Анна Ярвиц, Директор по развитию бизнеса и исследованию рынка, Никомед-СНГ Аутсорсинг - лицензионное партнерство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариации на тему …. организационной структуры Подготовлено Анной Аркадьевной Ярвиц, Директором по развитию бизнеса Никомед-СНГ.
Advertisements

1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Смена стратегий: планирование неизвестного Анна Аркадьевна Ярвиц Директор по развитию бизнеса Никомед - СНГ.
Введение Цель работы - анализ состояния дел и разработка стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6» в сложившихся экономических условиях. Поставленная.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВОЙ СИТУАЦИИ Ключевой экономический принцип состоит в том, что рост и развитие.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Оценка влияния регуляторных изменений на российский фармацевтический рынок Велданова М.В., д.м.н., вице-президент Ипсен-Фарма по России х = ?!
10 лет РАФМ: Эволюция саморегулирующегося партнерства и вызовы рынка Олег Фельдман Генеральный директор КОМКОН-Фарма, сопредседатель РАФМ.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Стратегический план организации Содержание курсового проекта.
Санкт - Петербург / 2003 Санкт - Петербург / Москва, 2003 Российское сельскохозяйственное тракторостроение: Как нам победить John Deere? Российское сельскохозяйственное.
Название проекта Автор проекта. Проблемы потребителей которые решает ваш проект Описание и актуальность проблемы, на решение которой нацелен проект; Пояснение,
«Международные связи системе инноваций – Они полезны? Они возможны?» Установление связей между инновационными секторами Новосибирска и США. Инвестиционный.
Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
К.э.н., доцент Якубанис Наталья Вячеславовна Стратегические альянсы в бизнесе.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Companion группа компаний телефон (495)
Транксрипт:

Анна Ярвиц, Директор по развитию бизнеса и исследованию рынка, Никомед-СНГ Аутсорсинг - лицензионное партнерство

| План Аутсорсинг Инсорсинг Стратегические альянсы Компетенции Заключение

| Почему аутсорсинг - необходимость уменьшения «ресурсности» бизнеса - отсутствие у компании «периферических компетенций» - желание делегировать риски - отсутствие необходимой локальной экспертизы

| Почему инсорсинг? управление темпами роста в стратегических направлениях утилизация ресурсов и компетенций адаптация продуктового портфеля к ожиданиям рынка развитие конкурентных преимуществ

| Стратегические альянсы - Объединение активностей, как минимум, двух компаний для достижения обоюдовыгодных конкурентных преимуществ - Кооперация партнеров, которые, в иных условиях, возможно, являются конкурентами

| Стратегии Роста Максимизация потенциала продуктового портфеля Развитие продуктового портфеля Развитие имеющихся рынков Географическая экспансия

| Стратегические альянсы Для того, чтобы оставаться конкурентноспособными, влиятельными и независимыми компаниям необходимо сотрудничать

| Концепция McKinsey 7S в построении стратегических альянсов Software Hardware Source: McKinsey 7S and Co

| Компетенции - развитие бизнеса - лицензирование - управление альянсами

Case Study

| Оценка потенциальных сотрудничеств Базовый анализ DD Принятие окончательного решения Разработка идеиВсесторонний анализ Переговоры и Подписание соглашения Вывод препарата

| Доля лицензированных препаратов в общих продажах, Share in total, %

| Заключение Соотношение 60/40 «своих/лицензированных» препаратов в продуктовом портфеле неизбежно приводит к изменению ключевых компетенций внутри организации и требует развития новых функций и навыков Только долгосрочное сотрудничество и взаимная поддержка проектов могут позволить увидеть результат и добиться успеха каждого из соглашений

| «Все компании делают это…» Источник: The McKinsey Quarterly Web exclusive, p.9-11, August 2004 (#1073) (#375)

| «Три самых важных фактора успеха компании – это препараты, препараты и, еще раз, препараты. Если бы мне было нужно назвать четвертый – я бы сказал «люди», потому что они производят препараты…» CEO Одной Очень Уважаемой Фармацевтической Компании