TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Advertisements

Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Апрель 2012 TNS Media Research.
Транксрипт:

TNS Media Research Marketing Index Project

Marketing Index Описание проекта

3 Цель проекта Определение целевых групп потребителей / покупателей Стиль жизни Отношение к рекламе Аудитории СМИ Бюджет времени = Информация для стратегического планирования

4 Marketing Index: структура проекта МоскваПетербург Россия (города 100 тыс.+) Генеральная совокупность взрослое (16+) население Размер (млн чел.)9,174,0057,8 Метод анкета на самозаполнение: семейная, личная Отбор респондентов случайная выборка Количество интервью в год (в 65 городах)

Семейные анкеты Измеряемые характеристики: потребление продуктов питания наличие бытовой техники и электроники использование бытовой химии социально-демографические характеристики

6 Семья, где проведено интервью NRS, рекрутируется на заполнение пакета анкет Marketing Index (семейная, личные) Все члены семьи получают личные анкеты одного типа Интервью NRS случайный выбор респондента в семье Схема сбора информации

7 Сроки выхода данных Базы данных: I кварталII кварталIII кварталIV кварталI кварталII кварталIII кварталIV кварталI полугодие II полугодие Июнь Декабрь Обновление:

8 Репрезентирующие население 16+ (генеральная совокупность: 56,8 млн чел. по России) Репрезентирующие домохозяйства (генеральная совокупность: 25,4 млн домохозяйств России) Базы данных

Marketing Index Что дает проект?

10 Структура данных Товары повседневного спроса Товары длительного пользования Услуги Личное потребление Продукты Напитки Алкоголь Гигиена Лекарства Одежда Обувь Средства связи Страхование Туризм Финансы Магазины Рестораны и кафе Развлечения Семейное потребление Продукты Бытовая химия Товары для детей Бытовая техника Электроника Автомобили

11 Данные по товарным категориям и торговым маркам Проникновение категории на рынок Региональные различия Анализ изменения во времени уровня знания и потребления товаров различных торговых марок важности различных факторов при выборе продукта Построение карт марок и рынка оценка положения марок на рынке выделение марок-лидеров, проблемных сегментов категории

12 Выделение целевых групп покупателей и потребителей товаров или услуг Построение социально-демографического профиля, сравнение «портретов» потребителей различных марок Предпочтения по проведению досуга Описание ценностных ориентаций Отношение к рекламе на различных носителях

13 Выбор каналов коммуникации на основании медиапредпочтений целевых групп Пресса аудитория одного среднего номера издания (Average Issue Readership) Радио аудитория радиостанций за сутки (Daily Reach) ТВ объемы смотрения телеканалов частота просмотра телепередач оценка телепередач Интернет

Marketing Index Психографика

15 Процедура анализа и типологизации Проанализирован большой объем разнородной информации, выделены наиболее значимые для определения типов потребителей характеристики: 49 мнений и суждений отношение к рекламе отношение к семье, детям отношение к работе, карьере характеристики покупательского поведения личностные характеристики Возраст респондента

16 Выделение социо-доминантных типов группы фактор Диаметрально противоположные 1 Социально- ориентированные Прагматичные индивидуалисты 2СкромныеМодные 3Хранители очагаЛюбители риска 4КонформистыНонконформисты 5ОрганизованныеИмпульсивные Респонденты, не попавшие в группы ни по одному из главных факторов, попадают в группу Умеренные

17 Социо-доминантная структура населения России, % 5,5 4,4 7,2 4,7 4,6 8 12,1 11, ,1 Социально-ориентированные Скромные Хранители очага Конформисты Организованные Прагматичные индивидуалисты Модные Любители риска Нонконформисты Импульсивные

18 Мы рады ответить на Ваши вопросы Адрес: Тел.: Факс: , Москва, Большой Коптевский пр-д, 6 +7 (495) (495)