Учитель-логопед Обора Н.Ф МБДОУ40 «Снегурочка». Этап введения звука в связную речь должен быть для ребенка таким же занимательным, интересным и игровым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Advertisements

Юлия Владимировна Гречушкина учитель-логопед перв ой категори и МБДОУ ДС 480.
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Учитель-дефектолог: Приловская Ирина Александровна.
Воспитатель ГБДОУ д / с 56 Калининского района Медведева В. А.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
МНЕМОТЕХНИКА КАК ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.. К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно.
Задачи: Обучение детей рассматриванию по картине Формирование умения замечать самое главное Составление небольших рассказов МЛАДШАЯ ГРУППА.
Наполова Вера Николаевна – учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад 77», город Березники.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
МНЕМОТЕХНИКА. МНЕМОТЕХНИКА – ЭТО СИСТЕМА МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ, СОХРАНЕНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, И КОНЕЧНО.
МНЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ. Крысанова Ангелина Викторовна Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад 12» КГО 1 квалификационная категория.
© Фокина Лидия Петровна. МБДОУ «Солнышко» с. Ароматное.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
МКДОУ 4 « РОСИНКА » МАСТЕР - КЛАСС ТЕМА : « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И АКТИВИЗАЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Подготовила воспитатель Коленко О.В. Организация деятельности педагога ДОУ в процессе обучения детей рассказыванию по картине.
Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Подготовила воспитатель Коленко О.В.
Методы и приемы развития связной речи у дошкольников с ОНР.
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Транксрипт:

Учитель-логопед Обора Н.Ф МБДОУ40 «Снегурочка»

Этап введения звука в связную речь должен быть для ребенка таким же занимательным, интересным и игровым.

Процесс автоматизации звуков в связной речи будет осуществляться более успешно при следующих условиях : Правильно определена степень тяжести речевого дефекта. Соблюдена последовательность этапов в процессе коррекционной работы. Тщательно спланированы разнообразные методы и игровые приемы. Соблюдены фонетические требования к отбору речевого материала.

Автоматизация звука в рассказах-описаниях с опорой на игрушку или предмет. Автоматизация звука в рассказах-описаниях с опорой на графические схемы и сюжетные картинки. Автоматизация звуков в рассказах- повествованиях с опорой на игрушки и предметные картинки. Автоматизация звуков в пересказах с опорой на картины с проблемным сюжетом. Автоматизация звуков в стихах и потешках с опорой на мнемо-таблицы. Автоматизация звуков в драматизации. Сказкотерапия. Использование игровых методов и приемов на этапе автоматизации звуков в связной речи.

Составление рассказов с опорой на предметные картинки формирует умения и навыки монологической речи.

Рассказы- описания с опорой на графический план и сюжетные картинки пополняют запас знаний и сведений о предмете или явлении, развивают речь.

Заучивание стихов и потешек с опорой на мнемо-таблицы развивает память, внимание, создает у ребенка залог успеха, желание разучивания новых и новых стихов.

Рассказы- повествования, основное назначение которых - передать развитие действия или состояние предмета. Схема повествования должна быть четко выдержана.

Рассказы-повествования с опорой на силуэтные изображения, сказкотерапия.

Рассказ-описание об игрушке начинается с названия предмета или объекта, а затем каждое качество или признак предмета, как лучик присоединяется к характеристике предмета.

Пересказ с использование картин с проблемным сюжетом.