ОАО «АГАТ-системы управления»- управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления», Шмидов Илья Юрьевич, Шавель Дарья Александровна тел./факс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Шмидов Илья Юрьевич, Кондрат Надежда Михайловна тел./факс (17) , ОАО «АГАТ - системы управления»
Advertisements

Печать документов Борисов В.А. Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск 2009 г.
Инструкция по созданию базы данных в Microsoft Access
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
ACCESS 2003 Создание таблиц На примере БД Отдел кадров.
Конфигурация программного обеспечения 1. Microsoft Windows XP SP2 и выше 2. Crypto Pro 3.0 и выше 3. Браузер Internet Explorer 7.0 и выше 4. Dot Net Framework.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Программа Проводник 8 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Интернет - Портал услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии rosreestr.ru Управление Федеральной службы государственной.
Автор: Горбатовская И.Л. Создание WEB-страницы в программе Microsoft Publisher.
Лабораторная работа 1 «Структура и влияние различных факторов на динамику ВВП РФ» Силантьев В.Б.11 Профессор кафедры ЭММ Филиала ВЗФЭИ в г. Уфе ноябрь.
Нормативно-правовые основы процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования Очеретина.
Инструкция пользователя программного продукта. Введение Документ описывает функциональные принципы работы программного продукта по подготовке, учету,
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Работа с модулем «Реестр недвижимого имущества» Реестр земельных участков Регистрация земельного участка АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВАС.
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Создание базы данных с помощью Конструктора Создание базы данных без помощи Мастера Теперь попробуем создать базу данных без помощи Мастера. При запуске.
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Транксрипт:

ОАО «АГАТ-системы управления»- управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления», Шмидов Илья Юрьевич, Шавель Дарья Александровна тел./факс (17) , ОАО «АГАТ - системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления»

Настоящая презентация соответствует документу «Инструкция о порядке формирования организациями - заявителями базы данных организаций-нерезидентов Республики Беларусь, являющихся контрагентами юридических лиц Республики Беларусь по внешнеторговым договорам в отношении специфических товаров (работ, услуг)» Общие положения (1) 2

Ведение БД организаций во ВФСЭК :БДВФСЭК оптимизирует процесс взаимодействия ВФСЭК с ОЭКЛ при возрастающих требованиях к объему и качеству поставляемых данных; ОЭКЛ автоматизирует формирование заявлений и заявок на разрешительные документы по экспортному контролю; обеспечивает необходимую степень детализации и классификации данных; обеспечивает возможность предварительного контроля данных. Общие положения (2) 3

Ведение БД организаций во ВФСЭК осуществляется с использованием: a) программного компонента Microsoft Office InfoPath2007/2010, поставляемого в составе пакета «Microsoft Office 2007» редакций Ultimate, Professional Plus, Enterprise, либо в составе пакета «Microsoft Office 2010» редакции Professional Plus соответственно; b) файла-шаблона БД организаций «TADBC(гггг.мм.дд).xsn», поставляемого ОЭКЛ (на сайте Госкомвоенпрома Примечания. 1. Microsoft Office InfoPath должен быть установлен на ПЭВМ до начала работ по ведению БД организаций. 2. Применение неоговоренных Инструкцией версий Microsoft Office InfoPath не допускается. 3. гггг.мм.дд – дата создания версии файла-шаблона БД организаций. Общие положения (3) 4

Прежде, чем приступить к формированию БД организаций во ВФСЭК необходимо выполнить настройки безопасности ОС Windows в свойствах обозревателя. Примечания: 1. Настройки безопасности являются общими для всех типов файлов-шаблонов. 2. Свойства обозревателя можно открыть: через интерфейс Windows;интерфейс Windows через Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя; через конструктор InfoPath: Сервис -> Параметры -> Свойства обозревателя Настройки безопасности ОС (1) 5

Настройки безопасности ОС (2) 6 Открыть вкладку «Безопасность», выбрать «Интернет», нажать кнопку «Другой» В разделе «Разное» найти пункт «Доступ к источникам данных за пределами домена», выбрать «Предлагать» и нажать «ОК» При появлении сообщения «Внимание!» нажать «Да» В разделе «Элементы ActiveX и модули подключения» найти пункт «Использование элементов ActiveX, не помеченных как безопасные», выбрать «Предлагать» и нажать «ОК» При появлении сообщения «Внимание!» нажать «Да»

