AdvTech
Основная проблема В современном мире человеку необходимо постоянно быть в курсе многих событий. Большое количество информации необходимо одновременно держать в голове и оперировать ею. Человек постоянно работает с нужной ему информацией, но его внимание часто принудительно отвлекается неважными сообщениями.
Основная проблема Одним из видов ненужной информации является неинтересующая реклама
Основная проблема
Большинство людей вынуждены смотреть частично или совсем не интересующую их рекламу на улицах города.
Причины Существующие проблемы: Снижение интереса к рекламе, показываемой на объектах Как следствие снижение спроса на продукцию Снижение интереса к объектам рекламы в общественных местах в целом.
Текущее состояние Сейчас объекты рекламы используются нерационально, ролики демонстрируются лишь с учетом количества просмотров в заданный промежуток времени и предположениями рекламодателей. В общем случае, эти предположения не согласуются с интересами зрителей.
Цель Целью нашего проекта является переустройство существующей системы показа рекламы в общественных местах.
Метод Для переустройства будем использовать статистическую систему определения пользовательских интересов, которая предоставляет данные об интересах пользователя в конкретном месте в конкретное время.
1. Microsoft.NET 3.5 – использовался для написания мобильного клиента 2. Microsoft.NET Compact использовался для написания мобильного клиента 3. Microsoft Silverlight - его возможности используются на сайте представления статистики 4. Microsoft C# Windows Mobile – клиентская часть 6. Microsoft ASP.NET 3.5 – проектирования сервера 7. Microsoft SQL Server Express 2008 – система управления базой данных, расположенная на сервере 8. Microsoft Expression - использовалась для составления видео-ролика 9. Microsoft Visio – использовалась в процессе проектирования системы Используемые технологии
Изменения
В качестве мест проведения расчетов пользовательских интересов, будем использовать места, в которых установлены объекты рекламы в городе. Места сбора информации
Получение информации Информацию получаем непосредственно от пользователей, используя их мобильные устройства. Морбильный клиент передаёт данные об интересах на устройство сбора информации.
О приватности Пользование данной услугой является добровольным, т.е. при желании её можно легко отключить. Полученная информация используется только для составления статистики, и не распространяется без ведома пользователей.
Анализ информации Анализ информации, полученной от объектов рекламы, периодически производится на сервере. Статистика пользовательских интересов в каждом месте. Определение времени нахождения в зоне видимости. Система - посредник между объектом рекламы и пользователями.
Диаграмма потребностей пользователей на предмостной площади Цифрами обозначены интересы пользователей Очевидно, что в данном месте наибольшей популярностью пользуется интерес к автомобилям, менее – к косметике, ещё меньше – к электронике, и менее всего – к фильмам. Пример
Данная система реализует контекстную рекламу в реальном времени. Программным средством клиентов является приложение под управлением Windows Mobile, отправляющее данные на объект рекламы, для дальнейшего анализа на сервере статистики. Для соблюдения политики конфиденциальности функция отправки в этом приложении по умолчанию отключена. Техническое средство - любое устройство связи с мобильными клиентами. Технические и программные средства
Принцип работы системы Архитектура системы
UML диаграмма работы сервера Архитектура системы
Схема системы Архитектура системы
Клиент и сервер Архитектура системы
Экономический эффект Система хранит уникальные данные об интересах пользователей. Эта информация ценна для поставщиков рекламы. Увеличатся доходы владельцев Повышение конкурентноспособности Пример: С учетом просмотренной статистики интересов, фирма, работающая в сфере сотовой связи может разместить свой торговый филиал или центр.
Над проектом работали: Авдеев Александр Андреевич - капитан Шаповалов Виктор Васильевич Шаповалов Владимир Васильевич Ланемец Валерий Валерьевич