Аудитория Indoor рекламы. 2 © TNS 2011 Характеристики исследования Генеральная совокупность: городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет (города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012.
Advertisements

1 © TNS 2011 СПОРТИВНЫЕ ТЕМЫ В ПРЕССЕ. 2 © TNS 2011 ММI Украина 2007/ /2 База: население Украины в возрасте лет, жители городов *
Общие показатели: -Проникновение мобильной связи -Игроки рынка.
1 © TNS 2011 MMI Украина 2011 Украинцы в социальных сетях Подготовлено TNS 2011.
Видеореклама в супермаркетах, ресторанах, торговых центрах и т.д., по всей Украине.
Конференция: «Интернет-маркетинг в Украине» 20 мая 2010 года Докладчик: Алевтина Бондаренко, TNS INTERNET КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.
Инновационные подходы в рекламе рынок Индор Медиа.
© TNS Подготовлено для журнала «Sănătate» Подготовлено: TNS Moldova Аудитория ежемесячных изданий за полгода Портрет читателей «Sănătate»
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
Видеореклама по всей Украине в супермаркетах, ресторанах, торговых центрах…
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Транксрипт:

Аудитория Indoor рекламы

2 © TNS 2011 Характеристики исследования Генеральная совокупность: городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет (города ) Выборка: многоступенчатая, стратифицированная, индивидуальная, с использованием квотного метода отбора респондентов на последней ступени по двум параметрам: (пол и возраст). В выборке представлено 73 города Выборочная совокупность: респондентов в 1 волну исследования ( респондентов в год) Метод сбора данных: анкета на самозаполнение (товарные группы), личное интервью (медиа часть) Периодичность сбора данных: 4 раза в год Поставка данных: 4 раза в год, ежеквартальные и полугодовые базы данных MMI УКРАИНА - ЕДИНЫЙ ИСТОЧНИК ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ БЮДЖЕТ ВРЕМЕНИ СОЦИАЛЬНО- ДЕМОГРАФИ- ЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ РАСПОРЯДОК ДНЯ ПСИХО- ГРАФИКА ОБРАЗ ЖИЗНИ ИНДЕКС ПОТРЕБИ- ТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ МЕДИА ПОТРЕБЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ CУПЕРМАРКЕТЫ КИНОТЕАТРЫ АУДИТОРИЯ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И РАДИОСТАНЦИЙ СТАТУСНО- ПОТРЕБИ- ТЕЛЬСКАЯ СТРУКТУРА

3 © TNS 2011 Определение возможности контакта с различными носителями (охваты носителями ЦА) для отбора оптимального канала коммуникации Определение длительности контакта с ЦА Качество контакта: фон – не фон. Как основной вид деятельности или только сопутствующий основному, например, люди смотрят телевизор целенаправленно или он включен как фон, а человек в это время готовит пищу или занимается домашними хлопотами Частота обращения внимания на рекламу на различных носителях в различных местах (на улице, в метро, в супермаркетах, кинотеатрах) Возможность увидеть связь между потреблением всех медиа в целом (и каждого в отдельности) с другими видами деятельности человека в течении будних и выходных дней выбор носителей для труднодостижимых целевых групп (исходя из специфики образа жизни) Возможность оценки эффективности различных носителей Возможности анализа при планировании рекламных кампаний

4 © TNS 2011 INDOOR носители МЕТРО АПТЕКИ ВОКЗАЛЫ / АЭРОПОРТЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ СУПЕРМАРКЕТЫ / ПРОДУКТОВЫЕ МАГАЗИНЫ ЗАВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КИНОТЕАТРЫ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

5 © TNS 2011 Охваты INDOOR носителей Исследование: MMI Украина 2011/1 База: население Киева в возрасте лет Контактировали с носителями раз в месяц и чаще, %

