Матушкина Екатерина Алексеевна, 1 категория, стаж работы 34г., Учитель французского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бортникова Надежда Анатольевна. Образование : высшее, Елабужский государственный педагогический университет, Курсы повышения квалификации учителей русского.
Advertisements

Токарева Светлана Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 12»
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Опыт работы МО биологии и химии МБОУ лицей 35 г. Ставрополь.
Из опыта работы учителя обществознания – Петуховой Е.А. Тема : « Формирование толерантности на уроках обществознания и внеурочной деятельности» 2008-
Васильева Лена Николаевна МОУ СОШ 5 имени Н.О. Кривошапкина» (с углубленным изучением отдельных предметов) ГО «ГородЯкутск» Учитель английского языка,
Сведения об образовании – высшее, окончила в 1997 г. Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева, математический факультет Стаж педагогической.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Per aspera ad astra. МО учителей иностранного языка В состав МО учителей иностранного языка входят пять учителей, все имеют высшее образование. В состав.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Элективный курс Основы предпринимательского дела.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Портфолио как инструмент оценки профессиональной деятельности педагога А.И.Смирнова руководитель МО учителей иностранных языков МОУ лицей 17.
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Общество "Знание" России Методическое объединение учителей математики физики и информатики Как обучать качественно МОУ «СОШ15» г.Благодарного
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Транксрипт:

Матушкина Екатерина Алексеевна, 1 категория, стаж работы 34г., Учитель французского языка

Косикова Светлана Сергеевна, 2 категория, стаж работы 6 л., Учитель английского языка

Лепешкина Екатерина Анатольевна, 2 категория, стаж работы 3г, Учитель немецкого языка

МО творческих учителей иностранных языков предлагает детям разнообразные виды деятельности как на уроках, так и во внеурочное время для того, чтобы помочь им реализовать свои творческие и интеллектуальные способности.

Гимназическая жизнь учащихся разнообразна и интересна. Урочная деятельность сменяется внеклассными мероприятиями, направленными на общее развитие ребенка. Хотя учащимся приходится много трудиться над собой для того, чтобы достичь успехов в учебной деятельности, учителя всегда готовы помочь и направить.

Все дети талантливые, а уроки творческие! Уроки интересны еще и потому, что дети любознательны!

9 класс «Английский глагол в песнях» 10 класс «Практическая грамматика английского языка» 11 класс «Путь к успеху: подготовка к ЕГЭ»

Профильное обучение начинается с 10 класса, поэтому дети, выбирающие этот профиль, могут значительно улучшить свои знания и навыки в них. Профильное обучение в классах предполагает 6 часов иностранного языка в неделю и один элективный курс.

Проектно-исследовательская деятельность особенно содействует творческому, интеллектуальному развитию ребенка, развивает способности критического мышления, без чего абсолютно не обойтись современному абитуриенту.

Конкурсы и олимпиады – прекрасная возможность для ребенка заявить о себе или просто проверить уровень своих достижений в той или иной области. Наши педагоги, конечно же, готовят детей к столь серьезным конкурсам, где победа может открыть двери в престижные вузы Пермского края.

Наши учителя также не «стоят на месте», напротив, участвуют в профессиональных конкурсах, повышают свою квалификацию, проводят исследовательские работы. Лепешкина Е.А. участвовала в профессиональном конкурсе «Учитель года 2010» в номинации «Педагогический дебют» и конкурсе «Читающая лиса».

Гашеева Е.А. участвовала в конкурсе «Учитель года» и заняла 2 место в номинации «Учитель» в 2007 г., а в 2010 участвовала в номинации «Классный руководитель».