УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Понятие бюджета и бюджетирования. Бюджетирование как механизм реализации стратегии организации. Бюджет – финансовый план, охватывающий все стороны.
Advertisements

Аннотация курса. Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Маркетинговая служба – самостоятельное подразделение фирмы, непосредственно отвечающее за реализацию целей маркетинга на предприятии. Принципы построения.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ.
Дисциплина по выбору Дисциплина по выбору « Управление ресурсами в проектах »
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении.
11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения1 Хлынина Мария Менеджер по обучению и развитию персонала ООО «СИМПЛЕКС»
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Город Губкинский. Миссия и цели компании 1.Получение максимальной прибыли. 2.Увеличение рабочих мест за счет развития масштабов компании. 3.Выход в лидирующие.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Транксрипт:

УФ СИТ «Империал»

Маркетинговый отдел

Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер по рекламе

Цели: Разработка стратегии производства и сбыта Выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия Координация деятельности всех подразделений предприятия Разработка прогноза рынка и продаж Анализ информации Маркетинговые исследования Определение ключевых потребителей БрендингРеклама и PR

Задачи отдела маркетинга: 1.Разработка маркетинговой стратегии 2.Анализ положения предприятия на рынке, его финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления предприятием 3.Разработка стратегии развития предприятия 4.Исследование существующих сетей сбыта и систем снабжения

Общая схема работы Шаг 1 -проведение маркетинговых исследований целевого рынка и самой компании Шаг 2 -выбор оптимальной системы маркетинга (уровень принятия решений) Шаг 3 -определение практических решений по оперативному маркетингу (уровень хоз. деятельности)

Спасибо за внимание!