Моё педагогическое кредо. Самопрезентация.. Омарова Альмира Шигаповна. Образование: высшее Специальность: физика Должность: учитель физики, зам.директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить Из рук будущее.
Advertisements

С 1 сентября 2011 года работаю учителем 1 класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 Подготовила: Санина Т.Б., зав.библиотекой Хабаровск 2010.
Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. А. В.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Презентация учителя МОУ - СОШ 9 города Аткарска Снегирёвой Марины Анатольевны.
Место работы: МОУ «Тетюшская средняя общеобразовательная школа 1» Должность: Учитель биологии Специальность: Учитель географии, Азербайджанский Государственный.
Иванова Елена Викторовна Учитель математики и информатики МОБУ Ирбейская сош 1.
Хочу все знать! Игра-викторина.. Школа – это мастерская, где Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать.
Марьинских Наталья Владимировна педагог-психолог Формирование стрессоустойчивости как базовая предпосылка толерантной личности Яви мне Мастера, Господи,
Визитная карточка классного руководителя. Межуева Любовь Васильевна образование высшее учитель математики коррекционной школы VIII вида города Киржача.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Портфолио Хайдаева Марина Алексеевна учитель начальных классов МБОУ «Ленинская СОШ» Первомайского района Оренбургской области.
ФИО – Добрынина Оксана Валерьевна должность : заместитель директора по УВР, учитель математики место работы : МБОУ «Александровская СОШ» Дата рождения.
С. Ленинское. Барма Галина Анатольевна «Уверена, что педагог будущего должен не идти в ногу со временем, а на шаг вперед!» Кредо: Найти ко всем свой «ключик.
«Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов» В.А. Сухомлинский.
Городской конкурс «Учитель года Сочи – 2014» номинация – «Учитель года Сочи» Ильина Зоя Николаевна.
Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
Шайдурова Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» Стаж : 22 года Категория: высшая.
Дата и место рождения , г. Иркутск Образование Среднее: Иркутское педагогическое училище 2, квалификация воспитатель детского сада по специальности.
Транксрипт:

Моё педагогическое кредо. Самопрезентация.

Омарова Альмира Шигаповна. Образование: высшее Специальность: физика Должность: учитель физики, зам.директора по УВР, зам.директора по УВР, педагог дополнительного образования Кв.категория: высшая Пед.стаж: 30 лет

Мои достижения: муниципальные грамоты, муниципальные грамоты, грамоты РОО, грамоты РОО, грамоты районного отдела культуры администрации Саракташского района, грамоты районного отдела культуры администрации Саракташского района, Лауреата премии администрации Оренбургской области, Лауреата премии администрации Оренбургской области, грамота МО РФ. грамота МО РФ.

Спасибо Вам, мои ученики!!! Многому я научился у своих Многому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников. наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.Талмуд

Мои педагогические принципы. Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше. Э.Золя.

Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним. И.Г.Песталоцци. Второй принцип: Учить детей жить в обществе, жить среди людей. Учить детей жить в обществе, жить среди людей. Развивать коммуникативные способности детей. Развивать коммуникативные способности детей.

Личность человеческая более таинственна, чем мир. Она и есть целый мир. Человек – микрокосм и заключает в себе всё. Н.А. Бердяев. Любая фальш будет замечена и будет способна разочаровать, поранить юные души. Любая фальш будет замечена и будет способна разочаровать, поранить юные души. Быть честным, искренним – третий мой принцип. Быть честным, искренним – третий мой принцип.

Педагогическое мастерство Школа встретила меня Цветами у порога. Неуверен первый шаг, Но совсем немного. Голос лишь слегка дрожал, Взгляд был напряженным. Как начать и что сказать, Чтоб ребенок понял? Школа встретила меня Цветами у порога. Неуверен первый шаг, Но совсем немного. Голос лишь слегка дрожал, Взгляд был напряженным. Как начать и что сказать, Чтоб ребенок понял? Четвёртый принцип: Четвёртый принцип: быть мастером своего дела. быть мастером своего дела.

Моя молитва Моя молитва Яви мне Мастера, Господи, Яви мне Мастера, Господи, Который строг и суров. Который строг и суров. С ликом в смоле и копоти С ликом в смоле и копоти Мастера мастеров. Мастера мастеров. Буду глодать кости, Буду глодать кости, Трапезу с ним деля. Трапезу с ним деля. Яви мне Мастера, Господи, Яви мне Мастера, Господи, Внутри самого себя! Внутри самого себя!

Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс Пятый принцип – формирование стойкой мотивации ребенка к развитию, учить детей быть успешными. Пятый принцип – формирование стойкой мотивации ребенка к развитию, учить детей быть успешными. «Учиться можно только весело.… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом» «Учиться можно только весело.… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом» /А. Франс/.

6 принцип – принцип сотрудничества На ребёнка надо смотреть не как на ученика, а как на маленького искателя истины. На ребёнка надо смотреть не как на ученика, а как на маленького искателя истины. К.Вентцель К.Вентцель

«Любите то, что вы делаете, и делайте то, что вы любите». «Любите то, что вы делаете, и делайте то, что вы любите». Возвращаясь с работы, вы должны испытывать удовлетворение от самой работы и от того факта, что мир нуждается в ней. С этим жизнь – небеса, и они находятся настолько близко, насколько вы можете до них дотянуться. Без этого – с работой, которую вы ненавидите, которая сплошная скука, и в которой не нуждается мир – ваша жизнь – ад. Возвращаясь с работы, вы должны испытывать удовлетворение от самой работы и от того факта, что мир нуждается в ней. С этим жизнь – небеса, и они находятся настолько близко, насколько вы можете до них дотянуться. Без этого – с работой, которую вы ненавидите, которая сплошная скука, и в которой не нуждается мир – ваша жизнь – ад. И.Е.Б.Дувойе И.Е.Б.Дувойе

Я родом из Педагогии! Я родом из Педагогии! "Что-то в груди теснится: Хочется разбежаться И, словно большая птица, В лазурное небо вжаться. И в радуге искупаться, И облаком утереться, И без конца восхищаться, Что есть этот мир Детства!" "Что-то в груди теснится: Хочется разбежаться И, словно большая птица, В лазурное небо вжаться. И в радуге искупаться, И облаком утереться, И без конца восхищаться, Что есть этот мир Детства!"

Педагоги семьи Габзалиловых Педагогический стаж Педагогический стаж 300 лет 300 лет Слева направо: Первый ряд: Габзалилов Шигап Абдрахимович и его супруга Габзалилова Валима Хусаиновна. Второй ряд: Фарих, Дания, Эдуард, Альмира, Зуфар, (дети Габзалиловых Ш.А. и В.Х.) Фотография сделана в апреле 2003 года.