Презентация тормозной жидкости ROSDOT, предназначенной для современных тормозных систем оснащенных ABS 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация тормозной жидкости ROSDOT, предназначенной для современных тормозных систем оснащенных ABS 2010г.
Advertisements

Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,
Группа компаний Genser лидер автомобильного рынка России.
КОНФЕРЕНЦИЯ «Коммерческий автотранспорт России. Производство, дистрибуция, эксплуатация» ДОКЛАДЧИК: Целиков Ю.К., Генеральный директор Международной ассоциации.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
2 Уважаемые коллеги! Рады представить Вам новый бренд на российском рынке шинной продукции – Viatti, генеральным дистрибьютором которого в России и странах.
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ: сегодня и завтра.
Проблемы и перспективы автомобилестроения в России Слайдовая презентация.
Повышение качества трудовых ресурсов – основа развития инновационной экономики Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Концентрация и диверсификация производства черных металлов в России Выполнила: студентка НФ ГУ-ВШЭ Батырь Анастасия Данное исследование поддержано Научным.
ИСТОЧНИК: АКАБ КАЗАХСТАНСКИЙ ПАРК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ АЛМАТЫ, г.
Декабрь 2010 Новые этикетки Mobil 1 Помогают вашим покупателям выбрать правильное масло.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
ЛУЧШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНСЕРВЫ. Компания «ГИПАР», являясь одним из ведущих российских производителей консервированных продуктов питания (мясных, мясорастительных,
Транксрипт:

Презентация тормозной жидкости ROSDOT, предназначенной для современных тормозных систем оснащенных ABS 2010г.

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS 2 1. История создания В связи с введением системы ABS в конструкцию тормозов, а также роста требований к надежности и быстродействию тормозной системы в целом, нормативные требования к тормозной жидкости существенно повысились. Международная организация стандартизации в 2005 году разработала международный стандарт ISO-4925, в котором предусмотрен class 6 для тормозных жидкостей, отвечающих требованиям системы ABS.

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS 3 2. Новые требования к тормозным жидкостям для систем ABS Требования к ТЖ Международн ый стандарт Т кип, СТ увл, С Вязкость (при -40 С) для DOT 4 class 6 (для систем ABS) ISO-4925 Class 6 не ниже 250 не ниже 165 не выше 750 для DOT 4FMVSS 116не ниже 230 не ниже 155 не выше 1800 для DOT 3FMVSS 116не ниже 205 не ниже 140 не выше 1800 Основные требования к тормозной жидкости для систем ABS прописаны в международном стандарте ISO-4925, в котором ТЖ, предназначенные для систем ABS, выведены в отдельный класс жидкостей – DOT 4 class 6. Качественные характеристики ТЖ для систем ABS (требования ISO-4925) в сравнении с другими жидкостями показаны в таблице: В результате мы видим существенное ужесточение требований к тормозным жидкостям, предназначенным для систем ABS, более чем в 2 раза по вязкости при отрицательных температурах окружающего воздуха (-40 С), что обусловлено особенностями работы систем ABS.

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS 4 3. Эволюция DOT 4 При переходе от DOT 4 Plus к DOT 4 Class 6 мы видим: сохранение в ужесточении требований по температуре кипения «сухой» жидкости на 20°С, ужесточение требований по температуре кипения «увлажненной» жидкости на 10°С, ужесточение требований по вязкости жидкости при отрицательных температурах более чем в 2 раза! DOT 4 базовые требования DOT 4 Plus DOT 4 Class 6 Т «сухой» жидкости, °С не ниже 250 Т «увлажненной» жидкости, °С не ниже 165 Вязкость (при -40 °С) не выше 750 Т «сухой» жидкости, °С не ниже 230 Т «увлажненной» жидкости, °С не ниже 155 Вязкость (при -40 С) не выше 1800 Т «сухой» жидкости, °С не ниже 250 Т «увлажненной» жидкости, °С не ниже 155 Вязкость (при -40 °С) не выше 1800 Вывод: При переходе от DOT 4 к DOT 4 Plus мы наблюдаем ужесточение требований по температуре кипения «сухой» жидкости на 20°С. Ужесточение требований Расшифровка: «сухая» - тормозная жидкость выпущенная производителем, «увлажненная» - тормозная жидкость залитая и некоторое время проработавшая в автомобиле

