РОЛЬ И ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Моисеева А.Н., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Advertisements

Гуманитарные основы федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования Михеева Елена Владимировна, к.п.н., доцент кафедры педагогики.
Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Спектр современных гуманитарных технологий обучения В.М.Дрофа, доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ОГПУ, к.п.н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г.о. Отрадный.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМИНАРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ.
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Парадигма педагогики манипуляции Выполнила: Химушкина К.А. Группа 2069.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда. М.Твен Технология постановки и разрешения воспитательной цели и задачи. Планирование.
Транксрипт:

РОЛЬ И ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Моисеева А.Н., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ИПК и ППРО ОГПУ

Роль классного руководителя помощник сопровождающий

Функции: психологическая; индивидуально-консультирующая; социально-педагогическая; координирующая; организационная

Формирование жизнеспособной личности выпускника образовательного учреждения

Обновленное воспитание Надситуативный характер Вариативное содержание

«Человек должен жить с достоинством ответственного существования» А.А. Зиновьев

Гуманитарная парадигма Диалог Интерпретация Ценности

Воспитание - свободно избираемая форма жизнедеятельности школьника

Все более глубокое понимание ребенка – это и есть его воспитание. В.А. Сухомлинский

Условия На «одной волне» с воспитанником «Попасть во время»

Проблема «Заурочивание воспитания»

Детско-взрослый клуб Педагог в клубе «приохочивает» школьников к деятельности Реальное, неимитационное самоуправление Открытая коммуникация с другими социальными субъектами

Потребности ребенка в отдыхе в развитии в общении в самостоятельности, самореализации, творчестве в получении удовольствия, радости, положительных эмоций

Принятие ребенком взрослого как «значимого другого»