Каталог компетенций целей обучения и их влияние на медицинскую дидактику Thorsten SCHÄFER Prof. Dr. med. Thorsten Schäfer ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка рабочей программы, основанной на компетенциях День 3 Среда 22 мая 2013 Казань Лектор: Шалхарова Ж.С.
Advertisements

ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ Проблемно-ориентированное обучение (PBL) и контроль знаний Торстен Шефер, Андреас Бюргер Prof. Dr. med. Thorsten Schäfer.
2.7 Соотнесение параметров ООП/ программ учебной дисциплины/модуля/практики и параметров деловой игры.
Роль средних медицинских работников в формировании здорового образа жизни у населения Томской области С.В. Трофимова, Н.Н. Зубарева, Т.Н. Здоренко, В.Н.
Государственное образовательное учреждение дополнительного последипломного образования «Иркутский государственный институт усовершенствования врачей Федерального.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
HEALTH PROMOTION AND NURSES` GUIDANCE SKILLS
Научно-обоснованная профилактика неинфекционных заболеваний (НИЗ) Dr. P. Siegel Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Атланта, США.
ДЕЛОВАЯ ИГРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ общие методические аспекты.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
ГОУ ВПО Саратовский ГМУ Росздрава ДЕЛОВАЯ ИГРА «ДЕЙСТВИЕ СЕСТРИНСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ НЕТИПИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЛПУ» Кафедра.
EuropeAid/131004/C/SER/RSCR - European Union Programme for Central Asia Г-н Йохан Шустередер (Эксперт Проекта ЦAПО) ЦАПО – главное направление.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Отчет Хакасского филиала МООФИ за 2009 год С.В. Шиганов (Абакан)
Городской семинар Подготовка к ГИА учащихся как методический инструментарий организации учебной деятельности Наталья Ариевна Андрощук, аспирант кафедры.
Реализация Проекта «Передача технологий и проведение институциональной реформы в секторе здравоохранения Республики Казахстан» Министерство здравоохранения.
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Итоговая публикация по материалам проекта «Совершенствование управления качеством образования.
Введение в предмет © П.Ф.Литвицкий, 2004 © ГЭОТАР-МЕД, 2004.
О применении интерактивных методов обучения в образовательном процессе студентов ИФК ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
КОМПОНЕНТ «Федерализм» РОССИЙСКО-КАНАДСКАЯ ПРОГРАММА «СОДЕЙСТВИЕ РЕФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Транксрипт:

Каталог компетенций целей обучения и их влияние на медицинскую дидактику Thorsten SCHÄFER Prof. Dr. med. Thorsten Schäfer ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE RUHR-UNIVERSITÄT BOCHUM

ОБЪЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ Кто Будет делать насколько много/как хорошо? от чего? к какому времени? ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 2

NKLM – Германия 2013 Nationaler Kompetenz- basierter Lernziel- Katalog Национальный Основанный на компетенции Каталоги чего Объекты изучения ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 3

ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 4

ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 5

FIELDS Ведущие компетенции Эксперты в сфере медицины Специалист по распространению информации Член команды Менеджер Квалифицированный специалист Ученый Сторонник поддержки здоровья Знания, навыки, отношения. Номинальные форма и функция Патофизиология Клинические предпосылки Диагностирование Терапевтический Крайняя необходимость Предупредительные меры Вопросы этики и законности Список симптомов, заболевания, другое. Health Advocate ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 6

CATALOGUES Датская базовая структура для последипломного медицинского образования(2009) SCLO (2008) Врачи из Шотландии (2005) CanMEDS (2005) Датский план(1997) ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 7

SCLO ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 8

ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 9

THE CanMEDS ROLES Физиолог: Эксперт в сфере медицины Ученый Специалист по распространению информации Сотрудник Менеджер Сторонник подержания здоровья Профессионал ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 10

ВЛИЯНИЕ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗНАНИЯ НАВЫКИ ОТНОШЕНИЯ ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 11

ВЛИЯНИЕ НА МЕДИЦИНСКИЕ ДИДАКТИКИ В КАКОМ ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЕ ЗНАНИЯ НАВЫКИ ОТНОШЕНИЯ ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 12 Для : Медицинская экспертиза Коммуникация Работа в команде Менеджмент Поддержка здоровья Наука Профессионализм

MEDICAL EDUCATION Более чем передача знаний в сфере медицины знаний и навыков Обучать, чтобы объединить все роли врача терапевта Лекции Практика Семинары Программа имитационного моделирования Ролевые игры / взаимодействие Реальные условия ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 13

ПЕРЕЧНИ ОСНОВАННЫЕ НА КОМПЕТЕНЦИИ ИЗУЧАЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МЕДИЦИНСКУЮ ДИДАКТИКУ Thorsten SCHÄFER Prof. Dr. med. Thorsten Schäfer ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE RUHR-UNIVERSITÄT BOCHUM