Настройки безопасности ОС (3) 7 Выбрать «Местная интрасеть», нажать кнопку «Другой» В разделе «Разное» найти пункт «Доступ к источникам данных за пределами домена», выбрать «Предлагать» и нажать «ОК» При появлении сообщения «Внимание» нажать «Да» В разделе «Разное» найти пункт «Использование элементов ActiveX, не помеченных как безопасные», выбрать «Предлагать» и нажать «ОК» При появлении сообщения «Внимание» нажать «Да» Нажать «ОК»

Подготовка к работе (1) 8 Для начала работы с файлом-шаблоном БД организаций необходимо создать папку с адресом «D:\GVPK». Для этого в Проводнике в левой части нажатием левой кнопки мыши следует выбрать диск D, после чего в правой части нажатием правой кнопки мыши вызвать контекстное меню, где выбрать Создать -> Папку. Наименование папки – GVPK– обязательно, т.к. это необходимо для корректной работы файлов-шаблонов. Далее необходимо скопировать файл-шаблон БД организаций в созданную папку и двойным нажатием левой кнопки мыши открыть его.

Подготовка к работе (2) 9 Если при открытии файла появится данное сообщение, то для продолжения работы с файлом необходимо нажать кнопку «Попытка подключения». Внимание! Это сообщение всегда выдается на ПЭВМ, не подключенных к локальной вычислительной сети либо Internet

Подготовка к работе (3) 10 Перед вводом первой организации файл БД организаций необходимо сохранить с именем organization.xml по адресу «D:\GVPK\» Для сохранения необходимо нажатием левой кнопки мыши открыть меню «Файл» и выбрать пункт «Сохранить как…». Когда появится предупреждение о том, что файл содержит ошибки, следует нажать «Да». Далее выбрать папку «D:\GVPK» и ввести имя файла organization.xml. Всю дальнейшую работу с базой данных организаций (пополнение или внесение в нее изменений) вести в файле «organization.xml» на диске «D:» в папке «GVPK».

Общие рекомендации 11 Если для организации не заполнены обязательные поля, то в общем списке строка выделена розовым цветом Для ввода данных организации необходимо нажать на кнопку «Доп.» Примечания. 1. Рекомендуется внести в файл-шаблон БД организаций первой строкой данные собственной организации для облегчения последующей идентификации этих файлов в Госкомвоенпроме. 2. Органам госуправления (перечисленным в классификаторах органов госуправления РБ и РФ) собственные данные в файл-шаблон БД организаций вносить запрещается.

12 При вводе данных в БД организаций средствами файла-шаблона осуществляется: технологический контроль вводимых данных (на соблюдение форматов и ограничений); юридический контроль вводимых данных (на соблюдение законодательства); Результаты контроля предоставляются оператору ПЭВМ для исправления допущенных ошибок. Контроль ввода данных в БД организаций

Ввод страны регистрации организации 13 Все обязательные для ввода поля помечены розовым цветом и красной звездочкой в правом верхнем углу. Заполнение данных организации необходимо начинать с выбора страны регистрации организации Для выбора страны регистрации организации нужно установить курсор мыши на значок « » в строке «Страна», открыть перечень стран и выбрать необходимую страну После выбора значения звездочка в правом верхнем углу исчезнет, цвет поля изменится на белый. Это относится ко всем полям, обязательным для ввода

Ввод наименования организации 14 После выбора страны активируются строки кодов государственной и налоговой регистрации. Далее вручную вводится краткое и полное наименование организации Все текстовые поля, данные в которые вводятся вручную, имеют ограничения на количество символов. Максимально возможная длина вводимой строки указана в скобках после названия поля.

Ввод даты регистрации организации 15 Для выбора даты регистрации организации установить курсор мыши на значок « », нажатием левой клавиши мыши открыть календарь и выбрать дату регистрации организации. Дата также может быть введена вручную, при этом обязательно должен соблюдаться формат ДД.ММ.ГГГГ, иначе она будет признана ошибочной. Введенная дата должна быть меньше текущей.

