1 «Направо пойдёшь – коня потеряешь, прямо пойдёшь – успех обретёшь» Современная практика маркетинговых исследований в Калужской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Advertisements

План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Автор: ученик 9 класса «Б» Буслаев Никита Руководитель: Смирнова О.М.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Руководитель: д.э.н., профессор Гусаров Юрий Валериевич.
ГОСЗАКАЗ февраля 2012 года Москва, МВЦ «Крокус-Экспо» Восьмой Всероссийский Форум-выставка Конгрессно-выставочное мероприятие федерального значения.
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Транксрипт:

1 «Направо пойдёшь – коня потеряешь, прямо пойдёшь – успех обретёшь» Современная практика маркетинговых исследований в Калужской области

2 Некоторые основные направления аутсорсинговых маркетинговых исследований в Калужской области Исследования, связанные с изучением перспектив открытия нового бизнеса Исследование перспектив открытия в г. Обнинск бизнес-кафе Исследования, направленные на изучение возможностей расширения и переориентации действующего бизнеса Исследование перспектив открытия в г. Обнинск производства СВЧ-установок для сушки, обеззараживания, размораживания сырья растительного и животного происхождения

3 Основные задачи исследований, связанных с изучением перспектив открытия нового бизнеса Характеристика современного состояния исследуемого рынка в Калужской области в целом или в отдельных городах области Описание и анализ конкурентной среды по исследуемому направлению – среди производителей или торговых операторов / операторов услуг Выявление и изучение основных целевых групп потенциальных потребителей Изучение востребованности нового товара / услуги среди потенциальных потребителей, удовлетворенности представленными на рынке аналогичными или сходными товарами / услугами (Применительно к рынку услуг) Выявление спектра услуг в рамках предполагаемого нового направления, в которых есть потребность у потенциальных потребителей

4 Где предпочитают питаться представители компаний и организаций г.Обнинск

5 Отношение представителей компаний и организаций Обнинска к перспективе разделения форматов работы бизнес-кафе по времени дня

6 Основные цели посещения бизнес-кафе для представителей компаний и организаций Обнинска пообщаться, «потусоваться» пообедать Встретиться с друзьями провести деловую встречу перекусить Провести деловое мероприятие

7 Семантические характеристики, репрезентирующие образ бизнес-кафе для потенциальных потребителей деловой стильный быстрыйуютный качественныйудобный комфортныйпрактичныйстрогий

8 Каким образом были воплощены результаты исследования перспектив открытия бизнес-кафе в г. Обнинск Кафе «Джаз» открыто и успешно действует Хотя приставка «бизнес» в обозначении формата не представлена, формат именно «бизнес-кафе» реализован в комплексе составляющих концептуального решения: дизайн здания, внутренний интерьер, стилевое решение, Удалось успешно воплотить сочетание деловитости, строгости стильности, уюта, комфорта меню, форма официантов, музыка, WiFi-доступ в Интернет

9 Некоторые результаты исследования перспектив открытия в г. Обнинск производства СВЧ-установок для сушки, обеззараживания, размораживания сырья Актуальные вопросы, ресурсные зоны Возможности для разрешения затруднений и развития Какова информированность потенциальных потребителей о возможностях микроволновой технологии и СВЧ-установок? Выявлен факт недостаточной информированности. Сформулированы рекомендации по участию в специализированных выставках, семинарах, деловых форумах, а также адресном информи- ровании потенциальных потребителей. Есть ли какие-либо группы потенциальных потребителей СВЧ-установок, помимо известных производителю? Выявлен сегмент, которому Заказчик до исследования не уделял достаточного внимания и не рассматривал в числе приоритетных. Есть ли в целевой группе потенциальных потребителей сегменты, где применение СВЧ- установок малоэффективно? Такие сегменты обнаружены, для каждого из них описаны имеющиеся ограничения, намечающие актуальные направления для дальнейших разработок.

10 Преимущества, обеспечиваемые ММЦ «Калуга-Москва» для заказчиков, заинтересованных в изучении перспектив открытия нового или расширения действующего бизнеса Значительное снижение рисков по инвестициям, многократно превышающих затраты на маркетинговое исследование Комплексный, системный, оперативный анализ по интересующей проблеме Предоставление объективной информации, отсутствие ангажированности Широкие возможности для проведения исследований, как в плане методов и технологий, так и в плане географии