Учебное занятие. Подходы деятельностной педагогики как средство перехода на ФГОС НОО февраля 2012г.
Планируемый результат: модель (конструктор) планирования учебного занятия Где будет представлен? методические рекомендации для учителя /июнь 2012г.
Задачи: определить требования к учебному занятию в деятельностной педагогике; выделить структурные компоненты учебного занятия, разработать структуру занятия в деятельностной педагогике для разных УМК; оформить модель (конструктор) занятия; спланировать конкретное занятие в соответствии с получившейся моделью, внести коррективы в модель.
План работы: Обсуждение структуры занятия (этапы). Заполнение матрицы конструктора. Представление результатов работы и обсуждение.
Конструктор урока Тип урока Результ аты (УУД, предме тные) Структу ра урока (этапы) Методы урока Формы органи зации взаимо действи я Педагог ически е действи я Действ ия учащих ся
Конструктор занятия Тип заняти я Резуль таты (УУД, предме тные) Этапы заняти я Действ ия учител я Действ ия учащих ся Устройство образовательно го пространства и необходимое оборудование трениро вочное опытно- предмет ное
«Достичь современных целей образования через другое – деятельностное –содержание учебных предметов невозможно, если использовать урок как основную организационную единицу образовательного процесса». А.Б.Воронцов