Ввод кода государственной регистрации организации 16 Код государственной регистрации вводится вручную: - для белорусских организаций вводится код ОКЮЛП (9/13 символов); - для российских организаций/индивидуальных предпринимателей вводится код ОГРН/ОГРНИП (13/15 символов); - для казахстанских организаций/индивидуальных предпринимателей вводится -код БИН/ИИН (12 символов); - для организаций и индивидуальных предпринимателей иных государств вводится код государственной регистрации (КГР) (до 15 символов), если он известен Структура кода ОКЮЛП (ОКРБ ): 1. Первые 9 символов совпадают с кодом УНП 2. Символы представляют собой номер обособленного структурного подразделения 3. Символ 13 – контрольный разряд 4. Если обособленные структурные подразделения отсутствуют, то код ОКЮЛП состоит из 9 символов. 5. Код ОКЮЛП присваивается при регистрации юридического лица в Едином государственном регистре (ЕГР) Коды ОКЮЛП, ОГРН/ОГРНИП, БИН/ИИН являются обязательным параметром и проверяются на корректность в соответствии с законодательством соответствующего государства

Ввод кода налоговой регистрации организации 17 Код налоговой регистрации вводится вручную: - для белорусских организаций/индивидуальных предпринимателей вводится код УНП (9 символов); - для российских организаций/индивидуальных предпринимателей вводится код ИНН (10/12 символов); - для казахстанских организаций/индивидуальных предпринимателей) вводится код РНН (12 символов); - для организаций и индивидуальных предпринимателей иных государств вводится код налоговой регистрации (КНР) (до 20 символов), если он известен Коды УНП, ИНН, РНН проверяются на размер, также УНП сверяется с кодом ОКЮЛП

Ввод адреса организации (область) 18 Если необходимо ввести область, то: - для Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Украины выбор осуществляется из списка аналогично выбору страны - для иных государств область вносится вручную ВНИМАНИЕ! 1.Если в поле «Область» вводятся города-регионы (Москва, Санкт-Петербург, Минск, Киев, Севастополь, Астана, Алматы), то последующий ввод в поля «Р-н», «Тип нас. пункта», «Наименование» заблокирован. 2.Для ввода населенных пунктов в составе городов-регионов (например, пос. Стрельна в составе Санкт-Петербурга, или г. Зеленоград в составе Москвы) необходимо вначале ввести эти населенные пункты, а затем ввести соответствующий город-регион.

Ввод адреса организации (район) 19 Если необходимо ввести район, то: - для Республики Беларусь выбор осуществляется из списка аналогично выбору страны - для иных государств район вносится вручную

Ввод адреса организации (нас.пункт, телефонный номер и т.д.) 20 Тип населенного пункта и элемент уличной сети выбираются из списка аналогично стране. Остальные поля (название населенного пункта, элемента уличной сети, дом, корпус, почтовый код, телефон, факс, ) вводятся вручную.телефон, факс

Завершение ввода организации (сохранение) 21 Когда необходимая информация об организации внесена, следует сохранить изменения, нажав на кнопку «Сохранить изменения». Если же была внесена некорректная информация, то форму ввода организации можно закрыть без сохранения по нажатию на кнопку «Закрыть без сохранения»

Редактирование параметров организаций, ввод новых организаций, удаление организаций 22 После сохранения новая организация отобразится в общем списке организаций Для редактирования параметров ранее введенной организации следует нажать на кнопку «Доп.», соответствующую данной организации Для добавления новой организации следует нажать на кнопку «Вставить организацию». При этом появится новая строка. Ввод организации осуществляется аналогично первой организации Для удаления ошибочно введенной организации курсором мыши выделить строку ошибочно введенной организации, установить курсор мыши в левом углу выделенной строки за пределами поля на значок « », нажатием левой клавиши открыть меню, выбрать запись «Удалить организацию» и нажатием левой клавиши произвести удаление ошибочно введенной организации

После окончания работы сохранить произведенные в БД организаций изменения из меню «Файл\Сохранить» либо нажатием комбинации клавиш «Ctrl+S». При необходимости можно распечатать содержимое файла organization.xml из меню «Файл\Печать» либо нажатием комбинации клавиш «Ctrl+P». Полученный документ можно предварительно просмотреть на экране. Завершение работы 23

Очередная версия файла-шаблона БД организаций выпускается Госкомвоенпромом: для актуализации классификаторов, содержащихся в файле- шаблоне;классификаторов для устранения замечаний и реализации предложений по результатам эксплуатации предыдущей версии файла- шаблона; при изменении законодательства. Примечание. Информацию о размещении на сайте Госкомвоенпрома ( новой версии файла «TADBC» уполномоченное структурное подразделение (ОЭКЛ) рассылает организациям-заявителям по электронной почте. Смена версии файла-шаблона (1) 24

