«Market access»: вчера, сегодня, завтра… 30 ноября 2010 Андрей Леонидович Белашов, Старший партнер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКСПОРТ КАК АЛЬТЕРНАТИВА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА КОМПАНИИ БЕЛОВ АРТЕМ ПАРТНЕР, ИКФ «АЛЬТ» ПРОЕКТ ТАСИС «РАЗВИТИЕ МСП БАЛТИЙСКОГО РЕГИОНА»
Advertisements

Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Анна Ярвиц, Директор по развитию бизнеса и исследованию рынка, Никомед-СНГ Аутсорсинг - лицензионное партнерство.
Тема 5Основы менеджмента ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 5. Менеджмент в глобальном масштабе ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА СПбГУ.
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта IX Красноярский экономический форум 16 февраля 2012.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Управление продуктовым портфелем: подходы и практика Боброва Татьяна, к.м.н. Менеджер по маркетингу рецептурных препаратов Никомед Россия СНГ.
Стратегические альянсы Особенности стратегических альянсов Разновидности СА Положительные и отрицательные эффекты Жизнеспособность и конкурентоспособность.
Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.
Квадрига Капитал Россия Александр Савинов История успеха компании.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
1 IX Национальная конференция "Микрофинансирование в России на пороге перемен" Экспертная дискуссия: Микрофинансирование в России. Есть ли перспективы.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
Докладчик: Юрий Шурыгин СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ФОРУМ ЭКСПОРТЕРОВ г.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Обзор рыночной ситуации в сегменте декоративных и ремонтно- строительных ЛКМ начало Игорь Елфимов Директор по маркетингу и сбыту компании «Русские краски»
Транксрипт:

«Market access»: вчера, сегодня, завтра… 30 ноября 2010 Андрей Леонидович Белашов, Старший партнер

Компании проходят процесс интернационализации с разной скоростью BORN-GLOBAL ПОСТЕПЕННАЯ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ЭКСПАНСИЯ ЛОКАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

Компании проходят процесс интернационализации с разной скоростью 1 - The term born global was originally used by McKinsey & Co. (1993) to describe early internationalizing rms in Australia BORN-GLOBAL 1 = Плоская организационная структура Высокая скорость принятия решений Простая технология производства Мобильность ресурсов Знания и опыт Оригинальная продукция Отсутствие дефицита капитала

Компании проходят процесс интернационализации с разной скоростью BORN-GLOBAL ПОСТЕПЕННАЯ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ЭКСПАНСИЯ ЛОКАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

Элементы стратегий интернационализации: 1.Момент старта географической экспансии 2.Метод выбора рынков 3.Метод входа на рынок

Момент старта географической экспансии зависит от ресурсов, которыми располагают компании ПОСТЕПЕННАЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ BORN-GLOBAL «мгновенная», проактивная экспансия реактивная интернационализация: темп выхода на зарубежные рынки прежде всего зависит от «заявок» на экспорт и от успеха компании на внутреннем рынке ЛОКАЛЬНЫЕ ИГРОКИ время ресурсы Информация Капитал Предпринимательские способности, «ноу-хау» Успех на локальном рынке Ресурсы

Near East Nordic Germanic Anglo Latin European Arab Far East Latin American Independent countries Критерии выбора региона сбыта: теория Country Clusters 1 или теория «культурных дистанций» 1 – Pugh and Plath, 2003

Критерии выбора рынка: с развитием информационных технологий, социальные факторы перестают доминировать Объем рынка Динамика рынка Рыночные возможности Цена входа Культурные особенности страны Политическая система Язык Религия РАЦИОНАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ BORN-GLOBAL ПОСТЕПЕННАЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ Развитие IT Накопление знания

Варианты входа на рынок: за и против Экспорт Out-Licensing Торговое представительство Дочернее предприятие без производства Дочернее предприятие с производством Pros + Cons - Можно успешно продавать только биржевой товар Диверсификация региональных рисков Недостаточный контроль над продажами Контроль над маркетингом и дистрибуцией Требуется большой объем инвестиций Полный контроль на всех этапах Supply Chain Статус локального производителя Отсутствует статус производителя полного цикла

Почему крупные фармацевтические компании Японии не выходят на российский рынок?

STADA + NIZHPHARM + MAKIZ + SKOPIN TEVA + IVAX + BARR + RATIOPHARM ACTAVIS + ZIO ZDOROVIE POLPHARMA + AKRIKHIN M&A – один из способов входа на рынок

Издержки географической экспансии: неправильное управление портфелем Продуктовый портфель Глобальная стратегия Локальная стратегия «Tail products» ?