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS 5 3. Эволюция DOT 4 продолжение DOT 4 первоначальные требования DOT 4 Plus DOT 4 Class 6 Первоначальные требования для DOT 4 были разработаны в 1972 году Национальным управлением безопасности дорожного движения США для тормозных жидкостей, предназначенных для гидравлических тормозных систем автомобилей. В настоящее время на рынке России и стран СНГ представлены тормозные жидкости этикетки, которых пестрят надписью DOT 4. Качество представленных тормозных жидкостей остается на совести производителя (см слайд «Сравнительный анализ»). В связи с ужесточением автопроизводителями требований к тормозным системам был введен новый стандарт DOT 4 Plus. На российском рынке и в странах СНГ продукцию, отвечающую данному стандарту, можно встретить под мультибрендами. В развитых странах под мультбрендами продается продукт отвечающий последним требованиям для DOT 4 Class 6. Требования для DOT 4 Class 6 разработаны и приняты Международной организацией стандартизации в 2005 году для электронно- управляемых тормозных систем нового поколения. В настоящее время данные тормозные жидкости используются на конвейерах международных автопроизводителей. В магазинах развитых стран можно встретить ТЖ отвечающую последним требованиям качества. На российском же рынке и в странах СНГ пока аналогичная продукция не встречается. Причина: достаточно высокая цена и отсутствие знаний о новых требованиях к тормозной жидкости. В настоящее время автопроизводители используют при конвейерной заливке тормозную жидкость отвечающую требованиям DOT 4 Class 6. В сервисной книжке автопрозводители указывают DOT 4 без указания класса, дабы не вводить в заблуждение автолюбителей и избежать миллионных затрат связанных с необходимостью проведения пересертификации всего автомобиля в целом, что требуют международные стандарты безопасности. Ужесточение требований Примечание: тормозная жидкость ROSDOT 4.5 превосходит требования DOT 4 Plus. Качество данного продукта находится между ступенями DOT 4 Plus и DOT 4 Class 6

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS 6 4. Разработка компании Тосол-Синтез Являясь неоспоримым лидером в области разработки и производства тормозных жидкостей, компания Тосол-Синтез, первой в России, разработала тормозную жидкость, предназначенную для современных тормозных систем ABS, TSC, ESP, ASC. Новая тормозная жидкость получила название ROSDOT 6. В основу ее разработки легли опыт и тесное сотрудничество с ведущими автопроизводителями, а также современные отраслевые стандарты, разработанные в соответствии с изменениями тенденций развития автомобильной отрасли. «При создании тормозной жидкости предназначенной для современных систем мы ориентировались на требования спецификации class 6 стандарта ISO-4925, пришедшей на смену спецификации DOT 4» – говорит Начальник технического отдела Капитов И.В.

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS 7 обновленный образ торговой марки ROSDOT. Символ торговой марки выполнен с помощью 3D-графики, что существенно повышает уровень защиты этикетки от возможных подделок, а также делает образ более современным и технологичным, как и сам продукт. обновленный логотип стал более современным и динамичным. идентификация класса тормозной жидкости и конкурентное преимущество новой тормозной жидкости вынесено на лицевую часть этикетки: фирменная транспортная коробка фасовка продукта 455 и 910 гр. 5. Внешний вид ROSDOT для систем ABS

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS 8 6. Качественные характеристики ТЖ ROSDOT для систем ABS Требования к ТЖТ кип, С Т увл, С рНВязкость (+100 С) Вязкость (-40 С) ROSDOT ,52, Требования ISO-4925 class 6 не ниже 250 не ниже 165 7,0…11,5не ниже 1,5 не выше 750 Даже в случае возникновения экстремальной ситуации на дороге, будь то мокрый асфальт или гололед, или, когда для сохранения жизни требуется экстремальное и длительное торможение, тормозная жидкость ROSDOT, разработанная для систем ABS, не блокирует ее работу, что гарантирует безопасность вашей жизни, жизни окружающих и Ваш автомобиль сохраняет устойчивость автомобиля при торможении, предотвращает занос, сохраняет управляемость транспортного средства, сокращает тормозной путь.

