Category Mapping и KPI (Key Perormance Indicators) как инструменты в продакт- планировании Олег Фельдман Круглый стол РАФМ, 20 Октября 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
Advertisements

1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)
1 Инновационные и неинновационные препараты: Особенности их продвижения и восприятия целевыми группами Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
1 Влияние программы ДЛО на назначения врачей (предварительные данные) Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ «ДЛО: новая реальность.
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Транксрипт:

Category Mapping и KPI (Key Perormance Indicators) как инструменты в продакт- планировании Олег Фельдман Круглый стол РАФМ, 20 Октября 2005

Category Mapping KPI (Key Performance Indicators) Инструменты в Product Planning

Отношение врачей –Назначение (Доля врачей, назначающих продукт) –Частота назначения –Оценка терапевтическорй эффективности –Число визитов Reps Фиксация совершаемых врачами действий –Количество выписанных рецептов по препарату –Доля препарата (компании) в категории

t1t1t1t1 t1t1t1t1 t2t2t2t2 t2t2t2t2 t3t3t3t3 t3t3t3t3 Промоционный цикл % врачей Доля врачей, назначающих препарат Оценка терапевтической эффективности Частота назначений Модель измеряемых показателей

Category Mapping Частота назначений Оценка эффективности Оптимальное развитие t 1 t 2

Trend Map: Гиполипидемические препараты (кардиологи) Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study Липримар Вазилип Симгал Симвакард Симвастол Доля врачей, назначающих ЛП 1 раз в неделю и чаще (% от опрошенных) Доля врачей, оценивших ЛП как наиболее эффективный (% от опрошенных) 1 - апрель_ ноябрь_ апрель_ ноябрь_ апрель_2005

Size of the bubbles- relative quantity of REPs visits to doctors Share of doctors, evaluating drugs as most effective - % of respondent Share of doctors, prescribing drugs once a week and more frequently - % of respondents Category Mapping: Бета-блокаторы - кардиологи (ТОР 15) Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study November 2004April 2005

Category Mapping: Бета-блокаторы - терапевты (ТОР 15) Диаметр круга отображает активность визитов МП к врачам Доля врачей, оценивших ЛП как наиболее эффективный (% от опрошенных) Доля врачей, назначающих ЛП 1 раз в неделю и чаще (% от опрошенных) Апрель 2004Апрель 2005 Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study Выборка- 909 врачей в 13-ти г. России

KEY PERFORMANCE INDICATORS Гинекологи

KEY PERFORMANCE INDICATORS Терапевты, Неврологи, Кардиологи, Гастроэнтерологи Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study

Терапевты: KEY PERFORMANCE INDICATORS