Досуг современного сельского подростка.. Мы, ученицы 7 класса, Мациевская Аня и Сидоренко Оксана, провели исследование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Введение 2.Подросток и семья 3.Подросток и образование 4.Свободное время подростка.
Advertisements

Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
«Профессионально – этические основы социальной работы» На тему : «Досуговое времяпрепровождение молодежи» МИНОБРНАУКИ РФ Федеральное государственное автономное.
ГАББАЗОВА АЛИНА МБОУ «Гимназия 34» г. Ульяновска Руководитель: Брагина Я.М.
И ССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОВЕДЕНИИ ДОСУГА Выполнили: Родионов В. Гр ЭУ-11-2 Крылов С.
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: «Кто больше читает мальчики или девочки вторых классов?» Выполнила: Жиоара Лидия, ученица 2 «Б»
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Досуг и отдых
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Почему нужно хорошо читать? Подготовил: Янкелайть Даниэль Владимирович ученик 3 «А» класса ГУО «Вороновская средняя школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Презентация на тему: «Спорт против наркотиков» Выполнила Ученица 8 В класса МОУ лицея 3 Глухова Екатерина. Волгоград 2014.
Досуг очень важен, но не единственен в жизни ребенка. И ему нужен поводырь. В. Сухомлинский Досуговая деятельность вызывает у детей чувство радости от.
Что такое девиантное поведение? Девиантное поведение – это отклонения в поведении молодых людей от общепринятых норм в обществе. Девиантные проявления.
ДОСУГ В НАШИХ СЕМЬЯХ Тимо Петри Ринне Гимназия 17 4 Б класс Степанищенко ИМ Потапова ЕА Петрозаводск 2014.
Родительское собрание на тему: «Как помочь ребёнку в учёбе?» 2013 г.
Транксрипт:

Досуг современного сельского подростка.

Мы, ученицы 7 класса, Мациевская Аня и Сидоренко Оксана, провели исследование

Цель исследования. Изучение реальной ситуации в области досуговых предпочтений учащихся 7 – 11 классов школы с его последующим анализом.

Структура исследования. 1.Введение 2.Основная часть 1.Досуг и отдых 2.Где можно провести свободное время в нашем селе 3. Где проводят свободное время наргинские подростки 3. Заключение.

Досуг и отдых Кино Театры Клубы Музеи Библиотеки Стадионы Спортивные школы Музыкальные школы Художественные школы Кафе Ночные клубы Дискотеки Парки Скверы Цирк Концерты

Гипотеза исследования: в сельской местности можно найти занятие по душе. Хотя возможностей для этого меньше, чем в городе. Чтобы доказать это, мы использовали метод социологического опроса. Мы опросили обучающихся 7 – 11 классов. Всего в опросе приняло участие 54 человека. Им было предложено 3 анкеты.

Анкета 1. Роль компьютера и мобильного телефона в твоей жизни.

Ты владеешь навыками работы на компьютере? А) да; б) нет.

Ты используешь ПК чаще всего (выбрать не более 2 вариантов ответа)

Чаще всего ты используешь свой мобильный телефон (выбрать не более 2 вариантов ответа):

Выводы по анкете 1 Приметы нового времени – компьютер и сотовый телефон – прочно вошли в жизнь современного сельского подростка и занимают значительную часть его свободного времени в ущерб активному отдыху. Имеют компьютеры – 42 % опрошенных Имеют мобильные телефоны – 93 % опрошенных.

Анкета 2. Ваше свободное время.

Если бы была возможность, то в свободное время вы…

Молодёжная организация

Как вы оцениваете досуговые возможности подростков в условиях посёлка?

Влияние школы на досуг подростка

Выводы по анкете 2 Активный досуг предпочитают 70 % наших сверстников Самое популярное времяпрепровождение – гуляние (причём большинство опрошенных гуляют допоздна – 25 %) и компьютер При возможности наши ровесники с удовольствием бы чаще бывали на природе 25 % опрошенных вообще не читают книги Почти половина опрошенных с удовольствием посещают библиотеки Большинство опрошенных сами планируют своё свободное время (77%) Большинство не являются членами школьной молодёжной организации «Вместе» - 50 % Мнения о возможностях проведения досуга в селе разделились почти 50/50: 40 % считает, что в селе нечем заняться, а 35 говорит, что стоит только захотеть. Многие ребята отводят школе значительное место в организации досуга Очевидно, что многие подростки хотели бы с большей для себя пользой проводить своё свободное время

В свободное время я…

Общие выводы: Досуг современного сельского подростка недостаточно разнообразен, хотя при желании в селе есть чем заняться. Особую роль в организации досуга и отдыха подростка играет школа Большинство наших ровесников предпочитает активный досуг