взрослой жизни. В подростковом возрасте и в ранней юности парни должны научиться элементарным навыкам, которые необходимы для взрослой жизни.

Формы деятельности программы «Охотничья тропа» Программа имеет территорию исследования и выбранные маршруты "Булчут ыыра" и "Дьоhогой" и десанта "Туртас", протяженность которых составляет около 25 км. Территория исследования имеет площадь 2000 га. Программа имеет территорию исследования и выбранные маршруты "Булчут ыыра" и "Дьоhогой" и десанта "Туртас", протяженность которых составляет около 25 км. Территория исследования имеет площадь 2000 га. проводится в виде десантов, походов, экскурсий во внеурочное время (по выходным, в каникулярное время). проводится в виде десантов, походов, экскурсий во внеурочное время (по выходным, в каникулярное время). Контингент набирается из добровольцев, старше 13 лет включительно. Контингент набирается из добровольцев, старше 13 лет включительно.

Охват учащихся проекта «Охотничья тропа» кружками, секциями и деятельность в активе самоуправления школы.

Степень показателей учащихся проекта «Охотничья тропа» по годам.

Выводы: Работа проводится с трудновоспитуемыми детьми, особенно с ребятами из неполных и неблагополучных семей. Работа проводится с трудновоспитуемыми детьми, особенно с ребятами из неполных и неблагополучных семей. Прослеживается возрастание уровня воспитанности и образованности трудновоспитуемых детей. Прослеживается возрастание уровня воспитанности и образованности трудновоспитуемых детей. Имеются определенные результаты по проф ориентационной работе, поступили в ВУЗ и ССУЗ по естественному профилю из трудновоспитуемых детей и из неполных семей 5 ребят. Имеются определенные результаты по проф ориентационной работе, поступили в ВУЗ и ССУЗ по естественному профилю из трудновоспитуемых детей и из неполных семей 5 ребят. Улучшилось экологическое сознание детей. Улучшилось экологическое сознание детей. Повысилась общественная активность учащихся. Повысилась общественная активность учащихся. Участие в различных НПК с докладами. Участие в различных НПК с докладами.