Итоги и перспективы развития казначейского исполнения бюджета в Республике Башкортостан ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ФИНАНСОВ – НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан Реализация приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от
Advertisements

Процедуры учета и исполнения бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов и иных договоров Т.С. Трифонова начальник отдела.
Вставьте картинку Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О Порядке учета органами федерального казначейства бюджетных обязательств получателей.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Л.П. Бирюкова начальник отдела координации операционного обслуживания Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства.
В.М. Карпенко заместитель начальника отдела координации операционного обслуживания Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Реализация положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от н «О внесении изменений в отдельные.
Презентация по теме 2.6 «Учет операций по лицевому счету »
Практические вопросы осуществления операций по лицевым счетам бюджетных и автономных учреждений Главный казначей отдела расходов Ю.Ю. Черемхина.
Вставьте картинку Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального.
М ] ф М ] ф 1 Учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета и осуществление кассовых выплат и федерального бюджета, в соответствии.
Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 1 Осуществление кассовых операций.
Концепция формирования информации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Заместитель.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2016 ГОДУ Заместитель руководителя УФК по Самарской области Л.Е. Губина.
Аспекты проблем перевода государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Ставропольского края, на новый План счетов в 2011 году.
Актуальные вопросы совершенствования функциональной деятельности органов Федерального казначейства Зам.руководителя Казначейства России Л.А Лопина.
ТЕМА: Казначейское сопровождение Заместитель начальника отдела обслуживания силовых ведомств УФК по Самарской области Александрова А.Е год.
Порядок ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям.
Заместитель начальника Управления совершенствования функциональной деятельности Н.В. Ерохова ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЬИ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА.
Транксрипт:

Итоги и перспективы развития казначейского исполнения бюджета в Республике Башкортостан ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ФИНАНСОВ – НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Бакирова Светлана Фаритовна МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ОТКРЫТЫХ В ФИНАНСОВЫХ ОРГАНАХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН для учета операций, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями для обслуживания распорядителей и получателей бюджетных средств

КОЛИЧЕСТВО ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ, ОТКРЫТЫХ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Наименование показателя Количество учреждений Количество открытых лицевых счетов Всего Лицевой счет БУ (АУ) Отдельный лицевой счет БУ (АУ) Лицевой счет БУ (АУ) для учета операций со средствами ОМС Бюджетные учреждения Автономные учреждения Итого

ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА ПРОВЕДЕННЫХ И ОТКЛОНЕННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА ПРОВЕДЕННЫХ И ОТКЛОНЕННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЕННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЗА гг

СУММА И КОЛИЧЕСТВО ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ И ИСПОЛНЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ ПО ВСЕМ УРОВНЯМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 925 шт. 649,5 млн. руб. 925 шт. 649,5 млн. руб. 860 шт. 677,0 млн. руб. 860 шт. 677,0 млн. руб. 934 шт. 579,3 млн. руб. 934 шт. 579,3 млн. руб. 459 шт. 337,5 млн. руб. 459 шт. 337,5 млн. руб. 444 шт. 204,0 млн. руб. 444 шт. 204,0 млн. руб. 508 шт. 111,9 млн. руб. 508 шт. 111,9 млн. руб.

СУММА И КОЛИЧЕСТВО ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ И ИСПОЛНЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 53 шт. 5,6 млн.руб. 53 шт. 5,6 млн.руб. 141 шт. 296,5 млн.руб. 141 шт. 296,5 млн.руб. 195 шт. 98,3 млн.руб. 195 шт. 98,3 млн.руб. 83 шт. 49,7 млн.руб. 83 шт. 49,7 млн.руб. 202 шт. 376,9 млн.руб. 202 шт. 376,9 млн.руб. 80 шт. 34,34 млн.руб. 80 шт. 34,34 млн.руб.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ МИНИСТЕРСТВАМ, ВЕДОМСТВАМ Наименование министерства, ведомства Количество исполненных исполнительных документов, шт. Сумма взыскания млн. руб. Министерство культуры Республики Башкортостан 1111,5 Министерство образования Республики Башкортостан 149,9 Министерство здравоохранения Республики Башкортостан 256,6 Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан 53,5 Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 41,2 Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству 11,1 Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан 20,2

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ Наименование муниципального района (городского округа) Количество Исполненных исполнительных документов, шт. Сумма взыскания, млн. руб. г. Нефтекамск 23139,6 г. Уфа 16473,6 г. Стерлитамак 2026,8 Кармаскалинский 110,3 г. Кумертау 86,5 Белорецкий 65,3 Благоварский 14,7 Гафурийский 264,7 Уфимский 93,7 Кигинский 23,3 г. Октябрьский 43,3 Янаульский 132,7 Мечетлинский 42,5

