МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 3. Методы МИ Определение проблемы и целей исследования.
Advertisements

Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Тема 2. Маркетинговые исследования. Определение проблемы и целей исследования.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Определение Глубинное интервью Глубинное интервью слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
Качественные методы. Сфера применения качественных методов Получение реальной картины мнений, что используется, в частности, для корректировки вопросов.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Потребительские исследования как источник маркетинговых идей Что нам может рассказать потребитель? Зачем нам его слушать?
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дефиниция МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж.

Цель МИ ИнформацияРешениеУспех Как сделать так, чтобы покупали у меня?

Мониторинг Проблема: продажи стабилизировались Забота о здоровье Насыщенность рынка Отвоевание рыночного сегмента: Доставка домой – пиццерии Реакция: Кафе «Золотая арка». Более полезные продукты

Гипотеза целевого рынка Что? Кому? Где? Когда? По какому каналу? Для каждого сегмента (сироп)

Маркетинговые исследования Проверка гипотезы целевого рынка! Что?Кому?Где?Когда?По какому каналу?

Виды исследований КачественныеКоличественные

Качественные - конкеретизация гипотизы целевого рынка- проверка анкеты - проверка того, что придумано в области креатива - позволяет избежать крупных трат

Количественные Объем целевого рынкаРыночная доляДинамика рынкаЦены

За кого бы вы проголосовали? 1) человек страдающий полнотой, выкуривающий 10 сигар в день и выпивающий политра коньяка? 2) различные заболевания, ездит на кресле-качалке, в молодости вел развратный образ жизни. 3) не пьёт не курит, патриот, бывший военный, занимается живописью.

Качественные исследования Глубинное интервью неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов.

Качественные исследования Фокус-группа групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей человек

Цитата «Использовать фокус-группы, чтобы оценить новый продукт, особо бессмысленно. Потребители покажут, что на коробке шоколада должны присутствовать чашка чая с золотой каемкой, свеча и роза. Все, что можно узнать, спрашивая мнение людей, это то, что они знают сегодня, до того, как новый продукт появился на рынке.»

Качественные исследования Наблюдение Прямое (дети в саду) Наблюдение в искусственной ситуации (мистический покупатель) Косвенное наблюдение (радио в машинах на сервис) Запись информации о поведении

Качественные исследования портрет и поведение потребителей; изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям; поиск незанятых ниш и разработка нового продукта; оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка; тестирование рекламных материалов.

Количественные исследования Анкетирование: По телефонуПо почте / По факсуИнтернетУличное

Кол/Кач исследования Hall тесты