Проведение муниципальных диагностических и оценочных процедур в образовательных учреждениях, реализующих ООПДО в 2012-2013 учебном году Муниципальное казенное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Advertisements

комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Введение на территории Саратовской области образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Формирование сайта муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ 4 «Умка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ АДМИНИСТРАЦИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Модель управления МКДОУ д / с 203 компенсирующего вида « Радужка » в рамках внедрения ФГТ.
ОЦЕНКА качества образования в дошкольных учреждениях Методист ИМЦ Кронштадтского района СПб Саянина А.Н
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 501 Одинцова Екатерина Владимировна Образование : среднее специальное, 1993.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Сравнительная оценка качества дошкольного образования МАДОУ «Детский сад 14» города Губаха Пермского края, (по результатам участия коллектива в апробации.
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
Перспективный план работы творческой группы МКДОУ12 по теме: «Мониторинг в детском саду» на учебный год.
Транксрипт:

Проведение муниципальных диагностических и оценочных процедур в образовательных учреждениях, реализующих ООПДО в учебном году Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениями» Совещание заведующих, 28 сентября 2012 года

Нормативная правовая база, регламентирующая деятельность ДОУ O Закон РФ «Об образовании» O Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденные приказом Минобрнауки РФ от O Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденные приказом Минобрнауки РФ от O Положение о региональной системе оценки качества образования ХМАО-Югры, утвержденного Постановлением правительства ХМАО-Югры от п O Приказ департамента образования Администрации города Сургута от /12 «О проведении оценки качества образовательных достижений воспитанников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

Оценка качества образовательных достижений воспитанников образовательных учреждений, реализующих ООПДО в уч. году Мониторинг адаптации детей к условиям ДОУ Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО Диагностика готовности воспитанников к освоению программ начального общего образования Мониторинг образовательного процесса Мониторинг детского развития Итоговые результаты (от 6 до 7 лет) Промежуточные результаты (от 1,5 до 6 лет)

Мониторинг готовности ребенка к школе Диагностический продукт разработан авторским коллективом в составе: А.И.Булычевой, Н.С.Варенцовой, Н.Е.Вераксы, Н.С.Денисенковой, А.И.Ильина, И.В.Мавриной, Л.Н.Павловой, Г.В Урадовских, О.А.Шиян. «Диагностика готовности ребенка к школе», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой.

Единый инструментарий психолого- педагогического мониторинга готовности детей к школе: O должен отвечать требованиям комплексного подхода (п.3.5. ФГТ), т.е. быть именно психолого-педагогическим, а не исключительно психологическим; O должен быть не обременительным, т.е. простым и доступным для понимания, проведения и обработки полученных данных, как педагогом-психологом, так и иными специалистами: воспитателями, музыкальными руководителями, учителями-логопедами, инструкторами по физической культуре, медицинской сестрой; O диагностические задания должны быть четкими, показательными и сопоставимыми, позволяющими точно определять уровень проявления искомого качества, сравнивать индивидуальные результаты отдельных детей, группы детей одной возрастной категории, в одном и во множестве дошкольных учреждений