ОТКЛОНЕНИЕ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ ПРОГНОЗА КАССОВЫХ ВЫПЛАТ В 2012 ГОДУ

Наименование учредителя Наименование учреждения Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан ГУ «Башкирский научно-инженерный центр по технологии переработки органики» Государственное бюро товарных экспертиз Республики Башкортостан Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан ГАУ Исследовательская лаборатория экспертизы условий труда ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПО КОТОРЫМ СВЕДЕНИЯ ЕГРЮЛ НЕ АКТУАЛИЗИРОВАНЫ ПО СОСТОЯНИЮ НА

5Салаватский район 3г. Салават 2Аскинский район 2Баймакский район 2Мечетлинский район Наименование муниципального района (городского округа) Количество муниципальных учреждений г. Уфа1 ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, В КОТОРЫХ НЕ АКТУАЛИЗИРОВАНЫ СВЕДЕНИЯ ЕГРЮЛ ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ ПО СОСТОЯНИЮ НА

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕГРЮЛ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ГМУ п/п Наименование муниципального района (городского округа) Количество муниципальных учреждений 1Стерлибашевский район4 2Бакалинский район2 3Буздякский район2 4Баймакский район2 5Абзелиловский район1 6Архангельский район1 7Аскинский район1 8Бижбулякский район1 9Благоварский район1 10Гафурийский район1 11Дуванский район1 12Мечетлинский район1 13Салаватский район1 14Стерлитамакский район1 15Федоровский район1 16Чишминский район1 17г. Нефтекамск1 18г. Стерлитамак1 19Янаульский район1

БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИЕ УЧЕТУ учету подлежат бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с федеральными законами, законами Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами.

ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Получатель бюджетных средств Финансовый орган Подготовка документов для перерегистрации БО Внесение изменений в БО или аннулирование Заключение ГК, формирование Сведений о принятии БО Сведения о принятом БО в электроном виде с ЭП Заявка на внесение изменений в БО в электронном виде с ЭП Заявка на перерегистрацию БО в электронном виде с ЭП Постановка на учет, присвоение номера БО, отражение на лицевом счете Внесение изменений БО Перерегистрация БО на следующий финансовый год

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Сведения о принятом бюджетном обязательстве Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство Заявка на перерегистрацию обязательства после заключения государственного контракта, иного договора при внесении изменений в бюджетное обязательство по государственным контрактам и иным договорам при перерегистрации неисполненной части бюджетного обязательства на конец текущего финансового года в очередном финансовом году

УЧЕТНЫЙ НОМЕР БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА является уникальным и не подлежит изменению при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации. имеет следующую структуру, состоящую из семнадцати разрядов: Номера разрядов Код по сводному реестру получателя бюджетных средств Год постановки на учет бюджетного обязательства Порядковый номер бюджетного обязательства

ПРОВЕРКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СВЕДЕНИЙ О БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ -На наличие: полного или краткого наименования ПБС; кода ПБС по Сводному реестру; номера соответствующего лицевого счета ПБС; кода БК, по которому принято бюджетное обязательство; предмета принятого бюджетного обязательства суммы бюджетного обязательства реквизитов ГК (договора); наименования и банковских реквизитов контрагента, с которым заключен государственный контракт, иной договор; графика оплаты БО (с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года); информации о возможности осуществления ПБС авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма) - На непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов сумме неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств, отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств на текущий финансовый год

КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Вид контроля Реквизиты, подлежащие контролю 1-й этап2-й этап3-й этап4-й этап Сведения о принятом бюджетном обязательстве Информация из реестра ГК, интегрированная из ООС Заявка на кассовый расход (с указанным БО) Документы- основания автоматическийНомер реестровой записи автоматическийНомер БО и остаток ЛБО автоматический визуальный Реквизиты ГК (договора) (вид, номер, дата) автоматический визуальный Реквизиты ПБС (наименование, ИНН, КПП) автоматический визуальный Реквизиты контрагента (наименование, ИНН, КПП) визуальныйПредмет ГК (договора) и сумма

ОТЧЕТНОСТЬ ПО БЮДЖЕТНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ Наименование отчетности Кому предоставляетсяПериодичность Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств Получателю бюджетных средств на 1-е число месяца Реестр принятых на учет обязательств Главному распорядителю бюджетных средств на 1-е число месяца по запросу Сведения о принятых на учет переходящих с прошлого года бюджетных обязательствах Главному распорядителю бюджетных средств по запросу

ПОРЯДОК И СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЦЕНТРА ГУП ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РБ I этап рассмотрение заявки на оказание услуг и формирование пакета необходимых документов II этап оформление полученных документов и их предоставление в Удостоверяющий центр III этап изготовление и выдача ключей электронной подписи до 5 рабочих дней в течении 10 дней до 7 рабочих дней