Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
Advertisements

Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Педагогика. Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и.
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Основы библиотечно-библиографических знаний Директор научной библиотеки Асаева А.М. Зам. директора научной библиотеки Климова Е.В.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
СИСТЕМА ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ Предложения по внедрению в технических вузах.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
Деятельностный подход в развитие информационно- коммуникационной компетентности при обучении информатике в СПО.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Отдел внедрения новых образовательных технологий ТГУ Описание учебного курса. Создание технологических карт в модуле «Методическая работа» Тольяттинский.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Структура примерной программы учебной дисциплины 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.
Транксрипт:

Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра «КТ и ОМД» Глазова Вера Федоровна Баллы Критерии Формула Задачи Цель Правила Устройство Кредитно-модульная система организации учебного процесса Направление «ПЕДАГОГИКА»

Цель курса Сформировать систему знаний и умений в области использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, составляющих основу формирования компетентности специалиста по применению ИКТ в учебном процессе.

Задачи курса 1.Познакомить с возможностями и методами использования ИКТ при проведении учебных занятий. 2.Научить использовать средства ИКТ при выполнении методической и организационной работы в учебном процессе. 3.Научить использовать мультимедийные и гипертекстовые технологии для представления учебных материалов. 4.Подготовить к использованию возможностей сети Интернет в различных видах образовательной деятельности. 5.Познакомить с возможностями использования ИКТ в дистанционном образовании.

Устройство курса Дисциплина «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» ( индекс ЕН.Ф.03 ГОС ВПО) изучается во втором семестре. Всего часов по учебному плану – 100, в том числе: аудиторные лабораторно-практические занятия - 36 часов самостоятельная работа студентов - 64 часа Продолжительность изучения дисциплины – 16 недель

Правила прохождения учебного курса Учебный курс состоит из 2 модулей: Модуль 1 «Образовательные информационные технологии и среда их реализации» - 48 часов. Модуль 2 «Информационные образовательные ресурсы» - 52 часа. На аудиторных занятиях студенты выполняют практические задания. Самостоятельная работа включает следующие виды работ: самостоятельное изучение материала; выполнение самостоятельных практических работ; выполнение ИДЗ; подготовка к тестированию. В конце каждого модуля предусмотрено обязательное тестирование. Выполнение ИДЗ и самостоятельных практических работ также является обязательным.

Схема распределения учебного времени и баллов для модуля 1

Схема распределения учебного времени и баллов для модуля 2

Общая схема распределения баллов

Схема распределения баллов и учебного времени на самостоятельную работу по видам работы

Критерии оценки учебных мероприятий Выполнение практического задания на аудит. практическом занятии – 2 балла: выполнено от 80% до 100 % работы – 2 балла; выполнено от 50% до 80% работы - 1 балл. Выполнение самостоятельной практической работы – 8 баллов: соответствие СОДЕРЖАНИЯ работы сформулированным требованиям – 3 балла; соответствие ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ работы сформулированным требованиям – 3 балла; соблюдение УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ выполнения и защиты работы – 2 балла.

Критерии оценки учебных мероприятий Выполнение ИДЗ (разработка гипертекстового образовательного ресурса по заданной теме) – 25 баллов: соблюдение сроков выполнения и защиты ИДЗ – 4 балла; проработанность учебного материала – 6 баллов; удобство навигации – 5 баллов; соответствие элементов мультимедиа представленной теме - 3 балла; наличие контрольных вопросов по теме – 2 балла; полнота охвата темы контрольными вопросами –2 балла; наличие списка Интернет-ресурсов по теме – 3 балла.

Критерии оценки учебных мероприятий Рубежный контроль – 15 баллов (вычисляется среднее арифметическое по 2 тестам): тест по модулю1 – 20 баллов; тест по модулю 2 – 10 баллов. Дополнительные баллы – 7 баллов: творческий (неформальный) подход к выполнению самостоятельной практической работы – 1 балл (итого по 2 работам – 2 балла); творческий подход к выполнению ИДЗ – 5 баллов. Посещаемость – 5 баллов.

Формула расчета итоговой суммы баллов АР - Аудиторные практические работы СР - Самостоятельные практические работы ИДЗ - Индивидуальное домашнее задание ТП - Тестирование промежуточное П - Посещаемость Д - Дополнительные баллы

Спасибо за внимание! Ваши вопросы…