Развитие лингвистических и коммуникативных навыков учащихся способами театрально-игровой деятельности в начальной школе. Гатина Алина Геннадьевна МАОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.
Advertisements

Hi, Mary! - Im Susan. And what is your name? - Im Susan. And what is your name? - My name is Mary. - My name is Mary. - Oh! Hi, Mary. How old are you?
Урок как соревновательный процесс Выполнила студентка группы 3 А Зотова Анна.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2-ОЙ КЛАСС- 1-ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)
Учитель английского языка Халоша Лидия Николаевна.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
ABOUT MYSELF. My name is Kate. I am 7. I go to school.
Nice to meet you! Nice to meet you, too! How are you? Im… fine bad So so.
Романова Людмила Александровна, МОУ «Парбигская сош»
МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.
[ u ] [ s ] [ p ] [ z ] [ t ] [ d ] [ b ] [ u:] [ f ] [ v ] [k ] [ g ] [ ð ] [ θ ] [ Λ ] [ a: ] [ i: ] [Ι ]
Открытый урок во 2-м классе по английскому языку в ГБОУ СОШ 1929 на тему «Давайте знакомиться!» Учитель: Мамедова Севда Адалят кызы.
Учебная ситуация с использованием игровых элементов на уроках английского языка Учитель английского языка Пономаренко Светлана Валентиновна.
МОУ «СОШ 20 с углубленным изучением отдельных предметов» города Белгорода What is your name? Made by Kaviyeva M.D.
What country are you from? My name is… Im from… Russia is a …country. Weve got… It is in…
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Тренажёр-тест Выбери правильный ответ и нажми на нужный кружочек.
"Развитие связной речи через театрализованную деятельность"
Развитие и контроль продуктивных умений младших школьников Учитель английского языка МАОУ СОШ 71 г. Краснодар Акопова Л.В.
Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка МОУ ПСОШ 2 Синягина Г. А.
Транксрипт:

Развитие лингвистических и коммуникативных навыков учащихся способами театрально-игровой деятельности в начальной школе. Гатина Алина Геннадьевна МАОУ «Куровская СОШ 2 с УИОП»

Для изучения языка гораздо важнее заинтересованность, чем необходимость.

На начальном этапе изучения ИЯ (2–6 классы) учащиеся стремятся к подражанию, копированию тех или иных форм поведения, речевых клише, которые им преподносит учитель.

Учебный процесс должен строиться с учетом возрастных особенностей детей.

Цели: -формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке; -умение пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств, в реально возникающих ситуациях общения; -воспитание активно-творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову через подготовку и постановку спектаклей.

«Magic mirror» В классе стоит большое зеркало, ребенок закрывает глаза, учитель превращается в волшебницу и произносит магические слова, при этом надевая маску на ребенка. Ребенок открывает глаза, смотрит в зеркало и говорит, имитируя движениями и голосом того животного, в которого он превратился, кем он стал, используя ранее изученную лексику: I am a snake. Magic bag Ребенок достает из волшебного мешочка, не глядя в него, маску или шапочку, или игрушку и играет роль того персонажа, маску которого он достал.

Разогревающие упражнения пантомимического характера: – представьте, что вы пробираетесь по джунглям; – покажите классу, как вы пытаетесь съесть лимон; – покажите классу, какое животное вы бы хотели иметь дома; – покажите классу, что вы чувствуете, когда обнаруживаете, что забыли дома учебник и так далее.

Кукла – герой. Кукла, особенно кукла – зверюшка, имеет явно выраженный характер, подходящий диалогу-волеизъявлению. Упрямый ослик на любое побуждение отвечает отказом, а хитрая лиса переадресует приказ или просьбу другому. Read this book.-No, you read this book.

Незнакомый персонаж Перед классом появляется незнакомый персонаж. Это создает стимул к диалогу-расспросу: У: What is your name? Кукла: My name is Buratino. У2: How old are you? Буратино: I am 10. У2: Where do you live? Буратино: I live in Russia. и т.д. Дальше следует обобщение того, что узнали ученики о кукле, т.е. монологическое высказывание. комый персонаж

Близнецы (Twins). Упражнение в имитации. Подражание во всем. Im interested in opera. Im interested in opera, too. I would like to read English books. I would like to read English books, too. Близнецы (Twins). Упражнение в имитации. Подражание во всем. Im interested in opera. Im interested in opera, too. I would like to read English books. I would like to read English books, too.

Одновременно с отработкой языковой и речевой стороны материала ведется работа над его сценическим воплощением. Необходимо показать учащимся как правильно двигаться по ходу разыгрываемого диалога, владеть жестом и мимикой, говорить громко с хорошей дикцией так, чтобы было слышно зрителям.