КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА. КОМПЕТЕНЦИЯ общая способность, основанная на занятиях, опыте, ценностях, которые приобретены благодаря обучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 8 класса Белоногова Алёна Педагог-психолог Щулькина Светлана Николаевна.
Advertisements

МОРАЛЬ: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ВЫПОЛНИЛ ГОЛОВАНОВ П.А., 101гр.
Тема 3 Культура отношений в коммерческой деятельности Культура общения работника контактной зоны с покупателем (заказ- ком) проявляется в умении сформулировать.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Искусство нравиться людям Подготовила: Преподаватель педагогического класса Шамбасова О.В. Механизмы межличностного восприятия.
Домашнее задание к занятию 3 по теме: «Приемы компрессии текста».
Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, демонстрирующий пример гражданского поведения, принимающий ценность личности ученика;
КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ «Деловой русский язык»
«ЭФФЕКТ ОРЕОЛА» 1.Ошибки превосходства 2.Ошибки привлекательности 3.Фактор отношения к нам.
Формирование нравственного здоровья младших школьников Тема по самообразованию учителя нач.классов Семиошиной И.И.
М-6. Межличностные отношения и общение Цели: уяснить специфику межличностных отношений и социальных ролей; понять сущность общения и его структуру; научиться.
Презентация на тему: "Что значит быть воспитанным и культурным человеком"
Межличностные отношения и общение. 1. Межличностные отношения и социальные роли. Понятие и структура общения. 2. Виды и функции общения. 3. Средства общения.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Культура общения
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Транксрипт:

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА

КОМПЕТЕНЦИЯ общая способность, основанная на занятиях, опыте, ценностях, которые приобретены благодаря обучению КОМПЕТЕНТНОСТЬ уровень умений личности, отражающий степень соответствия определённой компетенции (области знаний), позволяющий действовать конструктивно в изменяющихся условиях

ОБЩЕНИЕ процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя три стороны Интеракцию ( обмен действиями ) Коммуникацию (обмен информацией) Социальную перцепцию ( восприятие и понимание партнёра )

Общение – обмен информацией между людьми Общение свойственно всем высшим живым существам

Но на уровне человека общение приобретает самые совершенные, формы.

Общение культурного человека должно соответствовать общепризнанным нормам и правилам. Следует следить за своими манерами, правильно и красиво вести себя в обществе. Быть вежливым и внимательным со старшими. Любые нарушения правил культуры общения или отсутствие этой культуры ведут к нарушением отношений между людьми.

Правила общения нужно знать, но воспитанным, культурным человеком можно стать, когда будешь выстраивать правильно отношения в общении не только потому, что знаешь, как надо, а потому, что не можешь иначе. Важнейшие нравственные понятия – добро, долг, справедливость, совесть, честь, счастье.

Прежде, чем что-либо сделать сначала всегда подумай. Если не подумав что-то совершить можно попасть в плохое положение.

У каждого человека есть своё настроение. Про одного мы говорим: «жизнерадостный человек», про другого мрачный, недовольный. Часто своё настроение мы невольно передаём другим людям. Нужно чтобы человек умел управлять своим настроением, а не настроение человеком.

12

4 35 6

11 12

«ЭФФЕКТ ОРЕОЛА» 1.Ошибки превосходства 2.Ошибки привлекательности 3.Фактор отношения к нам

КАУЗАЛЬНАЯ (ПРИЧИННАЯ) АТРИБУЦИЯ приписывание человеку какие-либо чувства, намерения, мысли и мотивы его поведения