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS 9 7. Сравнительный анализ ПроизводительМаркаТ кип, °СТ увл, °СрНВязкость (-40 °С) Требования ISO-4925 для dot4 class 6> 250> 1657,0 …11,5< 750 Требования FMVSS 116 для dot-4> 230> 1557,0 …11,5< 1800 Требования FMVSS 116 для dot-3> 205> 1407,0 …11,5< 1800 Тосол-СинтезROSDOT 6 для систем ABS Liqui MolyLiqui Moly dot , MobilMobil dot , ТОВ «Вамп», УкраинаVAMP Premium dot , CastrolCastrol dot , ООО «Дзержинскоргсинтез»Дзержинскоргсинтез Дот *9, ТОВ «ТСХ-Химрегион», УкраинаSintec dot , Тосол-СинтезROSDOT , ООО «Тектрон»Ойлрайт Дот , ЗАО «Дельфин Индастри»Аляска Дот , ПП «Люмо», УкраинаГостовский Дот , ЗАО «Дельфин Индастри»Luxoil dot , ТОВ «Океан», УкраинаОкеан ДОТ , Днепропетровский з-дМКФ Дот , ООО «СВ-Хим»СВ-Хим Дот , ООО «СВ-Хим» Дзержинская Дот , ООО «Ваксойл»Vaxoil Дот , *При кипении жидкость помутнела, при остывании выпал осадок. Внимание: заливкой отмечены показатели не отвечающие требованиям ISO 4925 для DOT 4 class 6, подчеркиванием отмечены показатели не отвечающие требованиям FMVSS 116 для DOT 4

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS Аналитическая справка В результате проведенных исследований тормозных жидкостей, продаваемых в Росси и СНГ, было обнаружено, что качество более 65% тормозных жидкостей не соответствуют международным требованиям DOT 4, всего 29% тормозных жидкостей отвечают требованиям стандарта DOT 4. ROSDOT 6 отвечает последним требованиям автопроизводителей, обладает улучшенной физической и химической стабильностью при экстремально низких и высоких температурах. Выдерживает нагрузки, возникающие при эксплуатации автомобиля даже в случаях экстремальной ситуации на дороге, когда требуется экстренное торможение.

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS Дорожные испытания В зимнее время года, при -30°С, на разных покрытиях дороги были проведены дорожные испытания двух автомобилей с системой ABS. В тормозную систему первого автомобиля была залита тормозная жидкость ROSDOT, разработанная для систем ABS в соответствии с требованиями ISO-4925 для DOT 4 class 6. В другой автомобиль тормозная жидкость DOT 4. Результаты испытаний приведены в таблице. Вывод: при низкой температуре зимой быстродействие ABS заметно снижается, что связано с повышением вязкости тормозной жидкости. Другими словами тормозная жидкость при температуре окружающего воздуха от -20°С до -30°С начинает густеть, что существенно уменьшает ее текучесть. При этом показатели тормозной системы с ABS начинают сближаться с показателями тормозной системы без ABS. Дорожные условияТормозной путь, мУстойчивость при торможении Дорожное покрытие Скорос ть, км/ч авто 1. залита ТЖ ROSDOT 6 авто 2. залита обычная ТЖ dot4 авто 1 залита ТЖ ROSDOT 6 авто 2. залита обычная ТЖ dot4 1Асфальт хорошая 2Бетон хорошаясмещение задней оси 3Гравий802122хорошая 4Гололед602529хорошаязанос задней оси 5Рыхлый снег хорошаясмещение задней оси

