Оценка эффективности работы медицинских представителей. Взгляд из Питера Генеральный директор Центр исследования и развития медицины и фармации «Дэнис» к.м.н. Александр Фридман Санкт-Петербург
Средний возраст врачей поликлинического звена
Общая оценка работы медицинских представителей (мнение врачей поликлинического звена, 2004г.)
Приоритеты в качестве работы медицинских представителей ( мнение врачей поликлинического звена, 2004г.)
Преимущества фармацевтических компаний (мнение врачей поликлинического звена, 2004 г.)
Желаемая частота посещений для качественной работы (мнение врачей поликлинического звена, 2004 г. )
Типичные ошибки в работе медицинских представителей (мнение врачей поликлинического звена)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -Медицинский представитель – это: 1 – лицо компании, 2 – мозг компании, 3 – глаза компании, 4 – уши компании. Закончилось время пустого хождения по врачам и аптекам. Наступило время новых идей, креативных решений, новаторских предложений, активных и решительных внедрений
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