КУРСОВАЯ РАБОТА Лукашевой Валентины Сергеевны Педагога-психолога МБДОУ 5 "Ивушка" г. Смоленск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ «Корочанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями речи». г.Короча – 2013 г. «Совместная коррекционная.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 35 Приморский край поселок Дунай Организация коррекционно- развивающей работы в условиях.
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Дополнительная образовательная программа «Волшебные пальчики» для детей 5-6 лет Автор: Игошина Марина Евгеньевна, педагог дополнительного образования МОУДОД.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Семинар-практикум для учителей начальных классов. Тема: «Развитие речевых процессов у детей с билингвизмом» Форма проведения: семинар-практикум. Цель:
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Развивающие игры и упражнения с шнурками Учитель-дефектолог Е.А. Бракоренко.
Полезные ёжики Су-джок Пальчиковая гимнастика с су-джок массажёрами Для развития памяти и внимания Массаж су-джок «ёжиком» Массаж пальцев эластичным кольцом.
Государственная бюджетная образовательное учреждение Краснодарского края ККИДППО. Проектная работа в рамках курсов повышения квалификации ГБС(К)ОУ VIII.
ТЕМА: «ВЛИЯНИЕ НАВЫКОВ ТОНКОЙ МОТОРИКИ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗПР». УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЛИПАТОВА С.М.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Учитель-логопед: О.А. Михайлова МДОУ детский сад 25 «Дюймовочка» 2012 г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. Кабинет, где всегда уют Логоцветиком зовут. Он не мал и не велик, Вот таким каждый видеть его привык:
Пальцы помогают говорить «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
МС(К)ОУ «Бачатская школа-интернат VIII вида» Кемеровская обл., Беловский р-он, п.Старобачаты ул.Озерная 46, тел Надежда Михайловна Гужева,
ИГРЫ НА КУХНЕ для развития мелкой моторики. Игры с пальчиками – это веселые упражнения для пальчиков и ручек, инсценировка с их помощью каких- либо стихотворений,
Нитки, тесьма, веревки, шнурки, ткани Дальше Вода Игры на кухне Карандаши, счетные палочки Конструктор, мозаика Песок Куклы Бумага Разные материалы Крупа,
Учёными доказано, что уровень развития речи зависит от степени сформированности мелкой моторики рук. Следовательно, тренировка движений пальцев рук является.
Влияние оздоровительных моментов на развитие речи ребенка. Презентация подготовлена воспитателем Злобиной В.В.
Транксрипт:

КУРСОВАЯ РАБОТА Лукашевой Валентины Сергеевны Педагога-психолога МБДОУ 5 "Ивушка" г. Смоленск

Тренировка пальцев рук у ребенка является средством повышения его интеллекта, развития речи и подготовки его к письму Тренировка пальцев рук у ребенка является средством повышения его интеллекта, развития речи и подготовки его к письму

Выбери флажки с заданным звуком и нанижи на шнурочек Составь цепочку и придумай предложение с этими картинками Вот наши помошники на занятиях :

Вот бабочка крыльями Машет слегка. Куда она сядет, Не знаем пока. А теперь наш самолёт Отправляется в полёт. Вместе с ним мы полетим, Путь его изобразим.

Казалось бы – обычная манка, а сколько радости и приятных ощущений испытывают дети играя с ней. Здесь тоже можно проявить фантазию и закреплять поставленные звуки играя!

Массажёры Су-Джок – «Колючий колобок» и «Чудо валик» ещё одни наши помощники!

Все дети любят рисовать! Наши ребята знают, что с карандашами можно ещё и весело играть! Проговариваем короткие стихотворения, рифмовки и делаем массажные упражнения.

Различные шнуровки

Бусинки и «киндеры »

«Чудо-прищепки», которыми можно «рисовать» картины!

Дополнительные, специальные занятия особенно нужны детям с плохим развитием речи, так как существует тесная связь между уровнем развития речи и степенью развития тонкой моторики.

В данной презентации представлены лишь некоторые способы использования данных игр и пособий. Но так как психологи – люди, безусловно творческие, они найдут ещё не мало различных приёмов сделать занятия интересными и творческими!

Используемые игры и пособия для развития мелкой моторики при автоматизации звуков стимулируют действие речевых зон коры головного мозга, что положительно сказывается на исправлении дефектов произношения у детей, а также совершенствуют внимание и память, облегчают усвоение навыков письма. Чем больше анализаторов задействовано в коррекционной работе, тем эффективней её результат. ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ ПРЕВРАТИТЬ развитие мелкой моторики В УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ И ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ИГРУ!

Источники 1. Бардышева Г. Ю. Разговорчивые пальчики. – М.: Карапуз, 2002, 18 с. 2. Куликовская Т. А.Упражнения для пальчиков. - М.: Книголюб, 2004, 20с. 3. Тимофеева Е. Ю.Пальчиковые шаги. – СПб.: Корона –Век, 2007, 25 с.