Учебное занятие. Подходы деятельностной педагогики как средство перехода на ФГОС НОО. 15-17 февраля 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
Advertisements

Рабочие программы по учебным предметам. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: В соответствии ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Учимся писать рабочие учебные программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю.
«Новые образовательные стандарты как основа достижения нового качества образования » Проблема: является ли ФГОС качественно новым этапом в достижении нового.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.
Конструктор урока. Конструктор учебного занятия. Материалы семинара,
Проектирование современного урока на основе системно- деятельностного подхода.
Проект - целенаправленное создание или изменение некоторой системы, ограниченное во времени и ресурсах и имеющее специфическую организацию.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
Из опыта работы сетевой федеральной экспериментальной площадки по переходу на ФГОС общего образования Сартакова Е.Е., ТГПУ 1.
Корректировка программы Провести критический анализ имеющейся практики Соотнести имеющиеся результаты с результатами, заявленными в стандарте Описать желаемый.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Педагогика и психология профильной и высшей школы Н.И.Фатеева Тема: Разработка образовательной программы подготовки педагога.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Транксрипт:

Учебное занятие. Подходы деятельностной педагогики как средство перехода на ФГОС НОО февраля 2012г.

Планируемый результат: модель (конструктор) планирования учебного занятия Где будет представлен? методические рекомендации для учителя /июнь 2012г.

Задачи: определить требования к учебному занятию в деятельностной педагогике; выделить структурные компоненты учебного занятия, разработать структуру занятия в деятельностной педагогике для разных УМК; оформить модель (конструктор) занятия; спланировать конкретное занятие в соответствии с получившейся моделью, внести коррективы в модель.

План работы: Обсуждение структуры занятия (этапы). Заполнение матрицы конструктора. Представление результатов работы и обсуждение.

Конструктор урока Тип урока Результ аты (УУД, предме тные) Структу ра урока (этапы) Методы урока Формы органи зации взаимо действи я Педагог ически е действи я Действ ия учащих ся

Конструктор занятия Тип заняти я Резуль таты (УУД, предме тные) Этапы заняти я Действ ия учител я Действ ия учащих ся Устройство образовательно го пространства и необходимое оборудование трениро вочное опытно- предмет ное

«Достичь современных целей образования через другое – деятельностное –содержание учебных предметов невозможно, если использовать урок как основную организационную единицу образовательного процесса». А.Б.Воронцов