Личностно – ориентированный подход в реализации воспитательной системы «Школа – территория здоровья» 27 марта 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система воспитательной работы в объединении «Акварель» Художественно-эстетической направленности Автор: педагог дополнительного образования высшей квалификационной.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Организация педагогической деятельности музыкального руководителя в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
31 января 2011 года Заместитель директора по воспитательной работе Александрова Н.Ю.
Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Транксрипт:

Личностно – ориентированный подход в реализации воспитательной системы «Школа – территория здоровья» 27 марта 2013 г.

Воспитательная система «Школа – территория здоровья» Автор: заместитель директора по воспитательной работе Надежда Борисовна Лобова Домодедово

Концепция воспитательной системы В основу воспитательной системы положен принцип, сформулированный в «Законе об образовании»: «Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитание гражданственности и любви к Родине…».

Эффективность мероприятий, в том числе и традиционных для нашей школы; Взаимодействие всех элементов воспитательной системы. Выполнение воспитательных задач;

Цель: гуманизация воспитательной деятельности путем внедрения здоровьесберегающих технологий, развития самоуправления, гражданско-патриотической и нравственно-эстетической деятельности.

Внедрение здоровьесберегающих технологий

Развитие самоуправления

Гражданско-патриотическое воспитание

Нравственно-эстетическое воспитание

Задачи воспитательной системы «Школа – территория здоровья»: 1. Формирование у ребенка представления о здоровом образе жизни, воспитание потребности в физической культуре. 2. Создание условий для развития детьми лидерских качеств через активизацию их позиции как соорганизаторов воспитательной деятельности, повышение творческой активности и мотивации к учебе. 3. Формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, неравнодушия к своему коллективу, школе. 4. Способствование нравственно-эстетическому развитию детей, их приобщению к культурным ценностям, накопленных поколениями. Воспитание потребности в культуре. 5. Социализация учащихся через общественно-полезную деятельность, воспитание в детях доброты, честности, порядочности, вежливости, основных морально-нравственных норм. 6. Оказание помощи детям из группы риска в восприятии норм человеческого общежития. Осуществление контроля детей и родителей с девиантным поведением. 7. Совершенствование воспитательной работы в деятельности педагогического коллектива, создание здоровых творческих отношений между детьми и учителями.

Структура воспитательной системы

Критерии и показатели оценки эффективности воспитательной системы: 1) Результативность участия в муниципальных и региональных соревнованиях и конкурсах по основным направлениям программы: спортивно-оздоровительному нравственно-эстетическому

гражданско-патриотическому III место в общем зачете XI муниципального слета соревнования «Школа безопасности» I место «Полоса препятствий», I место «Теоретическая подготовка», III место «Спортивное ориентирование» I место «Фигурное вождение велосипеда, II место «Визитная карточка», III место «Правила дорожного движения»

Критерии и показатели оценки эффективности воспитательной системы: снижение уровня заболеваемости обучающихся школы сокращение количества учебных занятий, пропущенных по болезни 2) 3) повышение уровня организованности коллектива рост уровня социально-психологической развитости коллектива

Критерии и показатели оценки эффективности воспитательной системы: 4) Рост уровня воспитанности обучающихся

Критерии и показатели оценки эффективности воспитательной системы: 5) Личностный рост обучающихся