Robotitehnika Робототехника Tatjana Barashkova Oleg Shvets.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование и расчет кинематики и динамики роботов Fanuc Выполнил: Бахмутский Юрий Александрович Руководитель Громыко Олег Владимирович.
Advertisements

Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Белорусский государственный университет Механико-математический факультет Кафедра теоретической и прикладной механики Громыко Алексей Олегович Компьютерное.
Введение в задачи исследования и проектирования цифровых систем Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Опыт использования интерактивных ЭОР для организации практической деятельности студентов Студенок Сергей Игоревич УрФУ.
Автор: Шишкина Наталия магистрант 1 курса Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета « Организационно-содержательное.
«Робототехника, применяемая в образовании, как средство достижения целей ФГОС второго поколения» МКОУ «Ленинская СОШ 1» 2013.
МЕХАНИКА РОБОТОВ Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов. И. Ньютон.
Белорусский государственный университет Механико-математический факультет Кафедра теоретической и прикладной механики Царева Алина Александровна Кинематическое.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В5 Проверяемые требования (умения): уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
LM позволяет изучить их изменения в зависимости от значения тех или иных параметров. Использование компьютера для исследования информационных моделей различных.
«Формирование учебно – познавательной компетентности обучающихся во внеурочной деятельности по робототехнике» Кузьминых И. Г., учитель физики и математики,
Мобильный робот на платформе Ардуино – расширение и междисциплинарные связи. Жигулёв Александр Владиславович педагог ДО СТЦИкар и Школа No.179.
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
Разработка баз данных предприятий ЯОК Саровский физико-технический институт.
И.И.Астахова доцент кафедры высшей математики Курс дистанционного обучения Математика Понятие интеграла и его приложения в задачах ЕГЭ.
Транксрипт:

Robotitehnika Робототехника Tatjana Barashkova Oleg Shvets

Цели курса

Руководство к использованию материала

Дистанционное обучение Дистанционное обучение робототехнике – это новое перспективное приложение в обучении студентов. Достижения в области робототехники. Дистанциооно управляемые роботы имеют практическое применение. Преобретение навыков является очень важным. Удалённая лаборатория.

Передача данных Большие по объёму видеоизображения передаются с искажением. Лучшего качества передаются обобщённые координаты робота и координаты объекта, с которым он взаимодействует. Обобщённве координаты однозначно определяют состояние робота. Используется система технического зрения, если канал связи обладает хорошей пропускной способностью для организации работы в реальном времени.

Передача данных В противном случае используется кинематические и динамические модели движения робота или объекта. Поэтому представленный курс робототехники, отражая все требования современной технологии разделён на две части: кинематические задачи решаемые методом Денавита- Хартенберга и динамическое моделирование с использованием методов Ньютона Эйлера и Лагранжа.

Кинематическое моделирование Моделирование начинается с основных понятий, с описаний позиций и ориентации робота манипулятора. Прочитав первые три лекции прослушивается обобщённая лекция, которая позволит проверить приобретённые знания Лекция 4

Кинематическое моделирование Материалы, касающиеся кинематического моделирования и анализа механизмов, содержится в следующих трёх лекциях. После них аналогично можно проверить свои навыки с помощью очень интересного видеоматериала. Лекция 8

Мгновенная кинематика Якобиан – непосредственное дифференцирование позволит студентам создать собственные модели манипуляторов на основе стандартной руки Шейнмана. Лекция 10

Практические задания Решение задач начинается с разбора примеров. Каждый тип задач снабжён аналогичным примером.

Лабораторный практикум Компьютерная анимация кинематических схем, дистанционное управление учебным роботом, программирование учебного робота фирмы Epson Знакомство с разделами практики.

Построение курса

Система оценивания. Форум. Обратная связь

Форум.

Спасибо за внимание. Вопросы