www.targetvision.kz TargetVision работает как система точных измерений просмотров рекламы: Подсчет каждого лица In-door (OOH) Цифровые устройства (DS)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как долго? Сколько? Технология анализа видео информации определяет, отслеживает и анализирует информацию о лицах, генерируя в реальном.
Advertisements

Интерактивное стекло (витрина). Предлагая потребителю рекламу с использованием интерактивных технологий можно добиться гораздо больших результатов, по.
Первая рекламно-информационная сеть Digital Signage формата 3D стерео в Казахстане.
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
м Уникальный рекламный инструмент Динамическое изображение привлекает внимание человека гораздо сильнее, чем статическое. Рекламные блоки чередуются.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Возможности Видеосети IMHO Vi 2 полугодие 2014 г. Июль 2014.
Идентификация систем Определения и задачи идентификации математических моделей Идентификация статических моделей объектов управления.
1/16 Сервис R-broker ® Автоматизация управления рекламой ВКонтакте.
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Инструмент для управления электронной рекламой. Баннерная реклама.
Предложение о партнерстве для владельцев indoor-TV Санкт-Петербурга в рамках проекта «ВИДЕОСЕТЬ»
Транксрипт:

TargetVision работает как система точных измерений просмотров рекламы: Подсчет каждого лица In-door (OOH) Цифровые устройства (DS) TV экраны Нецифровые устройства In-store Продуктовые полки Витрины и продуктовые экраны End-cap экраны

Технология анализа видео информации определяет, отслеживает и анализирует информацию о лицах, генерируя в реальном времени данные об аудитории: Как долго? Сколько? Кто? Возраст, пол Подсчет проходящих (OTS ) Кто смотрел? (синхрон. с Playlist) Параметры измерения

Таргетинг Решение TargetVision делает возможным целенаправленный ПРОактивый маркетинг – адаптацию рекламного контента для подходящей аудитории в реальном времени

Камера размещается сверху/снизу экрана Точность видео анализа: 95% - подсчет людей 90% - классификация по половому признаку 88% - классификация по возрастному признаку 125° 7 метров Определяет любое количество зрителей в поле зрения одновременно. Как это работает

Анализ аудитории в реальном времени, для определения фактического состава зрительской аудитории Управление контентом опреледяется составом аудитории Контент определяется по: – Размеру аудитории – Половому признаку – Преобладанию мужчин/женщин – Детская/взрослая аудитория – Смешанная ПроАктивный маркетинг

Изменение модели рекламы – Изменение следующего ролика, в зависимости от состава аудитории – Возможность остановить текущую и вставить новую рекламу Выборочные критерии рекламы – Объем аудитории (наиболее ценные ролики) – Демографическое соответствие Логика

Умное расписание Проигрывание роликов в цикле – не эффективно Алгоритмы Умного Расписания – Использование PROM информации для карусельного управления – Выбор лучшего ролика для текущей аудитории – Балансировка подходящих зрителей среди всех роликов – Увеличение эффективности всех роликов Пример: Карусель: Аудитория: PROM :

Увеличение эффективности рекламы Увеличение поступлений от рекламы путем оценки максимально подходящей аудитории Привлечение нынешней аудитории - привлечение новых зрителей Ценность

Контакты Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Толе Би, 291а/л, оф. 91 Тел./факс: Эл. почта: Web: