Креативная группа «Паприка» Андрей Крюков (АлтГУ) Валентина Падалко (АлтГТУ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Команда «Click» Дарья Шляпугина (АлтГУ, ОСО) Иван Фоминский (АлтГУ, ОСО) Маруся Потапова (АлтГТУ, ИнАрхДиз)
Advertisements

Проект продвижения wi-fi зон «Дом.ru» в публичных местах «Интернет – это просто!» Выполнил творческий коллектив «Алёшенька» Саша Пучкова Андрей Головченко.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
О проекте Суперпляж в Строгино – это респектабельный пляж и отличная клубная площадка open- air,расположенный на берегу Москвы-реки. инфрастуктура современного.
Авторы: ЮУрГУ г.Челябинск Карабут Яна, Передбогова Дарья Гусева Наталья,, Пономарев Виктор, Шведова Мария. Научный руководитель: преподаватель Добрикова.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.
Концепция «Маша и Медведь» - один из самых популярных российских детских мультсериалов. Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-9 лет - это принципиально.
РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА. Оглавление О компании Услуги Наружная реклама Реклама в СМИ BTL услуги Полиграфия Контакты.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Единственный способ определить границы возможного – выйти за эти границы. Артур Кларк ООО «ТРАСТ медиа Групп» Рекламное агентство полного цикла.
BTL-агентство «РИМ» организация и проведение промо-мероприятий безадресное распространение адресные рассылки по Липецку и Липецкой области производство.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория М7 Попадание в целевую аудиторию.
Тамбов г.Тамбов ул. Советская 94, офис 3 тел.: 8(4752) www: reklama-tambov.rureklama-tambov.ru
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДАЖИ onyx-group.ru bigbrand.ru Примеры работ АСП «Биг Брэнд» - ONYX.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Транксрипт:

Креативная группа «Паприка» Андрей Крюков (АлтГУ) Валентина Падалко (АлтГТУ)

Презентация рекламного проекта для компании «Дом.ru»

Цели Привлечение новых клиентов Поддержка позитивного образа компании Занять лидирующее место среди конкурентов

Задачи: Развитие популярности бренда Дом.ru Вызвать у аудитории позитивные ассоциации Информирование аудитории о новых возможностях компании

Ядро целевой аудитории: Активные молодые люди возрастом лет, пользующиеся интернетом в повседневной жизни Молодые семьи, молодые семьи с детьми

Рассматриваемые концепции: -Активность, движение -Дом, уют -Безграничность

Цель создания персонажа: Использование на фирменной, печатной продукции Создание ростовой куклы для проведения мероприятий (в том числе детских), промо акций

Предлагаемый персонаж

Возможность проведения детских мероприятий

Предлагаемый слоган к персонажу и концепции полностью

Расположение скоростных Wi-Fi точек «Дом.ru» Кафе/Рестораны Библиотеки Фитнес центы Торговые центры

Предлагаемая атрибутика для Кафе/Ресторанов: Подстаканники с рекламой «домашнего» Wi-Fi для общественных мест Грелки для чайников

Вариант подстаканника:

Причина выбора фирменного подстаканника Активно используемый атрибут (человек всегда смотрит куда ставит стакан) Ассоциация с чистотой и аккуратностью

Вариант грелки для чайника

Причина выбора фирменной грелки для чайника Активно используемый атрибут в кофейнях и ресторанах Ассоциация с домашним теплом, уютом

Предлагаемая атрибутика в фитнес центрах:

Причина выбора фирменного полотенца в фитнес центрах Активно используемый атрибут в фитнес центрах Ассоциация с чистотой, домашним теплом

Предлагаемая атрибутика в библиотеках:

Причина выбора фирменной закладки Активно используемый атрибут в библиотеках Ассоциация с порядком

Проведение промо акции В день открытия новых скоростных точек Wi-Fi «Дом.ru» организовать выдачу домашних тапочек клиентам «Дом.ru», которые подключились к Wi-Fi в месте открытия точки

Использование креативной промо-листовки Направлена на молодёжь, активно использующую интернет в повседневной жизни

Пример креативной промо- листовки в развёрнутом виде

Пример креативной промо- листовки в сложенном виде

Отличия от обычных промо- листовок Простота в изготовлении (складывается всего в трёх местах) Необычность промо-листовки, что задержит внимание человека больше чем на обычной промо-листовки

Использование наружной рекламы и рекламных баннеров в интернете Серия рекламных баннеров на тему «Там дом, где я»

1

Заключение Для достижения полной информированности аудитории необходимо использовать комплексный подход к решению поставленных задач. Использование фирменной атрибутики и рекламы в интернете, раздача креативных листовок в большей мере могут осведомить ядро целевой аудитории.

Спасибо за внимание