ECOS Страсбургский университет Медицинский факультет Мишель Левек Страсбург 10 ноября 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
OSСE O - объективный S - структурированный С - клинический E - экзамен.
Advertisements

ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского Выполнил: Балабин Д.Ю. Студент 4 курса, С-2.
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Компетентностно- ориентированное образование Педагогический совет.
Об использовании интерактивных методов обучения на кафедре внутренних болезней Заведующая кафедрой доктор медицинских наук профессор Е.Н. Чичерина.
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project День 2 Разработка ролей стандартизированных пациентов.
Родительское собрание на тему:. Общие рекомендации к самоподготовке: выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время; выполнять домашнюю.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Проблемы суицидального поведения у детей и подростков Методические рекомендации Составлено: педагогом-психологом МОУДОД ПМС-центра Череповской Н.В.
Стандартизированный экзамен как практика. Переформатирование учебного предмета. 28 апреля 2014.
Терапевтическое обучение пациентов в подготовке медицинских сестер – организаторов здравоохранения Петров А.В., ассистент каф.эндокринологии и терапии.
Научно-обоснованная профилактика хронических неинфекционных заболеваний Москва, сентября, 2003 Paul Z. Siegel.
З АБОЛЕВАНИЯ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ У БЕРЕМЕННЫХ. Б ЕРЕМЕННОСТЬ И ПОЧКИ Кафедра внутренних болезней 2 и курс нефрологии.
Метод Томатис для любого возраста и разных целей: Метод Томатис для любого возраста и разных целей: - лечение и коррекция психосоматических.
ТЕМА: КОНТРОЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО- МНЕСТИЧЕСКИХ И КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНИЛА: 694 В.Б.ОРЫМБЕТОВА А ПРИНЯЛА: АХМЕТОВА Ж.Б. АСТАНА 2016 АО «Медицинский Университет.
Магистерская программа «Измерения в психологии и образовании»
Транксрипт:

ECOS Страсбургский университет Медицинский факультет Мишель Левек Страсбург 10 ноября 2011

ECOS (по-французски) OSCE (по-английски ) Oбъективный Структурированный Клинический Экзамен

Объективный Структурированный Клинический Экзамен наблюдаемый задания для решения реальный или оценка измеряемый симулированный умений клинический контекст OSCEObjective Observable, measurable Structured Tasks, to solve problems Clinical Clinical context, real or simulated Examination Evaluation the skills

Уровни оценки ЗНАНИЯ НАВЫКИ ИСПОЛНЕНИЕ

Для чего? Для исследования компетенции и исполнения при: – диагностике – беседе – осмотре – оценке – медицинском обосновании – обмене медицинскими решениями – планировании лечения – Исследовании отношений доктор-пациент

КТО ? Постдипломные студенты – Предпосылки для ECOS: Клиническое обучение навыки….

КОГДА ? Формирующая оценка – Во время профессионального обучения Итоговая оценка – Представление для профессиональной сертификации Страсбург: – Первый опыт обучения – Сегодня только итоговая оценка (эффективность)

КАК ? Движение между станциями (заданиями): – 19 станций (Лаваль) – 7 станций (Страсбург) На каждой станции – Симуляция пациента – Врач-наблюдатель – Документ с заданием

КАК ? Движение между станциями: – 19 станций (Лаваль) Клинические станции Опросные станции, относящиеся к клиническим Опросные станции, не относящиеся к клиническим Остальные станции… – 7 станций (Страсбург) Только клинические станции

Клиническая станция Пациент (симуляция) Задача, проблемы Рейтинг Опросная станция Опросник Открытый вопрос и короткий вопрос

Рекомендация студентам Нужны чёткие, точные инструкции Прочтите внимательно перед тем, как начать !! перед любым вопросом если вам непонятно, что вам надо сделать, уточните задания с экзаменатором

Содержание станций (заданий) Привычные ситуации в первичной помощи

Примеры … диабетическая стопа - экспертиза Объявление диабета - Пояснения Контрацепция (подросток) - Пояснения и предписания Младенческая иммунизация – план Объявление о болезни Альцгеймера – Объяснения Визуальные расстройства (у пожилых) – Диагностика и план

Примеры … Покраснения кожи (Лайм) – Диагностика и план Хронические жалобы – Отношения Бессонница – Оценка и предписания Депрессия – Диагностика, оценка, риск суицида Утомляемость – Диагностика и план

Метод Команда (профессора, преподаватели) только общей практики : n=15 -шаг 1 : выбор ситуаций -шаг 2: написание истории болезни -шаг 3: критерии отбора -шаг 4: научная проверка -шаг 5: написание оценочной сетки -шаг 6: тестовые задания с врачом общей практики -шаг 7: план обследования -шаг 8: обследование

Пример (инструкция для студента) Мадам Ришар, 45 лет, учительница, пришла к вам по просьбе семьи из- за «потери формы»: она плохо спит, постоянно плачет, раздражительна и не знает, что происходит. Замужем, мать двоих детей (16 и 20 лет). Ваша задача – провести обследование, чтобы уточнить диагноз и предложить решение

Пример (инструкции для актёра) Вы мадам Ришар, 45 лет, учительница. Вы говорите доктору, что пришли по просьбе семьи, потому что «потеряли форму». Ваш муж вас поддерживает и ждёт у кабинета В ответ на вопросы доктора: Вы не выносите ваших учеников Не можете заниматься домашним хозяйством (устаёте) Хождение по магазинам стало нагрузкой Волнения начались месяц или 2 назад Потеря аппетита (минус 12 кг за 6 недель)…

Пример (оценочная шкала) ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Сетка поправок : Личная история 20 – депрессия1 – Попытка суицида0,5 – Маниакальный эпизод 0,5 – Потребление алкоголя0,5 – Приём лекарств 0,5

Пример (оценочная шкала) Симптоматика депрессии – Грустное настроение2 – Психомоторная задержка2 – Самообесценивание 2 – Проблемы с аппетитом 0,5 – Проблемы со сном 0,5 Поддержка родных и близких1 Мысли о самоубийстве2

Пример (оценочная шкала) Меры – Постановка диагноза1 – Медикаментозное лечение или психотерапия1 – Пристальное наблюдение в течение 8 дней1 – Больничный 1 Эмпатия, переформулировка 0 – 1 – 2 – 3 ИТОГ :

Движение Станция 1 Станция 7 Станция 6 Станция 5 Станция 2 Станция 4 Станция 3 ECOS

время Каждая станция: 7 минут время: 1 минута на переход время: приступить к заданию

Узнайте больше о OSCE =792 =792 mplate/main/cessul/documents/document/P PTECOSFaculte.mov mplate/main/cessul/documents/document/P PTECOSFaculte.mov Центр по оценке медицинских наук, Университет Лаваль

Kamtchatka, Ru