ВЫПОЛНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ИНСТИТУТОМ РЕКЛАМЫ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
Advertisements

1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
2012 год Кафедра Экономики и информационных технологий ТарТИ.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
2012 год Кафедра Гуманитарных дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 13 преподавателей 11 преподавателей в штате. Из них: 4 кандидатов наук, что составляет 31%
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
ИБ Современное состояние кафедры Кафедра образована в 2007 году и ведет подготовку студентов: по специальности «Организация и технология защиты.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
За год Отчет кафедры уголовного права и уголовного процесса.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Докладчик –Павлова А.Н.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
1 «Основные концептуальные подходы к оптимизации процесса подготовки кадров для транспорта» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТа, д.т.н.,
Электронная аспирантура. Аспирантура МЭСИ Существует с 1932г. Подготовлено более 2500 кандидатов наук по 5 отраслям наук Докторантура МЭСИ Открыта в 1988г.
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Транксрипт:

ВЫПОЛНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ИНСТИТУТОМ РЕКЛАМЫ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Этапы большого пути 1995 г. - создание Сибирской Школы Рекламы 1998 г. - открытие специальности РЕКЛАМА на ФТП 2000 г. - открытие ИРСО (Приказ 524-УМФ от ) 2000 г. - открытие специальности СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 2001 г. - открытие специальности МАРКЕТИНГ

Приказ от 30 сентября 2005 г «Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений» 1. Утвердить: 1.1. Показатели деятельности высших учебных заведений (приложение 1) Критерии государственной аккредитации, используемые при экспертизе показателей деятельности высших учебных заведений различных видов (приложение 2).

Показатель 1.2. Качество подготовки Уровень требований, предъявляемых к абитуриентам. Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. Эффективность внутривузовской системы обеспечения качества образования. Уровень организации научно-исследовательской работы студентов. Востребованность выпускников

Контингент ИРСО

Учебные площади ИРСО Аудитории кв.м. (14 аудиторий) Кабинеты кв.м. Библиотека кв.м. Спортивный зал кв.м. На одного студ. (общ.) – 4,3 кв.м. На одного студ.(уч.) – 1,5 кв.м. ……………………………….. ____________________________ Всего кв.м.

Материальная база 1. Персональные компьютеры (класса не ниже Pentium III) шт. 2. Ноутбуки - 6 шт. 3. Видеопроекторы - 8 шт. 4. Копировальные аппараты - 5 шт. 5. Принтеры - 12 шт. 6. Сканеры - 9 шт. 7. Видеомагнитофоны - 7 шт. 8. Музыкальный центр - 1 шт. 9. Магнитофоны - 7 шт. 10. Внутренняя аудиосеть 11. Структурированная кабельная система 12. Мини АТС 13. Акустическая система в конференц-зале. 14. Спортивно-оздоровительный комплекс 15. Компьютерные классы - 2

Выпускающие кафедры

Квалификация ППС Кафедра рекламы – 63% (7% д.н.); 30%-практики Кафедра СО – 72% (3% д.н.); 29% - практики Кафедра экономики и маркетинга – 69%; 40%- практики

Публикации за 2010 г. Реклама – 8,9 п.л. Связи с общественностью – 8,9 п.л. (ВАК – 3,5 п.л.) Экономики и маркетинга – 6,89 п.л. (ВАК – 2,51 п.л.) Опубликовано 4 монографии

БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ В настоящее время в ИРСО 5 соискателей на ученое звание кандидата наук и 4 человека – соискатели докторской степени: 1.Борисова С.Г. – экономика 2.Михалина О.А.- философия 3.Безродная Л.В. - социология 4.Терентьев Ю.В.- экономика

Информационно-методическое обеспечение учебного процесса В 2007 г. в библиотеке ИРСО насчитывалось 1115 наименований различных изданий. В 2011 г. - в библиотеке ИРСО насчитывается уже более 4415 наименований. Идет комплектование электронной библиотеки. Учебно-методические комплексы представлены как в печатном, так и электронном вариантах.

СОДЕРЖАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ PR

Производственная практика студентов ДостиженияПроблемы 1. У студентов есть выбор пройти практику в любой сфере и отрасли деятельности: ГосДума, банки, Консерватория, ГПНТБ и т.д. 2. Централизованная организация практик 3. На сайте ИРСО есть раздел «Практика», которая позволяет в режиме онлайн работодателям обновлять информацию о себе, а студентам размещать пожелания и отзывы. 4. По результатам практики поступает приглашение о трудоустройстве. 5. Предприятия сами активно приглашают студентов ИРСО на прохождение практики 1.Сложность в согласовании задач практики ИРСО и задач от предприятия 2. Одновременность прохождения практики не всегда совпадает с потребностью работодателей 3. Договорные условия в соответствии со Стандартом прохождения практики НГПУ. Предприятие готово оплачивать практику студентам, а не наоборот. Реальное количество часов на руководство практикой меньше, чем по нормам НГПУ

Привлечение целевой аудитории к сайту ИРСО ( Работа кафедр по организации набора студентов (сайт ИРСО )

Пики посещений : 691 посещение – 8 февраля 2011 года (профориентационное тестирование); 656 посещений – 13 января 2011 года (обсуждение в блогах нового фирменного стиля ИРСО) человек в день – марта 2010 года 670 посещений – 25 марта 2010 года (неделя мастер-классов в ИРСО); 776 посещений – 19 марта 2010 года (конкурс Мисс Абитуриентка);

Объем финансирования НИР

НИР Открытие НОЦ «Инновационные технологии» ( г.): проекты Кинометры, YMALOO, Идея Next Гранты (2008-1; 2009/10 г.-2) Экспериментальные площадки в школах Лауреаты конкурсов дипломных работ Лауреаты профессиональных конкурсов Межвузовские конференции с публикациями

Сайт инновационных проектов

Москва, 2008 г. Построение рейтинга высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии

Оценка значимости критериев отбора начинающих специалистов

Простой суммарный рейтинг вузов

Рейтинг вузов по методу Ф. Борда

ИРСО глазами работодателей Профессиональный статус опрошенных (в % от опрошенных; все опрошенные – 106 компаний)

ИРСО глазами работодателей Выпускником какого вуза вы являетесь? (% от опрошенных)

ИРСО глазами работодателей Функции менеджера по маркетингу и рекламе: - разработка плана и бюджета стандартной рекламной кампании - сбор маркетинговой информации - работа с поставщиками рекламных услуг, оценка качества сделанной работы - написание пресс-релизов, новостей - наполнение корпоративного сайта - работа со стандартными офисными программами (Word, Excel, Power Point)

ИРСО глазами работодателей Качество подготовки специалистов в области маркетинга и рекламы (можно назвать несколько вариантов). (в %, все опрошенные)

ИРСО глазами работодателей Если бы вам пришлось выбирать между выпускниками следующих вузов,претендующих на должность "менеджер по маркетингу и рекламе", выпускникам каких вузов вы отдали бы предпочтение В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? Возможно выбрать только один ответ (в %, все опрошенные).

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Товарный знак ИРСО

Новый корпус ИРСО

Логотип БФ «Сибирское сердце»

Наши принципы: С каждым, как с избранным 5 лет обучения - 5 лет практики Наша реклама – наши выпускники

Наполняемость сайта Количество новостей, размещённых на сайте за 2 года: 665 новостей Количество фотоальбомов, размещённых за 2 года: 200 фотоальбомов Количество видеофайлов, размещённых за 2 года: 57 видеофайлов