1 Восприятие конечными потребителями продвигаемых брендов в конкурирующих категориях: лекарственные средства vs. FMCG-продуктовые категории 31 января 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
Advertisements

1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
Маркетинговое исследование На тему: Выявление потребительских предпочтений при выборе прохладительного безалкогольного напитка На тему: Выявление потребительских.
Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 1. Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 2.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАДов Заседание РАФМ «Тенденции размывания границ между лекарствами и БАД» Александр Фридман, руководитель.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
1 Объекты технического регулирования Федерального закона от г. 178-ФЗ «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» Президент.
Питьевая и минеральная вода. Презентация по маркетинговому исследованию: Выполнил: студент гр. ХПД-09 Романычев А.А.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными.
1 GfK Ukraine2010 Покупательское поведение на рынках FMCG и лекарств: есть ли отличия? Максим Машляковский GfK Ukraine 27 мая 2010 года.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Рынок питьевой и минеральной воды. MA FDFgroup Москва. 2006г.
Транксрипт:

1 Восприятие конечными потребителями продвигаемых брендов в конкурирующих категориях: лекарственные средства vs. FMCG-продуктовые категории 31 января 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма

2 OTC FMCG СФЕРА КОНКУРЕНЦИИ LIFE STYLE DRUGS MEDICAL FMCG

3 Значимость лечебных свойств продуктов как фактора выбора для потребителей соков, морсов (потребители категории 16+, 1 полуг. 2007)

4 Значимость лечебных свойств продуктов как фактора выбора для потребителей минеральной воды (потребители категории 16+, 1 полуг. 2007)

5 Значимость лечебных свойств продуктов как фактора выбора для потребителей питьевых йогуртов (потребители категории 16+, 1 полуг. 2007)

6 Динамика знания выбранных торговых марок желудочно-кишечных средств и йогуртов (среди респондентов, страдавших нарушением пищеварения)

7 Динамика потребления выбранных торговых марок желудочно-кишечных средств и йогуртов (среди респондентов, страдавших нарушением пищеварения)

8 Динамика кросс-потребления группы выбранных торговых марок йогуртов среди потребителей группы выбранных желудочно-кишечных средств, страдавших нарушением пищеварения Йогурты (Actimel (густой + питьевой) и Активиа) Vs. OTC (Бифидумбактерин, Линекс, Хилак Форте)

9 Отличительные характеристики потребителей конкурентных категорий OTC vs. FMCG ( ВОЗРАСТ, 1 полуг. 2007; среди страдающих нарушением пищеварения)

10 Отличительные характеристики потребителей конкурентных категорий OTC vs. FMCG ( ПОЛ, 1 полуг. 2007; среди страдающих нарушением пищеварения)

11 Отличительные характеристики потребителей конкурентных категорий OTC vs. FMCG ( ДОХОДЫ, 1 полуг. 2007; среди страдающих нарушением пищеварения)

12 Отличительные характеристики потребителей конкурентных категорий OTC vs. FMCG ( ПОКУПКИ, 1 полуг. 2007; среди страдающих нарушением пищеварения)

13 Отличительные характеристики потребителей конкурентных категорий OTC vs. FMCG ( УПАКОВКА, 1 полуг. 2007; среди страдающих нарушением пищеварения)

14 Отличительные характеристики потребителей конкурентных категорий OTC vs. FMCG ( ПИТАНИЕ, 1 полуг. 2007; среди страдающих нарушением пищеварения)

15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