6 © TNS 2011 Реклама в торговых и развлекательных заведениях и транспорте:супермаркеты, ТРЦ, аптеки, кинотеатры Супермаркеты: Средний охват за день:32% Средний охват за неделю: 78% Внимание к рекламе: 70% хотя бы изредка обращают внимание на рекламу на плазменных мониторах ТРЦ: Средний охват за день:3% Средний охват за неделю:12% Внимание к рекламе в витринах магазинов: 24% Внимание к рекламным материалам на месте продажи: 16% Аптеки: Средний охват за день:6% Средний охват за неделю:29% Внимание к рекламе в витринах магазинов: 24% Внимание к рекламным материалам на месте продажи: 16% Кинотеатры: Средний охват за день:2% Средний охват за неделю:7% Внимание к рекламе в кинотеатре: 9% Наземный транспорт: Средний охват за день:60% Средний охват за неделю: 87% Внимание к рекламе на общественном обращают транспорте: 21%, на авто ж/д вокзалах и аэропортах: 8% Метро: Средний охват за день:9% Средний охват за неделю: 17% Внимание к рекламе в метро:15%

7 © TNS 2011 Охват носителей (%) Охваты медианосителей Исследование: MMI Украина 2010/1 и 2011/1 База: население городов Украины в возрасте лет

8 © TNS 2011 Охваты медианосителями за среднюю неделю MMI Украина2011/1 База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет

9 © TNS 2011 Длительность контактов с медианосителями Исследование: MMI Украина 2011/1 База: население городов Украины в возрасте лет Минут (в среднем за неделю)

10 © TNS 2011 ПОЛ/ ВОЗРАСТ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (от респондентов лет) ТРЦ (за среднюю неделю) % Аптеки (за среднюю неделю) % MMI Украина2011/1 База: респонденты лет, жители городов Рестораны быстрого питания* % Цветом выделены Affinity Index >=110 * Несколько раз в месяц и чаще Кто посещает места продажи?

11 © TNS 2011 Цветом выделены Affinity Index >=110 СТАТУСНО-ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИЕРАРХИЯ Рестораны быстрого питания* % ТРЦ (за среднюю неделю) % Аптеки (за среднюю неделю) % Кто посещает места продажи? ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПОКУПКУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА * Несколько раз в месяц и чаще MMI Украина2011/1 База: респонденты лет, жители городов ИНДЕКС-ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ

12 © TNS 2011 % Kompass Без чего не представляют свою жизнь (%) Среднее значение индикатора в группе: Посетители ресторанов быстрого питания* Энергичность Готовность рисковать Внешний вид Престиж Уверенность в себе Шопингомания Эгоцентризм Фатализм Коллективизм Организованность Стремление к порядку Независимость Неприятие рекламы Здоровое питание Семья Экономность Осмотрительность Традиционализм Посетители ресторанов быстрого питания MMI Украина2011/1 База: респонденты лет, жители городов * Несколько раз в месяц и чаще выделены Affinity Index >=110

13 © TNS 2011 % Kompass Без чего не представляют свою жизнь (%) Среднее значение индикатора в группе: Посетители ТРЦ Энергичность Внешний вид Престиж Готовность рисковать Уверенность в себе Шопингомания Эгоцентризм Фатализм Коллективизм Стремление к порядку Неприятие рекламы Здоровое питание Независимость Организованность Экономность Семья Осмотрительность Традиционализм MMI Украина2011/1 База: респонденты лет, жители городов выделены Affinity Index >=110 Посетители ТРЦ

14 © TNS 2011 % Kompass Без чего не представляют свою жизнь (%) Среднее значение индикатора в группе: Посетители аптек Семья Стремление к порядку Коллективизм Осмотрительность Традиционализм Здоровое питание Фатализм Шопингомания Экономность Независимость Организованность Неприятие рекламы Энергичность Внешний вид Престиж Эгоцентризм Уверенность в себе Готовность рисковать MMI Украина2011/1 База: респонденты лет, жители городов выделены Affinity Index >=110 Посетители ресторанов аптек