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS 12 Проведенные дорожные испытания доказали новая тормозная жидкость ROSDOT, разработанная для систем ABS: 1.сохраняет быстродействие системы ABS до температуры окружающей среды -40°С 2.сокращает тормозной путь 3.исключает занос автомобиля 4.сохраняет управляемость транспортного средства 5.сохраняет устойчивость автомобиля при торможении на любом покрытии дороги, будь то сухой или мокрый асфальт, гравий, гололед, рыхлый снег. – ГАРАНТИЯ ЖИЗНИ 9. Дорожные испытания продолжение

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS Ценовое позиционирование тормозных жидкостей dot4 OEM тормозные жидкости Наиболее востребованные тормозные жидкости Мультибренды

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS Характеристики покупателей Тормозные жидкости OEM. Владельцы дорогих иномарок, не сошедших с гарантийного обслуживания. Качество продукта для них отражается в рекомендации автопроизводителя, в марке иностранного производства, в рекомендации работников сервиса, в дорогой цене товара. Мультибренды. Владельцы поддержанных или дорогих иномарок. Качество продукта для них отражается в известности бренда, в совете продавца и сравнительно продуктов OEM недорогой ценой. Наиболее востребованные тормозные жидкости. Мужчины 35-50, имеющие средний и низкий доход, активно вовлечены в жизнь своего автомобиля: с удовольствием ремонтируют свой автомобиль, сами выбирают и меняют тормозную жидкость, считают себя экспертами в автотехнологиях. При выборе автокомпонентов ориентированы на соотношение «цена/качество», популярность марки (марку можно всегда встретить в продаже), качество продукта не вызывает нареканий у продавцов и потребителей.

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS Характеристики покупателей новой тормозной жидкости ROSDOT Владельцы импортных автомобилей год выпуска которых от 5 до 10 лет., имеющие средний доход, активно вовлечены в жизнь своего автомобиля: с удовольствием ремонтируют свой автомобиль, сами выбирают и меняют тормозную жидкость, считают себя экспертами в автотехнологиях. При выборе автокомпонентов ориентированы на качество продукта, а именно соответствие последним современным требованиям качества, популярность марки (марку можно всегда встретить в продаже). На сегодняшний момент на рынке нет конкурентов, качество которых соответствует последним современным требования для тормозных жидкостей предназначенных для систем ABS.

2010г. Тормозная жидкость ROSDOT 6 для систем ABS Автопарк Доля иномарок в российском автопарке увеличилась до 42,3% Специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" провели исследование структуры парка легковых автомобилей по состоянию на середину 2010 года. В результате этой работы выяснилось, что на долю иномарок приходится уже 42,3% парка. Напомним, что пять лет назад (в 2005 году) доля иномарок была почти в два раза меньше - 21,5%, а десять лет назад вообще не превышала 15%. Аналитики также говорят, что если смотреть на структуру парка в возрасте до 10 лет, то превосходство иномарок становится еще более очевидным. В этом возрастном сегменте на долю иностранных брендов приходится 56,3% легкового автопарка. В тоже время, среди машин старше 10 лет от роду, доля иномарок составляет всего 30%. Специалисты "АВТОСТАТ" констатируют, что на 1 июля 2010 года на учете в ГИБДД РФ числилось 33 млн. 786,3 тысячи легковых автомобилей. Самый большой автопарк по- прежнему остается за продукцией АВТОВАЗа - 14 млн. 310,2 тыс. шт. А среди иномарок лидирует Toyota - 3,06 млн. шт. В десятку наиболее распространенных на территории России иномарок также входят Nissan ( шт.), Ford ( шт.), Chevrolet ( шт.), Mitsubishi ( шт.), Hyundai ( шт.), Volkswagen ( шт.), Honda ( шт.), Opel ( шт.) и Daewoo ( шт.).на середину 2010 года. Данные с сайта