ВСЕ ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И АПТЕКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Advertisements

Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
ПРАВИЛА ИЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ Беспалов Николай главный редактор газеты «Фармацевтический вестник» РАФМ | 24 октября 2013 станет ли Россия страной дженериков?
Особенности современного этапа развития фармацевтического рынка Круглый стол РАФМ, 29 мая 2003 года.
Результаты анкетирования жителей Кабардино- Балкарской Республики.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
Рынок ОТС препаратов: больше рекламы - выше продажи? Использованы данные мониторинга рекламы компании GallupMedia. Данные о стоимостных объемах основаны.
Companion группа компаний телефон (495)
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Поиски новых путей взаимодействия с рынком AIPM UKRAINE PRESENTATION.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Электронная программа для отработки навыков индивидуального визита в аптеку Предназначение и функции программы.
«Опыт проведения широкомасштабных промо акций среди Аптечных сетей, участников РААС»
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
Фармрынки стран СНГ в 2010 году Основные аспекты регулирования продвижения препаратов Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт»
ЛАМИФЕН Коротко из истории ОАО «Фитофарм» Артемовская фармацевтическая фабрика основана в 1974 году для выпуска лекарственных средств на основе растительного.
Что такое РЕКЛАМА? Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
Транксрипт:

ВСЕ ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И АПТЕКИ

Краткий ретроспективный обзор развития службы медицинских и торговых представителей в России Особенности работы представителей при продвижении различных групп лекарственных средств: госпитальные препараты, ОТС-препараты, БАД Реальные возможности медицинских представителей в обеспечении роста продаж лекарственных препаратов ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:

ТЕНДЕНЦИЯ РОСТА ЧИСЛЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

КОММУНИКАЦИЯ ЗВЕНЬЕВ ДОСТАВКИ ЛЕКАРСТВАПТЕКА ВРАЧ ПРЕДСТА-ВИТЕЛЬПАЦИЕНТ

ЛЕЧЕБНОЕ ЗВЕНО Работа с врачами Работа с опинион-лидерами Работа с администрацией РАБОТА С ГОСПИТАЛЬНЫМИ ПРЕПАРАТАМИ

АПТЕЧНОЕ ЗВЕНО Обеспечение дистрибьюции препарата Фарм. учёба с аптечными работниками Обеспечение наличия POS-материалов и качественной выкладки препарата РАБОТА С ПРЕПАРАТАМИ

РОСТ ДИСТРИБЬЮЦИИ

Качество выкладки и наличие рекламного материала обеспечивает существенный рост продаж лишь в случае, если пациенту уже знаком продвигаемый бренд Ориентация аптечных работников на то, что спрашивает посетитель аптеки Общая усталость персонала аптек от обилия различных учёб и акций, проводимых разными компаниями-производителями РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

В СЛУЧАЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРИСУТСТВИЯ ПРЕПАРАТА НА РЫНКЕ Поддержание высокого уровня дистрибьюции Поддержание известности компании и бренда Организационная работа в регионе ЗАДАЧИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