15 © TNS 2011 % посетителей, которые занимаются данным видом досуга несколько дней в неделю или каждый день Цветом выделены значения Affinity Index >=110 База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет MMI Украина 2011/1 * Несколько раз в месяц и чаще Досуг Рестораны быстрого питания*, % ТРЦ (за среднюю неделю), % Аптеки (за среднюю неделю), %

16 © TNS 2011 Досуг Цветом выделены значения Affinity Index >=110 База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет MMI Украина 2011/1 Рестораны быстрого питания*, % ТРЦ (за среднюю неделю), % Аптеки (за среднюю неделю), % % посетителей, которые занимаются данным видом досуга несколько раз в месяц или один раз в месяц * Несколько раз в месяц и чаще

17 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике * Несколько раз в месяц и чаще Посетители ресторанов быстрого питания*: обычный будний день

18 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет MMI Украина 2011/1 Посетители ТРЦ: обычный будний день

19 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет MMI Украина 2011/1 Посетители аптек: обычный будний день

20 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике Посетители ресторанов быстрого питания*: обычный выходной день *Несколько раз в месяц и чаще

21 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике Посетители ТРЦ: обычный выходной день База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет MMI Украина 2011/1

22 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике Посетители аптек: обычный выходной день База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет MMI Украина 2011/1

23 © TNS 2011 Исследование: MMI Украина 2010/1 База: население городов Украины в возрасте лет, потребители витаминов % охват за среднюю неделю Охват потребителей витаминов % охват за среднюю неделю INDOOR

24 © TNS 2011 Знание витаминов «Теравит» Вопрос: Какие из перечисленных витаминов Вы знаете? период рекламной кампании Исследование: MMI Украина 2010/1 База: население городов Украины в возрасте лет Знание витаминов «Теравит» (% от потребителей витаминов) Цветом выделены TOP 3 Conv. Index

25 © TNS 2011 Потребление витаминов «Теравит» Вопрос: Какие из перечисленных витаминов Вы потребляли за последние полгода? период рекламной кампании Исследование: MMI Украина 2010/1 База: население городов Украины в возрасте лет Потребление витаминов «Теравит» (% от потребителей витаминов) Цветом выделены TOP 3 Conv. Index

26 © TNS 2011 Вопрос: Какие из перечисленных витаминов Вы знаете? период рекламной кампании Исследование: MMI Украина 2010/1 База: население городов Украины в возрасте лет, посетители ресторанов кафе* * Несколько раз в месяц и чаще Знание витаминов «Теравит» (% от потребителей витаминов) Цветом выделены TOP 3 Conv. Index Знание витаминов «Теравит»

27 © TNS 2011 Знание туалетного мыла «Safeguard» период рекламной кампании* Несколько раз в месяц и чаще Знание туалетного мыла «Safeguard» (% от пользователей туалетного мыла) Исследование: MMI Украина 2010/4 База: население городов Украины , посетители ресторанов кафе* Вопрос: Какие из перечисленных марок туалетного мыла Вы знаете?

28 © TNS 2011 Пользование туалетным мылом «Safeguard» период рекламной кампании Исследование: MMI Украина 2010/4 База: население городов Украины , посетители ресторанов кафе* Вопрос: Какими из перечисленных марок туалетного мыла Вы пользовались за последние 6 месяц? Пользование туалетного мыла «Safeguard» (% от пользователей туалетного мыла)

29 © TNS 2011 Знание жевательной резинки «Orbit» период рекламной кампании* Несколько раз в месяц и чаще Знание жевательной резинки «Orbit» (% от потребителей жевательной резинки) Исследование: MMI Украина 2010/4 База: население городов Украины , посетители ресторанов кафе* Вопрос: Какие из перечисленных марок жевательной резинки Вы знаете?

© TNS 2011 MMI20104 – Украина 30 Мы признательны за интерес к нашей работе Будем рады ответить на Ваши вопросы Марина Костромина Ведущий менеджер по работе с клиентами Департамент постоянных и медиа исследований TNS в Украине т: +38 (044) ф: +38 (044) www. tns-ua.com ул. Игоревская, 1/8 Киев, 04070, Украина