10.12.20131 Маркетинг В2В в России варианты развития Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм» 31.05.2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Advertisements

Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Определение бренда Бренд это: -Основное средство, связывающее всех участников бизнеса посредством информации; -Фирменный знак,
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Глубокое понимание покупателей Детальное знание конкурентной ситуации Продолжающиеся исследования рынка Выгоды для покупателей (по сегментам) - Функциональные.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Почему аутсорсинг? незаинтересованная сторона организационный момент, уменьшение персонала снижение затрат стремление к улучшениям, новые знания возможность.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Стратегии ценообразования дистрибьюторскойкомпании.
Транксрипт:

Маркетинг В2В в России варианты развития Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»

ИДЕОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА Маркетинг - дефиниция«Нагруженность» и неоднозначность определения Маркетинг - предприятиеМаркетинг-менеджмент Маркетинг – философия бизнесаМаркетинг – великая мистификация Маркетинговое мышлениеИнтуиция и предпринимательский опыт Маркетинговые функцииА, может быть, просто нужен хороший продавец? Маркетингу более 2000 лет!«Он едва самого меня не свел с ума, доказывая мне, что меня нету! Но вы-то верите, что это действительно я? »(с) «По чем опиум для народа?»(с)

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ? "Marketing means solving customers problems profitably" (с) Randall Chapman Маркетинг это [умение] решать проблемы потребителя с прибылью [для фирмы] - Видишь суслика? - Нет! - И я не вижу. А он есть!..(с) Потребитель Компания

ВСЕ СТАВКИ БИТЫ! Старых правил больше не существует! «Представляя мир заново»(с) Систематическое планирование Качество Устойчивое конкурентное преимущество

ВЛАСТЬ РАЗРУШЕНИЯ Построенные навечно? Миф! И не более… Грамотный менеджмент – убийца успеха Размышления над гигантоманией Постепенность – худший враг инноваций Разрушить, чтобы…создать новое «Постоянство – последнее убежище скудного воображения»(с)

НОВЫЙ МАРКЕТИНГ-НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Автоматизация, или конец белых/синих воротничков Нет технологий – нет В2В! WEB как способ перевернуть бизнес CRM – больше, чем «сервис с улыбкой» Цепь поставок – невероятная эффективность

НОВЫЙ МАРКЕТИНГ-НОВАЯ ЦЕННОСТЬ Аутсорсинг. Решение лежит на поверхности! Неосязаемые активы ЖЦТ длится месяцы Закупки! От «центра затрат» к положению «звезды» От минимизации затрат к максимизации добавленной стоимости Интегрированные услуги. Интегрированные решения Функциональная взаимосвязь партнеров в цепочке поставок! «Все необходимое для создания ценности в наших руках!»(с)

НОВЫЙ МАРКЕТИНГ- МАРКЕТИНГ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК Прибыльность каждого элемента цепи – единственный залог успеха Управление продажами (ассортиментом, ценой, местом) на аптечной полке Концентрация каждого на своей ключевой компетенции Полный контакт с конечным потребителем Скорость…Скорость…Скорость Кросс-маркетинг, кросс-промоушн Эффективная система аналитики и прогнозов Увеличение прибыли Производитель Лог. оператор Аптечный ритейл Потребитель

НОВЫЙ МАРКЕТИНГ – ЕСТЬ ЛИ БРЕНДИНГ В2В «Обеспечить незабываемые переживания» (с) Поиск1 контактПереговорыРазвитиеЗрелостьПривыканиеСомнение Потенциал бренда Эмоциональная составляющая бренда В2В четкие целевые группы Лучшее управление клиентами Ориентация на партнерство Преобладание рацио над эмоциями Специфика продвижения бренда Профессиональная основа бренда

НОВЫЙ МАРКЕТИНГ – БРЕНДИНГ ОТ САМОГО СЕРДЦА «Настоящий брендинг заводит кассира, так же сильно, как и покупателя» (с) НОВЫЙ МАРКЕТИНГ – БРЕНДИНГ ОТ САМОГО СЕРДЦА Построение В2В бренда Сердце бренда – идентичность Кто мы? Почему мы здесь? Как обеспечить разительное отличие? Кому это не безразлично? «Материал» бренда Личность бренда Имидж Образ Характер Культура Коммуникации Чувственный образ Репутация База Сотрудники Материалы Основа - PR Клубы Программы Кросс- коммуникации Дизайн бренда

НОВЫЙ МАРКЕТИНГ – НОВЫЕ РЫНКИ Взгляд вперед 1.Понимание тенденций рынка 2.Понимание потребностей главных участников 3.Лидерство на занятых позициях Формула успеха Успех – это значит успеть! Интерлизинг – от опта к логистическим услугам

НОВЫЙ МАРКТИНГ – НОВАЯ РАБОТА WOW – проекты! Наша цель – изменить мир! WOW – люди Мнимо бессильные Новый сорт наемного работника Кабинеты начальников – скажите им правду! Работа «босса», которая работает «Я гроша ломаного не дам за «теории» и «стратегии». Мне нравится делать дело!(с)

БУДУЩИЙ МАРКЕТИНГ Может быть будет так? ВчераСегодняЧерез 20 лет Маркетинга не существуетМода на маркетингКонец маркетинга? Близко к потребителюОдно целое с потребителемНеотделимые от клиента Производительность силами людейТаланты + автоматизация + технологии Производительность без людей Нет В2В брендингаРациональный брендинг В2ВЭмоции…эмоции…эмоции Читай инструкцию, следуй правилам Бизнес-модели приходят и уходят Бизнес-моделей почти не осталось У руля мужчиныВзлет карьеры женщиныЖенщины у руля Структура – это круто!Простая форма, простой штатМир без людей?

P.S. Работа белых воротничков…уже не нужна Ценность = творческая энергия + интеллектуальный капитал Работа всех, кто уцелел = работа над WOW-проектами «У нас нет выбора. Нам с вами, открывшим себя заново, не останется ничего иного, как изо всех сил барахтаться, стараясь научиться создавать добавленную стоимость каким-нибудь значимым способом» (с) Том Питерс

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Игорь Климанов ГК «Интерлизинг», Директор по маркетингу и логистике Тел. (495)