Результаты опроса респондентов в рамках проекта «Tuning RUSSIA»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация компетентностного подхода при разработке ООП подготовки бакалавров и магистров: результаты исследования в рамках проекта «Tuning Educational.
Advertisements

Об опыте разработки Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в Кыргызской Республике Светлана Сирмбард Национальный.
Дублинские дескрипторы Для Болонской структуры квалификаций важны так называемые Дублинские дескрипторы. Они предназначены для трех циклов (уровней) высшего.
«Настройка образовательных программ в российских вузах» (TUNING Educational Programmes in Russian HEIs) Э.Л.Хабина НИУ ВШЭ 17 марта 2011 г.
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Компетентностный подход в образовании Автор: А.О. Зоткин, к.ф.н., зам. директора по проектной и научно-методической работе ОГКУ РЦРО.
Методология и практические рекомендации по разработке и реализации инновационного образовательного процесса Телешова Ирина Георгиевна Зам.декана экономического.
Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в различных областях Компетентность.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА «Настройка образовательных программ в российских вузах» (TUNING Educational Programmes in Russian HEIs) Э.Л.Хабина НИУ ВШЭ 17 марта.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
1 Овчинникова И. Г. Корнещук Н. Г дескрипторов 1) базовые знания в различных областях 2) профессиональные знания 3) информационно - аналитические.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Балашов 2009 Выступление на районном методическом объединении учителей истории 15 января 2009 года.
Об опыте разработки Государственных образовательных стандарта высшего профессионального образования КР подхода С. Сирмбард.
Психологические особенности подросткового возраста.
Тема: Работа с родителями учащихся Авторы: Зубарева Оксана Николаевна Овчинникова Манира Мунировна Руководители: к.п.н., доцент Пивнева Светлана Валентиновна.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
УМЕНИЯ 21 ВЕКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ.
Транксрипт:

Результаты опроса респондентов в рамках проекта «Tuning RUSSIA»

Количество общих компетенций показателя: важность, уровень реализации и ранг Общее количество респондентов : 2220 преподавателей 1856 работодателей 2479 студентов 2414 выпускников

важность Способность общаться на иностранном языке Способность проводить научное исследование на должном уровне

Важность – корреляция*

важность совпадения

Наиболее важные компетенции: Способность применять знания на практике Способность определять, формулировать и решать проблемы Наименее важные компетенции: Понимание и уважение разнообразия и мультикультурности общества Преданность идее охраны окружающей среды* важность Способность общаться на профессиональные темы с неспециалистами в своей области

Компетенции, важные для работодателей, студентов и выпускников: Способность принимать обдуманные решения Нацеленность на достижение результата

Уровень реализации* Способность работать самостоятельно Способность к критике и самокритике Способность находить, обрабатывать и анализировать информацию из разных источников

Уровень реализации – корреляция*

Уровень реализации совпадения

Наиболее реализованные компетенции: Знание и понимание предметной области и профессии Наименее реализованные компетенции: Способность к инновационной деятельности Способность разрабатывать и управлять проектами Уровень реализации Способность находить, обрабатывать и анализировать информацию из разных источников Способность к общению в устной и письменной форме на родном языке

Наиболее низкий уровень реализации по мнению работодателей, студентов и выпускников: Способность общаться на иностранном языке Уровень реализации

Уровень реализации ниже степени важности Наибольшие расхождения между преподавателями и работодателями Наибольшее несоответствие между важностью и уровнем реализации в компетенции: Важность и уровень реализации Способность применять знания на практике Это важно, но слабо реализовано*

Важность и уровень реализации преподаватели Способность применять знания на практике Способность планировать и распределять свое время

Важность и уровень реализации работодатели Способность применять знания на практике Способность планировать и распределять свое время

Важность и уровень реализации студенты Способность применять знания на практике Способность планировать и распределять свое время

Важность и уровень реализации выпускники Способность применять знания на практике Способность планировать и распределять свое время

Ранжирование - корреляция

ранжирование совпадения

Первые четыре компетенции: Способность применять знания на практике Способность определять, формулировать и решать проблемы Умение работать в команде Последние три компетенции: Способность общаться на профессиональные темы с неспециалистами в своей области Понимание и уважение разнообразия и мультикультурности общества ранжирование Знание и понимание предметной области и профессии Способность к критике и самокритике