Расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траектории развития учащихся Исполнители проекта : Исполнители проекта : Тоньшина Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Advertisements

Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Миссия школы МОУ-СОШ1 дает глубокие и прочные знания по предметам базового и профильного уровней; создает условия для выбора учащимися индивидуальной.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Методологические подходы, стратегия, цели и задачи профильного обучения 7.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Элективные курсы по предпрофильному и профильному обучению детей с ограниченными возможностями в здоровье образовательного учреждения 371.
«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству,
Дата проведения предмет9А класс9Б класс Математика18 чел20 чел % % % 2- 60% 3- 30% 4- 10% Русский язык21 чел20.
Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.
Транксрипт:

Расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траектории развития учащихся Исполнители проекта : Исполнители проекта : Тоньшина Н.В. МОУ лицей 19 Тоньшина Н.В. МОУ лицей 19 Живаева Н.Н.МОУ гимназия 39 Живаева Н.Н.МОУ гимназия 39 Ермакова Г.Ю.МОУ гимназия 39 Ермакова Г.Ю.МОУ гимназия 39

Ситуация и постановка проблемы Образование в современном мире тяготеет к удовлетворению запросов потребителей. Современное общество предъявляет к выпускникам школы такие требования: они должны быть подготовлены к новым общественным, рыночным отношениям; они должны обладать самостоятельностью, быть нравственно стойкими, готовыми к встрече с трудностями в условиях конкурентной деятельности; быть приверженными здоровому образу жизни.

Главная ценность основного общего образования состоит в освоении учащимися государственного стандарта для основной школы.. Проблема состоит в недостаточном сочетании всеобщего и гармонического развития в младшей и основной школе с профильной подготовкой в старшей.

Цель проекта Создание образовательного пространства для осознанного выбора учащимися собственной образовательной траектории

Задачи проекта Актуализировать потребность учащихся в определении своих образовательных и жизненных планов; Обеспечить учащихся информационными ресурсами для построения образовательных траекторий и жизненных планов; перейти к личностно- ориентированному обучению; ввести в практику старшей школы курсы, различные по содержанию, интенсивности изучения; сочетать требования, предъявляемые к выпускнику со стороны государства и общества, с индивидуальными возможностями и интересами каждого отдельного выпускника.

Миссия проекта Расширение спектра индивидуальных образовательных траекторий предоставляет учащимся старшей школы возможность спроектировать свое будущее и сформировать необходимые ресурсы для осуществления осознанного профессионального выбора.

Модель 1 КлассПрофильКол-во часов 1.Физико- математический математический9 физический6 2.Экономическийэкономический6 3.Естественно- технологический химико-биологический6 химико-физический6 4.Социально- гуманитарный социальный6 5.Гуманитарно- лингвистический журналистика4 иностранные языки4

Модель2 Необходимость широкого внедрения интенсивного индивидуального обучения диктуется следующими соображениями: увеличивается разрыв между индивидуальной подготовкой учеников одного возраста; некоторые ученики хотят выбрать для себя более удобные схемы овладения новыми знаниями, умениями, тестирования достижений; появились новые педагогические системы, рассматривающие индивидуализацию обучения как основной путь реализации личных запросов ученика; расширились материальные и технические возможности обеспечения индивидуального оборудования.

Учащимся было предложено выбрать для себя индивидуальный учебный план После осуществления такого выбора учащиеся были сформированы в группы, из которых составлены классы.