Смена версии файла-шаблона (2) 25 При получении новой версии файла шаблона БД организаций: поместить в папку «GVPK» копию этого файла и открыть ее двойным щелчком левой клавиши графического манипулятора; при появлении сообщения Microsoft Office InfoPath «Конфликт шаблонов форм» левой клавишей графического манипулятора нажать кнопку «Заменить шаблон формы на компьютере»;

Смена версии файла-шаблона (3) 26 При получении новой версии файла шаблона БД организаций: при появлении пустого окна «Форма1 - Microsoft Office InfoPath» закрыть его нажатием левой клавишей графического манипулятора кнопки «х» в правом верхнем углу окна; при появлении сообщения «Сохранить изменения в документе "Форма1"?» нажать левой клавишей графического манипулятора на кнопку «Нет»;

Смена версии файла-шаблона (4) 27 При получении новой версии файла шаблона БД организаций: двойным щелчком левой клавиши графического манипулятора открыть ранее созданный файл «organization.xml» на диске «D:» в папке «GVPK» и сохранить его из меню «Файл\Сохранить» либо нажатием комбинации клавиш «Ctrl+S».

Взаимодействие ВФСЭК с ОЭКЛ в части предоставления параметров организаций 28 При подготовке заявлений на лицензии и заявок на выписки параметры организаций из файла organization.xml автоматически переписываются в соответствующие файлы заявлений (заявок) и в их составе предоставляются в ОЭКЛ. Рекомендуется на этапе предварительной подготовки контрактных документов предоставить в ОЭКЛ файл БД организаций (organization.xml) для предварительного ввода параметров организаций в БД СИМО НСЭК РБ. Работник ОЭКЛ может осуществить предварительный анализ и ввод данных организаций в БД СИМО НСЭК РБ. При этом результаты входного контроля в форме протокола импорта передаются заявителю (в формате текстового файла) для анализа и устранения ошибок. Предварительный ввод параметров организаций значительно сокращает время последующего ввода заявки (заявления)!

29 Спасибозавнимание!

Классификаторы Файл-шаблон БД организаций содержит следующие классификаторы: стран мира (приложение 22 к решению Комиссии таможенного союза от ); регионов Украины, Российской Федерации и Казахстана (приложение 1 к постановлению Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от «О некоторых вопросах таможенного декларирования товаров и изменения и (или) дополнения сведений, заявленных в декларации на товары» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., 3, 8/23139); выдержки из классификатора СОАТО (ОКРБ ) – системы обозначений объектов административно-территориального деления и населенных пунктов Республики Беларусь; классификатор МНС РБ «Типы населенных пунктов»; классификатор МНС РБ «Элементы уличной сети». 30

Интерфейс Windows XP 31

Рекомендации по вводу телефонного номера организации Общемирового стандарта записи телефонных номеров нет. 2. Стандарт записи телефонных номеров, принятый в России: сначала укажите код страны. Код России и Казахстана - 7, Украины - 380, Республики Беларусь Код страны записывается со значком «+» и, для звонка с мобильного телефона, так и набирается. Для международного звонка со стационарного телефона набирается 8-10-код страны; затем напишите код города или региона. Для мобильных телефонов укажите код мобильного оператора. Код пишется через пробел, без скобок и дефисов; далее запишите телефонный номер, отделяя дефисом по две цифры с конца, например ХХХ-ХХ-ХХ; например, для Костромы весь номер будет выглядеть так: ХХ-ХХ-ХХ. 3. В других странах формат написания телефонного номера может отличаться. Вместо дефисов могут использоваться пробелы: ХХХ ХХ ХХ. 4. Во Франции в качестве разделителя могут использоваться точки: +33.ХХХХХХХХХ. 5. В США принята форма записи: +1 (ХХХ) ХХХ-ХХХХ. Код города или региона при этом отделяется круглыми скобками, а внутризонный номер делится на две части.

Протокол импорта организаций из файла organization.xml 33

Термины и определения 1.БД – база данных. 2.ВФСЭК – внутрифирменная система ЭК. 3.МНС – министерство по налогам и сборам. 4.ОС – операционная система. 5.ОЭКЛ – отдел экспортного контроля и лицензирования Госкомвоенпрома. 6.РБ – Республика Беларусь. 7.СИМО НСЭК – система информационного и методического обеспечения национальной системы экспортного контроля. 8.ЭК – экспортный контроль. 34