10.12.20131 ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Advertisements

Маркетинг В2В в России варианты развития Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Малоголов Александр. – это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­
ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Факторы развития дистрибьюторского сектора РАФМ, 25 января 2007.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, Обстоятельства, сопутствующие проекту 2 3 Предлагаемое решение Эффект от реализации проекта.
Дисциплина по выбору Дисциплина по выбору « Управление ресурсами в проектах »
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
10 класс Женщина делает покупки Расположение и запасы продуктов и посуды Маршрут до дома Приготовление ужина Логистика снабжения Логистика снабжения Складская.
Синергетический эффект взаимодействия государства и бизнеса в создании и развитии сети ОРЦ Участник 2-ой конференции «Агропродовольственная инфраструктура.
Роль и место склада в логистической системе. Выполнили студентки группы ТОР-245 Хиль Юлия и Хлестова Мария.
Участник 2-ой конференции «Агропродовольственная инфраструктура и логистика. Перспективы успешного бизнеса»: Группа компаний «Юриспруденция Финансы Кадры»
2-ая конференция «Агропродовольственная инфраструктура и логистика. Перспективы успешного бизнеса» Участник конференции: Группа компаний «Юриспруденция.
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Транксрипт:

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»

Тенденции фармацевтического рынка 2.Будущее дистрибьютора 3.Логистический оператор – концепция бизнеса 4.Роль логистического оператора 5.Схема работы с логистическим оператором 6.Выгоды для ритейла 7.Выгоды для производителя 8.Требования к логистическому оператору 9. Минимизация рисков аутсорсинга ПЛАН ВЫСТУПЛЕНИЯ

ТЕНДЕНЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Сокращение числа дистрибьюторов Диверсификация бизнеса Компания-дистрибьютор один рынок одинаковые услуги одинаковые клиенты Потребности аптечных сетей Потребности фармацевтических производителей Давление прямых конкурентов- дистрибьюторов

БУДУЩЕЕ ДИСТРИБЬЮТОРА Дистрибьютор

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР –КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА Логистический оператор – предприятие, оказывающее своим клиентам комплексный логистический сервис Интеграция отдельных звеньев товаропроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и информационными потоками; Эффективное управление запасами – производителя и аптечной сети; Индивидуализация логистических процессов под каждого заказчика; Обмен информацией в режиме on-line

РОЛЬ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА ДЛЯ КЛИЕНТОВ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР Концентрация Клиентов на ключевой компетенции Единое информационное пространство Высокий уровень сервиса

СХЕМА РАБОТЫ С ЛОГИСТИЧЕСКИМ ОПЕРАТОРОМ Конечные потребители Логистический оператор ФАРМ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АПТЕЧНЫЕ СЕТИ Ассортиментная политика Маркетинговое взаимодействие Финансовое взаимодействие Агентские услуги Логистические функции Информационное обеспечение Управление запасами Распределительный центр Транспортно-экспедиционное обслуживание Агентский договор Прямой договор

ВЫГОДЫ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ Концентрация на ключевых бизнес-процессах Гарантия качества товара и поставок Высокий уровень логистического сервиса Снижение себестоимости (от 5 до 15%) Увеличение прибыли Стабильные цены на товар Эффективное планирование и управление товарными запасами

ВЫГОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Передача логистики на аутсорсинг логистическому оператору Защищенный канал сбыта Эффективная логистическая система Полный контакт с конечным потребителем Увеличение прибыли

ТРЕБОВАНИЯ К ЛОГИСТИЧЕСКОМУ ОПЕРАТОРУ Логистический консалтинг Логистический оператор IT комплекс ERP системой Ключевая компетенция в сфере логистики, комплексность услуг Региональная структура. Склады в регионах Логистический Терминал, Таможня, транспорт Гибкая финансовая система

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ I. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР - закономерный путь развития фармацевтической дистрибьюции II. Работа с логистическим оператором выгодна аптечным сетям и фармпроизводителям III. Бизнес логистического оператора на благо конечного потребителя

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Игорь Климанов ГК «Интерлизинг», Директор по маркетингу и логистике Тел. (495)