ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКОЙ СПЕЦИАЛИСТА Служба карьерного менеджмента X международная научно-практическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Территория качественного образования мастер-класс Бизнес-Школа СПЭК – как интеграционная модель использования инновационных технологий проектирования и.
Advertisements

Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Магистерская программа «Бизнес-администрирование», специализация «Информационный менеджмент» Владимир Бузмаков, Руководитель специализации МБА (ИМ), старшый.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Магистерская программа «Корпоративное управление и ответственность бизнеса»
Выполнение регионального заказа на учебный год.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ («УЧР») Профиль факультета «Менеджмент»
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Немного о себе: Немного о себе: на данный момент являюсь магистранткой II года обучения программы «Психологическое консультирование в образовании» ОмГПУ.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКОЙ СПЕЦИАЛИСТА Служба карьерного менеджмента X международная научно-практическая конференция «Взаимодействие педагогической науки и практики в обеспечении эффективности и качества образования»

Основная задача Службы карьерного менеджмента: создание социально-педагогических условий, способствующих повышению конкурентных преимуществ выпускников за счет управления внутренними ресурсами и формирования способностей к постоянному саморазвитию профессиональных компетенций территория качественного образования Служба карьерного менеджмента

Объективные закономерности появления различных интеграционных механизмов в образовательной сфере: - интеграция науки и образования; - переход от информационных технологий к технологиям преобразования массивов информации в материальные объекты; - трансферт знаний из системы образования в производственную сферу; - проявление знаний при выполнении профессиональных функций и достижении инновационного эффекта; - единство теоретического и производственного компонента обучения; - усиление практической направленности профессиональной подготовки в спектре социального партнерства. Служба карьерного менеджмента

Социальное партнерство :

Служба карьерного менеджмента Задачи социального партнерства :

Модель развития карьеры многоуровневаямногофункциональная Служба карьерного менеджмента

Основные профессиональные компетенции, которыми должен обладать современный специалист (данные социологического исследования на август 2007 года) Служба карьерного менеджмента

При формировании образовательной системы Бизнес-школы мы учитываем не столько простое взаимодействие с социальными партнерами, сколько их взаимодействие для получения интегрального результата В основу построения образовательной системы Бизнес-школы положена теория интеграции Служба карьерного менеджмента

Смоленского промышленно-экономического колледжа - интеграционная модель использования инновационных технологий проектирования и развития карьеры студентов и молодых специалистов Служба карьерного менеджмента ШКОЛА СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ ШКОЛА МОЛОДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 1 уровень 2 уровень 3 уровень БИЗНЕС-ШКОЛА

Программа устойчивого развития: диагностика+прогноз+обучение+организация развития+ управление развитием+контроль+коррекция По окончании курсов выдается Сертификат, Свидетельство или Удостоверение ШКОЛА СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА Курс специальных занятий: ораторское искусство; корпоративный менеджмент; конфликтология; психология управленческой деятельности; НЛП; технология управления развитием личности НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: председатель актива группы; менеджер учебной группы; руководитель группы нового набора; руководитель программы или творческой студии; координатор студенческих мероприятий или акций Служба карьерного менеджмента «Школа САМОорганизации» предлагает студенту реальные механизмы повышения собственной конкурентоспособности, учит как быть эффективным лидером, формирует морально- психологическую устойчивость к стрессовым ситуациям.

32 курса специальных дополнительных занятий: По окончании курсов выдается Сертификат, Свидетельство или Удостоверение ШКОЛА МОЛОДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Предприниматель - человек постоянно преобразующий себя, а также испытывающий острую потребность в инновационном преобразовании мира, в области бизнеса, культуры, политики или социальной сферы. Главная цель – расширение профессиональных компетенций НАПРАВЛЕНИЕ: Экономика, менеджмент, бухгалтерский учет - 9 НАПРАВЛЕНИЕ: Делопроизводство, информационные технологии в офисе - 8 НАПРАВЛЕНИЕ: Информационные и промышленные технологии - 7 НАПРАВЛЕНИЕ: Компьютерная графика и дизайн - 5 НАПРАВЛЕНИЕ: Юриспруденция - 3 Служба карьерного менеджмента

Практическая интерактивная программа обучения под руководством Магистров Бизнес-Школы По окончании – публичная защита Бизнес-проекта. Участники проекта получают дополнительную стипендию Практико-ориентированное курсовое проектирование: создание инвестиционного проекта (собственного дела) или проекта внедрения БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ Специальные выездные сессии Бизнес-школы – корпоративный уровень подготовки Служба карьерного менеджмента

ШКОЛА СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ ШКОЛА МОЛОДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ технология рефлексивного воспитания, технология группового взаимодействия, технология активного управления, технология наставничества интерактивные деловые игры («Я-менеджер»), Квест-технология, E-learning практико-ориентированные технологии, технологии проектной деятельности Технологии:

Центр трудоустройства студентов и выпускников колледжа : Спасибо за внимание! Служба карьерного менеджмента Центр развития карьеры : -Персональный менеджмент; - Коучинг менеджмент; -Психологическая адаптация и сопровождение выпускников - Обучение технологиям успешного трудоустройства - Проведение семинаров по трудоустройству, студенческих форумов; - Организация ярмарки вакансий; - Проведения инвестиционного форума; - Содействие временному и постоянному трудоустройству

ФРОЛОВ Алексей, (выпуск 2005 г.) производственное предприятие «RENO», г.Москва, помощник начальника цеха ИВАНОВ Артем, (выпуск 2005 г.) «Евросеть», г.Тверь, главный менеджер региональной сети ТИЩЕНКОВА Ирина, (выпуск 2005 г.) МГСУ, г.Москва, студентка 5 курса, бухгалтер в компании «IKEA» Деловой клуб выпускников колледжа «Дерзай быть…» НИКИФОРОВА Марина, (выпуск 2003 г.) МГУ, г.Москва, студентка 5 курса ЧЕРЕПОВИЧ Наталья, (выпуск 2004 г.) ювелирный магазин «Бриллиант», г.Москва, директор по маркетингу Служба карьерного менеджмента