Разработка ИС ПК «Динал» ® Новосибирск, НГТУ, 25 апреля 2003 года Докладчик: Усков Денис Владимирович магистрант 1 года обучения, Факультет Бизнеса, ФБИМ-81.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Advertisements

СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ МЕЖДУ КОНФИГУРАЦИЯМИ «1С:ТОРГОВЛЯ+СКЛАД» И «1С:БУХГАЛТЕРИЯ» ПЛАТФОРМЫ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» Научный руководитель:
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Управление ресурсами предприятия (ERP). ERP-системы обобщающее определение программных продуктов, применяемых для автоматизации организационно-экономического.
Обмен данными с «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление производственным предприятием» КОРТЕС:СКЛАД.
Автоматизация бизнеса:Стеклопакет Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г,
Автоматизация документооборота ООО «СибСтрой» Исполнитель: Пирогова Анна Сергеевна Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна ст. преподаватель.
4К-Зарплата Универсальное решение для бизнеса. 2 О компании Дата основания1 июня 1993 года Основное направление деятельности Разработка.
СПРУТ-ОКП оперативно календарное планирование и диспетчеризация производства © СПРУТ-Технология, 2013 г.
1С:Управление Протезно-ортопедическим предприятием 8: Новый уровень автоматизации.
Исследование, анализ и использование информационной системы «1 С: Бухгалтерия» на предприятиях РБ выполнили: студенты 2 курса отделения "Финансы и кредит.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Тема дипломного проекта: Автоматизация рабочего места кладовщика на примере Светлоградской базы снабжения Автор:
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Информационная система – взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах.
Аналитическая отчетность в компании «Эльф» Смирнов Денис Васильевич Зам.ген.директора по ИТ ООО «Компьютерный салон Эльф»
КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ - MRP и ERP Подготовила студентка Иванова И.И. Специальность: «Информационные технологии в управлении» ВУЗ Факультет.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
Преподаватель: Береснева Ксения Александровна Преподаватель: Береснева Ксения Александровна.
Транксрипт:

Разработка ИС ПК «Динал» ® Новосибирск, НГТУ, 25 апреля 2003 года Докладчик: Усков Денис Владимирович магистрант 1 года обучения, Факультет Бизнеса, ФБИМ-81 Научный руководитель: Кравченко Анатолий Васильевич к.т.н., доцент, Кафедра Экономической Информатики

Вы пользовались услугами? Вы остались довольны?.. Для потребителя: Утомительное ожидание в очереди Неинформативные документы Необходимость многократных поездок Продолжительное обслуживание Для производителя: Низкая пропускная способность Отсутствие четкой картины производства Нерациональный документооборот Отсутствие возможности оперативного вычисления себестоимости и цены

ПК «Динал» ® Производственная Компания «ДИНАЛ» ® (ДИНАЛ – «ДИНамика АЛюминия» - основана в 1998 году и занимает одно из лидирующих мест в отрасли производства и установки алюминиевых конструкций (лоджий, балконов, защитных и декоративных рольставней, дверей, входных групп). Год назад было открыто производство изделий из пластика (окна, двери, балконные блоки).

Анализ проблемы До внедрения ИС назрели проблемы в сферах: Скорость обработки заказов Четкость определения цены Рациональный документооборот Информативность документов Информация о состояние производства в реальном времени Условия работы: Расчет производился в MS Excel Время расчета типовой конструкции и подготовки документов – 1 час Типовые формы документов и заполнение их вручную Отсутствие эскиза конструкции Отсутствие возможности анализа объемов и загрузки производства Отсутствие возможности ведения складского учета в реальном времени

Задачи Сокращение времени приема заказа в работу Автоматизация рутинных операций Абсолютная «прозрачность» документов по заказу Эскиз конструкции по заданным параметрам конструкции Быстрое получение стоимости и себестоимости конструкции Снижение требований к квалификации менеджеров Возможность анализа объемов производства Возможность анализа состояния склада

Схема внедрения 1. Потенциальные покупатели ПК «Динал» 2. Менедже р 1 6. Производ- ственный ЦЕХ 3. Менедже р 2 САПР(тип1) 5. Бухгалтерия 7. Директор 4. Документы по заказу Сеть дилеров 9. Документы по заказу 8. Менеджер ы дилеров САПР(тип2) 10. Склад Возможность расчета конструкций менеджером!

Функции Получение точного и подробного задания в производственный цех Получение эскиза конструкции по заданным параметрам Ускорение процесса определения стоимости конструкции Ускорение процесса оформления документов для заказчика Достоверное формирование управленческих решений по эффективному хранению и использованию материалов Организация централизованного хранения данных по заказам Выдача вспомогательных документов Обретение возможности определения конфигурации и состава конструкции без вмешательства специалиста Защита от несанкционированного доступа, копирования, типовых сбоев и ошибок

Смета

Эскиз

Технологическое задание

Технологическое задание (фрагмент)

Расход материалов

Фактура

Фактура (фрагмент)

Практическая эксплуатация В настоящий момент ИС ПК «Динал» ® установлена не только в офисах компании, но и в офисах дилеров в Новосибирске (19 компаний) и других городах Сибирского региона (Бердск, Кемерово, Новокузнецк, Томск, Красноярск) Существует 3 версии: Основная Дилерская Дилерская-производственная В отрасли производства пластиковых конструкций используются программные комплексы «СуперОкна» и «OptimaWin» (мало применимы для малых предприятий вследствие дороговизны (5000$ и 3500$ соответственно), а также сложностью в управлении и настройке).

Перспективы Аналитические решения: Анализ потока заказов, выявление тенденций и закономерностей Анализ состояния склада и нормирование запасов Совмещение норм запасов и потока заказов во времени и выявление необходимых управленческих решений Функциональные решения: Документооборот (оптимизация документооборота) САПР (чертежные документы) Бухгалтерский учет (перенос заказов в бухгалтерские пакеты) Применение интернет-технологий (online расчет, система обновления)